это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1321163
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность исследования. Современному обществу необходима личность, способная обучаться и переучиваться в течение жизни, самостоятельно действовать и принимать решения. Поэтому цель образования формулируется как воспитание разносторонне развитой, гуманной личности.
Данная цель образования затрагивает все школьные предметы, в частности, математику. В требованиях ФГОС отмечается, что «Выполняемые учащимися вычисления всегда в какой-то мере служат достижению образовательной, воспитательной и практической целям преподавания математики» [31]. Поэтому одной из основных задач обучения математике в школе является формирование у школьников вычислительных навыков, являющихся основополагающим элементом вычислительной культуры человека.
В истории развитии методики математики проблема формирования вычислительной культуры всегда была актуальна. Это можно заметить и в наше время, т.к. уровень вычислительной культуры обучающихся снижен. В связи с этим, обучающиеся допускают ошибки при подсчетах, к тому же они все чаще применяют микрокалькулятор, что негативно оказывает негативное влияние на качество обучения и уровень математических знаний обучающихся в целом.
В учебниках по математике все меньше становится заданий на формирование устных и письменных вычислительных навыков обучающихся. Отсюда, увеличиваются ошибки в решении различных математических задач. Невозможно полностью осознать ту роль и то прикладное значение, которое имеет тема «Дроби» в процессе формирования вычислительной культуры обучающихся. На основе этой темы излагается большое количество учебного материала основной школы, поэтому остаются актуальными вопросы глубины и прочности усвоения, овладения обучающимися учебного материала по теме «Дроби». Навыки работы с дробями необходимы также при выполнении всероссийских проверочных работ (ВПР), а также при решении ОГЭ и ЕГЭ. Кроме того, они нужны человеку в повседневной жизни.
Однако не смотря на интерес педагогов к проблеме формирования вычислительной культуры у обучающихся, методические рекомендации по изучению темы «Дроби» в этом ключе представлены фрагментарно и нуждаются в дополнительных исследованиях.
Отсюда вытекает противоречие между необходимостью формирования вычислительной культуры у обучающихся основной школы и недостаточной теоретической и прикладной разработанностью использования в данном процессе темы «Дроби». Выявленное противоречие определило проблему исследования, состоящую в поиске эффективных путей формирования вычислительной культуры у обучающихся основной школы посредством изучения темы «Дроби».
Объект исследования - процесс формирования вычислительной культуры у обучающихся основной школы.
Предмет исследования – методы и приемы изучения темы «Дроби» для формирования вычислительной культуры.
Цель исследования - теоретическое обоснование возможности использования темы «Дроби» в целях формирования вычислительной культуры у обучающихся основной школы и разработка методического сопровождения данного процесса.
На основе цели нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие «Вычислительная культура» и способы её формирования
2. Определить место и роль темы «Дроби» в школьном курсе
3. Провести анализ учебников по математике
4. Рассмотреть задания по теме «Дроби»
5. Разработать методические рекомендации по изучению темы «Дроби» для формирования вычислительной культуры.
Методы, используемые в ходе исследования: теоретический анализ литературы, педагогический анализ нормативно-правовых документов и УМК, педагогическое планирование и проектирование.
Практическая значимость исследования заключается в разработанных методических рекомендациях по изучению темы «Дроби» для формирования вычислительной культуры, которые могут быть использованы учителями математики для проектирования уроков и внеклассной деятельности.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы и приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!