это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1404643
Ознакомительный фрагмент работы:
Фирменный стиль является неотъемлемой частью брендинга, а также важнейшим средством борьбы за потребителя. Его наличие свидетельствует о престиже компании. Именно фирменный стиль способствует повышению узнаваемости продукта среди конкурентов на рынке, а также формирует имидж компании в целом. Без создания собственного фирменного стиля и постоянной работы по его совершенствованию, компания не сможет добиться успеха в коммерческой деятельности и получить прибыль. Вопрос о формировании и поддержании фирменного стиля актуален и требует научного подхода к изучению.
Исследователи определяют фирменный стиль как «набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления» [1].
Фирменный стиль идентифицирует принадлежность всего, на чём он размещается (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к определённой компании. Основная задача фирменного стиля –сделать товары фирмы отличными от товаров других производителей, улучшить их конкурентоспособность, а также защитить их от подделок. М.Р. Душкина выделяет следующие функции фирменного стиля:
«1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации.
2. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
3. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора» [2].
Благоприятно воспринимая фирму, потребители доверительно относятся и ко всем её производимым товарам. Большинство людей считают, что продукты с известным товарным знаком по качеству превосходят изделия менее известных фирм. Фирменный стиль имеет большое значение в коммуникационной политике предприятия, так как позволяет сформировать благоприятный имидж компании. Применение фирменного стиля подразумевает единый подход к оформлению упаковки продукции, деловых бумагах, технической документации, цветовых сочетаний во всех предметах организации. Вместе элементы стиля должны гармонировать, создавая целостную картину. Фирменный стиль может воздействовать на целевую аудиторию визуальными, психологическими, звуковыми и другими приёмами.
Объектом настоящего исследования выступает рекламная деятельность.
Предметом исследования является фирменный стиль.
Целью настоящего исследования является изучение принципов разработки фирменного стиля и возможности его применения в рекламе.
В соответсвиии с целью выделены следующие задачи исследования:
- определить общую характеристику понятия «фирменный стиль»
- выделить составляющие фирменного стиля
- изучить концепцию фирменного стиля в рекламе
- провести анализ телевизионной рекламы, как компонента фирменного стиля
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!