это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1381601
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Современное конкурентоспособное предприятие должно иметь эффективную, отлаженную систему управления качеством, включающую новые методические и организационные принципы решения данной проблемы.
Проблемы функционирования и особенности организации в рыночных условиях финансовой компании делают необходимым использование для повышения качества ее услуг маркетинговых инструментов.
Маркетинговая деятельность является для любой организации, которая ориентируется в своей деятельности на рыночные процессы неотъемлемой составляющей управленческой активности. Для финансовых организаций маркетинг служит основным инструментом определения всей системы параметров сбытовой деятельности и ориентации на потребительский спрос.
Многие известные компании обладают хорошо разработанной маркетинговой стратегией и придерживаются определенных параметров развития, и это привело их в конечном итоге к успеху, но ради дальнейшего существования даже при достижении успехов, фирме следует применять стратегическое планирование. Это должно стать не разовым процессом, а текущей постоянной деятельностью менеджеров. Использование в качестве инструмента управления стратегии в повседневной деятельности фирмы представляет собой необходимое средство и условие не только выживания, но также обеспечения процветания организации.
Цель данной работы – изучить технологию работы службы маркетинга.
Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач:
− определить проблемы и возможности создания службы маркетинга в компании в условиях меняющейся рыночной среды
− рассмотреть проблемы и возможности создания службы маркетинга в компании в условиях меняющейся рыночной среды
− охарактеризовать деятельности отеля
− изучить стратегию создания службы маркетинга отеля
− разработать рекомендации по созданию службы маркетинга.
Объектом данной работы является маркетинговая деятельность отеля.
Предметом исследования является деятельность службы маркетинга.
При проведении данного исследования были использованы следующие приемы и методы:
- сравнительный анализ;
- системный анализ;
- метод группировки и статистической обработки информации;
метод прогнозирования.
Список использованных источников
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 220 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб.пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 40 с
3. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2014. – 717 с.
4. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2014. - №2. -С. 104-117
5. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – М.: ИНФРА-М, 2014. -375 с.
6. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2013. – 360 с.
7. Нагапетян Н. Организация инновационного процесса // Экономист. – 2013. - №6. - С.59-67
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2014.-398 с.
9. Питер Р. Диксон Управление маркетингом/ Пер с англ.- М.:ООО «БИНОМ», 2013. – 560 с.
10. Питерс Т., Уотермен Р. Эффективное решение в экономике. – М.:, 2013. – 93 с.
11. Санникова, И. Н. Оценка инновационного потенциала предприятия для управления развитием / И. Н. Санникова, Э. В. Татарникова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 57-64.
12. Тарануха Ю.В. О категории "конкурентоспособность" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2013. - N 3. - С.3-17.
13. Трачук А. Инновационная стратегия компании / А. Трачук // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 9. – С. 75-83.
14. Третьяк В. Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный Форсайт // Экон. стратегии. - 2013. - N 10. - С.16-25.
15. Фасхиев, Х. А. Модель управления инновационной деятельностью предприятия / Х. А. Фасхиев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 11-28.
16. Щербаков В.А., Приходько Е.А. М: Организация деятельности предприятия. - М.: Экспо, 2013. – 432 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!