это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1418139
Ознакомительный фрагмент работы:
Жизнь современного общества немыслима без брендов. Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый день человек получает информацию о различных брендах.
Продвижение бренда становится приоритетным направлением в современном мире. Актуальность дипломной работы. Актуальность данной темы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. В данной работе рассматриваются особенности создания и продвижения бренда кафе. В настоящее время данная ниша динамично развивается, рынок переполнен разнообразием предложений, поэтому чтобы целевая аудитория запоминала и предпочитала именно наше заведение, необходимо четко проработать бренд и улучшать его на протяжении всего существования. Основой успеха любого бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества товаров и услуг, заключающиеся в понимании и правильном восприятии 4 потребителем их отличительных свойств. Решению этой задачи в значительной степени способствует использование брендинга.
Цель данной курсовой работы – на основе теоретических положений брендинга, создать нескоько вариантов названий брендов на примере кафе. Для достижения поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты процесса создания успешного бренда.
2. Отобрать пять существующих названий брендов кафе
3. Разработать пять новых названий брендов кафе
4. Провести фоносематический, лингвистический и сводный анализ разработанных названий брендов кафе.
Объектом исследования в данной дипломной работе являются теоретические основы создания названий брендов.
Предметом дипломной работы является название бренда кафе.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе данной работы производится описание теоретической концепции разработки бренда, дается определение брендинга, рассматривается алгоритм создания бренда, описан процесс формирования комплекса методик по продвижению бренда на потребительском рынке. Во второй главе подобрано несколько названий брендов кафе и проведен их фоносематический и лингвистический анализ.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!