это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1397556
Ознакомительный фрагмент работы:
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке. Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие.
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль, полученная от продажи оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия -- объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика. Тем не менее, содержание маркетинговой деятельности, как для малого, так и для крупного бизнеса не меняется.
Целью данной работы является определение основных особенностей ценообразования в малом бизнесе.
Предмет исследования - политика ценообразования на товары.
Для достижения цели исследования предполагается решить следующие задачи:
1) определить способы ценообразования;
2) рассмотреть стратегии ценообразования;
3) изучить особенности ценообразования для малого бизнеса.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Сделать курсовую работу по методичке
Курсовая, Мдк 02.02 управление автономными системами вентиляции, строительство
Срок сдачи к 16 нояб.
Тема курсового проекта «Проектирование редуктора цилиндрического...
Курсовая, МДК 04.01
Срок сдачи к 17 нояб.
Решить практическую работу по теме «Классификация техногенно нарушенных территорий (конкретного промышленного отвала) по пригодности для биологического освоения»
Реферат, Экология и природопользование
Срок сдачи к 1 дек.
Выполнить задания. Управление проектами. С-06663
Контрольная, Управление проектами
Срок сдачи к 16 нояб.
Две темы по две задачи
Контрольная, Практика работы тренеров и консультантов в организации, менеджмент
Срок сдачи к 17 нояб.
разработать информационную листовку формата А5
Курсовая, информационный дизайн и медиа
Срок сдачи к 23 нояб.
Понятие занятости и содействие в обеспечении занятости и...
Курсовая, Трудовое право
Срок сдачи к 16 нояб.
нужно сделать две листовки по теме курсового...
Курсовая, информационной дизайн и медиа
Срок сдачи к 13 нояб.
Мотивация потребителей и манипуляция потребительским поведением в...
Диплом, Гостиничное дело
Срок сдачи к 19 дек.
Раскрыть каждый вопрос в обь 1-2 страницы, подготовить презентацию по теме «поиск информации в справочных правовых системах по различным критериям» не менее 10 слайдов работу запаковать в zip архив
Презентация, Информационные технологии в юридической деятельности
Срок сдачи к 15 нояб.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!