это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1290339
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение................................................................................................. 2
Глава I. Организационно-правовой статус муниципальных образовательных учреждений............................................................... 5
1.1. Содержание вопросов местного значения в сфере образования.. 5
1.2. Правовое регулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений............................................................. 11
1.3. Местная администрация как учредитель образовательных организаций и собственник муниципального имущества................. 19
Глава II. Реализация полномочий Администрации Усть-Таркского района Новосибирской области в отношении муниципальных образовательных учреждений............................................................. 34
2.1. Организационная структура и основные направления деятельности Администрации муниципального района в отношении муниципальных образовательных учреждений................................. 34
2.2. Финансово-экономические механизмы взаимодействия образовательной организации с собственником муниципального имущества............................................................................................ 42
2.3. Администрация муниципального района как учредитель образовательной организации............................................................. 49
Заключение........................................................................................... 56
Список использованных источников и литературы.......................... 59
Приложение ......................................................................................... 66
Введение
Реализация полномочий в сфере образования органами местного самоуправления, муниципальными образовательными организациями является приоритетным направлением в деятельности муниципальных органов и организаций.
Деятельности органов власти в сфере образования на первичном, низовом уровне - в муниципальном образовании во многом определяет развитие системы образования в целом, на уровне государства. Вступление в действие Федерального закона от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательное закрепление разделения полномочий в области образования между органами государственной власти и местного самоуправления требуют изучения практического опыта реализации законодательных норм.
В пользу актуальности данной темы свидетельствует также ее связь с реализацией конституционного права на образование, с гарантированностью общедоступности и бесплатности дошкольного и основного общего образования, как в государственных, так и муниципальных образовательных учреждениях. Органы местного самоуправления действуют на уровне, непосредственно приближенном населению, и призваны решать многие вопросы, связанные с удовлетворением прав и законных интересов человека и гражданина, в том числе и в области образования. Соответственно, изучение деятельности органов местного в сфере образования на современном этапе, определение путей совершенствования этой деятельности, является важной и актуальной научно-практической задачей.
Степень изученности темы. Теоретическую основу данной работы составили труды таких авторов, как О.В. Берг[1], Н.С. Бондарь и С.А. Зинченко[2], К. С. Коротина[3], А.П. Падерина[4] и др.
Так, О.В. Берг в своей работе посвящает основное внимание вопросам регулирования приобретения и прекращения права муниципальной собственности, смены собственника муниципального имущества. Н.С. Бондарь и С.А. Зинченко рассматривают роль субъектов и объектов муниципальной собственности в обеспечении развития муниципалитета. К.С. Коротина рассматривает проблемы и опыт формирования бюджетов внутригородских округов. А.П. Падерина проводит исследование в своей работе основных проблем регулирования вопросов местного значения в сфере образования и науки .
Объект - муниципальное управление сферой образования.
Предмет - реализация полномочий администрации мунциипального района в отношении муниципальных образовательных учреждений.
Цель – определить организационно-правовые механизмы взаимодействия Администрации муниципального образования и подведомственных образовательных учреждений (на материалах Администрации Усть-Таркского района Новосибирской области)
Цель данной работы достигается посредством решения следующих задач:
1. Анализ вопросов местного значения в сфере образования;
2. Оценка правового регулирования деятельности муниципальных образовательных учреждений;
3. Выявление особенностей муниципальной администрации как учредителя образовательных организаций и собственник муниципального имущества;
4. Оценить реализацию полномочий Администрации Усть-Таркского района Новосибирской области в отношении муниципальных образовательных учреждений.
Источниковую базу работу составили такие нормативно – правовые акты, как Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об образовании», Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные нормативно – правовые акты РФ, а также нормативно – правовые акты Усть-Таркского района Новосибирской области, в частности нормативно-правовые акты муниципального образования Усть-Таркский район.
Методологическую основу исследования составили, общенаучные методы познания, такие как диалектический, системно- структурный и метод анализа и синтеза, а также специальные методы, а именно логико-юридический, сравнительно-правовой, статистический метод.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи. В первой главе рассматривается организационно-правовой статус муниципальных образовательных учреждений. Во второй главе анализируется реализация полномочий Администрации Усть-Таркского района Новосибирской области в отношении муниципальных образовательных учреждений.
В заключении, на основе анализа, сформированы выводы о деятельности Администрации Усть-Таркского района Новосибирской области в сфере образования.
[1] Берг О.В. Об участии органов местного самоуправления в гражданских правоотношениях // Государственная власть и местное самоуправление. 2001. N 2.
[2] Бондарь Н.С., Зинченко С.А. Городской совет и администрация: проблемы разграничения полномочий в сфере муниципальной собственности // Государство и право. 1993. N 3. С. 89.
[3] Коротина К. С. Особенности муниципального управления образованием и его нормативно-правовое регулирование // Вопросы экономики и управления. – 2017. – №4. – С. 10-12. – Электронный ресурс. Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/73/2796/
[4] Падерина А.П. К проблемам регулирования вопросов местного значения в сфере образования и науки // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XXI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013. – Электронный ресурс. Режим доступа: https://sibac.info/conf/law/xxi/31618
Список использованных источников и литературы
Источники:
Литература:
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Конкурентное право судебная практика разбор судебных решений
Контрольная, Конкурентное право
Срок сдачи к 6 янв.
Нужно выполнить задания в программе Rosetta stone
Тест дистанционно, Немецкий язык
Срок сдачи к 5 янв.
Выполнить курсовую работу. Финансы, денежное обращение и кредит. Е-01564
Курсовая, Финансы и кредит
Срок сдачи к 18 янв.
Визитная карточка школы,- презентация, либо рекламный видеоролик и т.п ...
Отчет по практике, Педагогика
Срок сдачи к 29 дек.
Помочь на контрольной, прокторинг
Онлайн-помощь, Математика. Аналитическая геометрия и линейная алгебра
Срок сдачи к 7 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!