это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1295638
Ознакомительный фрагмент работы:
Художественная литература открывает ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимопониманий. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции, даёт прекрасные образы русского литературного языка. Огромнои её воспитательное, познавательное и эстетическое значение.
Иллюстрации - это рисунки, образно раскрывающие текст, подчинённые содержанию и стилю литературного произведения, одновременно украшающие книгу и обогащающие её декоративный строй.
На современном этапе один из актуальных в педагогике и психологии вопросов - это целостное развитие личности ребёнка через использование читательских интересов как одного из компонентов личностного развития.
Тема курсовой работы «Использование иллюстраций как средства активизации читательского восприятия детей старшего дошкольного возраста».
Актуальность работы заключается в том, что сегодня активно обсуждаются возможности применения иллюстраций как средства активизации читательского восприятия детей старшего дошкольного возраста для решения теоретических и практических задач воспитания. В курсовой работе с учетом современных научных подходов рассматриваются вопросы использования иллюстраций как средства активизации читательского восприятия детей старшего дошкольного возраста, анализируются перспективы их применения в обучении и воспитании.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что в настоящее время общество соприкоснулось с проблемой получения информации из общедоступных источников, таких как телевидение и компьютеры, таким образом, фактически сводится к минимуму такой вид деятельности как чтение художественной литературы. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, ведь из-за нехватки психо - эмоционального общения с взрослыми и сверстниками у детей появляются ложные представления об общении между людьми как таковом. В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных ориентиров воспитательной системы, в особенности системы воспитания дошкольников. И здесь огромное значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам художественной литературы.
Целью работы было выявить особенности использования иллюстраций как средства активизации читательского восприятия детей старшего дошкольного возраста, развития читательских интересов мальчиков и девочек, отметить их роль в личностном развитии детей.
Достижение цели осуществлено автором путем последовательного решения исследовательских задач, включающих в себя:
- определение основных теоретических подходов к анализу художественной литературы и иллюстраций к ней как средству активизации читательского восприятия детей;
- практическое исследование методики использования иллюстраций как для активизации читательского интереса детей и развития читательских интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
В качестве гипотезы нами было выдви¬нуто предположение, что использование иллюстрации при решении задач понимания литературного произведения дошкольниками, а именно, задач «открыто¬го» типа, может стать эксперименталь¬ной моделью для изучения условий, при которых дошкольники смогут выдвигать различные креативные идеи.
При комплексном изучении темы автором бы¬ли использованы такие методы, как: анализ и синтез, срав¬нение, сопоставление, обобщение.
Особенности читательских интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста, важность приобщения детей к книге, к красоте родного слова через использование иллюстраций отмечали педагоги, психологи, лингвисты такие, как К.Ушинский, Е.А.Флерина, А.А.Леонтьев, Ф.А.Сохин, Л.А. Айдарова и другие.
Работы Д.Б. Эльконина, Н.А.Карпинской, Р.И.Жуковской, Е.А.Флериной и других, которые создали теоретические и практические предпосылки для разработки, содержания литературного образования дошкольников.
В трудах Л.С. Выгодского, А.В. Запорожца, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, О.И. Никифоровой, Е.А. Флёриной и других учёных исследуются особенности восприятия художественной литературы ребёнком дошкольного возраста. Н.Е. Татаринцева в своих трудах рассматривает теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста.
Практическая значимость работы состоит в создании научно-достоверной картины особенностей использования иллюстраций как средства активизации читательского восприятия детей старшего дошкольного возраста. В работе рассмотрены предпосылки к более глубокому пониманию тех обстоятельств, которые имеют отноше¬ние к возможностям использования иллюстраций в формировании личности и воспитания культуры чтения.
Структура работы соответствует её целям и задачам. Работа состоит из двух глав, раскрывающих тему исследования, введения, заключения, списка информационных источников.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!