это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1338180
Ознакомительный фрагмент работы:
Деловое общение – это процесс взаимодействия между людьми, который охватывает коммуникацию и обмен информацией в профессиональной среде.
На сегодняшний день, когда бизнес-среда развивается быстрыми темпами, актуальность грамотного и эффективного делового общения повышается еще больше.
Владение навыком искусного делового общения особенно важно для управленцев различного уровня. Ведь от результата его переговоров будет зависеть как его карьера, так и репутация организации.
Менеджер должен уметь принимать грамотные и эффективные управленческие решения, мыслить творчески, обладать холодным рассудком и сохранять спокойствие в сложных ситуациях.
Важным аспектом делового общения является официальность. Стиль ведения деловой беседы зависит от многих факторов: культурных и национальных традиций, уровня профессионализма, этики и корпоративной культуры организации.
Поэтому, исходя из выше сказанного, деловая беседа строится по следующим принципам[11, с. 25]:
1. приветствие и доброжелательное начало беседы;
2. обоснование своей позиции и ее изъяснение;
3. выслушивание и принятие позиции оппонента;
4. анализ проблемы, нахождение компромисса;
5. принятие решения, которое устроит всех участников беседы.
В некоторых случаях, когда общение прошло безуспешно, стоит проанализировать диалог на выявление следующих ошибок:
1. игнорирование состояния и мнения участников беседы;
2. ярко выраженный авторитет одного из участников;
3. перебивание и непринятие иных точек зрения.
При деловом общении очень важен обмен мнениями, совместный поиск нахождения решения, поддержание деловой активности и координирование операций. В этом заключается функция делового общения – решение профессиональных проблем и задач, координация действий.
По стилю проведения деловые беседы могут быть как свободными, так и строго регламентированными по месту и времени проведения, подготовленными.
Индивидуальные деловые беседы строятся из следующих этапов:
1. Подготовительный. Составляется список вопросов, продумывается ход беседы, устанавливается время и место проведения. Необходимо умение выслушивать людей и принимать их такими, какими они являются.
2. Ознакомительный. На этом этапе происходит устранение психологических барьеров, налаживание хорошей коммуникации.
3. Заключительный. Этот этап является основным. Каждый из оппонентов высказывает свое мнение, доказывает его и делает выводы. Очень важно чтобы участники общались только в рамках дискуссии и не переходили на личности.
Процесс подготовки к беседе.
Любая беседа начинается с приветствия. Поэтому если своего оппонента человек видит впервые, то стоит представить себя. Также стоит выйти человеку на встречу и предложить ему сесть. Если же деловая беседа будет проходить с сослуживцем или знакомым деловым партером, достаточно поприветствовать его и встать из-за стола.
Необходимо собеседнику также сказать о том, какое количество времени отведено на беседу, если данный момент не был оговорен.
Дальше наступает основной этап беседы. Здесь необходимо внимательно слушать человека и анализировать всю информацию, не перебивать. Такое поведение поможет дать аргументированные ответы на вопросы, произвести правильное впечатление и найти точки соприкосновения.
Если возникают спорные ситуации, а нерешенных вопросов накапливается слишком много, то их необходимо решать в формате дискуссии.
Если беседа совсем зашла в тупик, то стоит перенести встречу на другой срок. В любом случае необходимо быть тактичным и воспитанным человеком, принимающим позицию другого участника беседы.
Не нужно давить на собеседника авторитетом. Оппонент сам должен высказать свои убеждения и их аргументировать. Речь должна быть четкой и ясной.
Как только все вопросы будут решены, беседу можно считать состоявшейся.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!