это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1419672
Ознакомительный фрагмент работы:
Для любой компании, стремящейся к успеху, маркетинговые исследования являются началом и логическим завершением любого цикла ее маркетинговой деятельности. Исследование рынка значительно снижает неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе. Важной составляющей маркетингового исследования на сегодняшний день, является метод наблюдения.
Наблюдение в маркетинговых исследованиях может быть направлено на достижение разных целей. Оно может быть использовано в качестве источника информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, с его помощью можно извлечь дополнительную информацию об исследуемом объекте.
Актуальность работы заключается в первую очередь в том, что владельцам крупных предприятий, оказывающие услуги, необходимо знать потребность каждого клиента. Метод наблюдения в маркетинговом исследовании не только может указать на минусы и плюсы маркетинговой стратегии организации, но и поспособствовать улучшению стратегии продвижения.
Целью исследования является, изучение применения наблюдений в маркетинговом исследовании ресторана «Крабы Кутабы».
Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить ряд задач:
1) Изучить теоретические особенности метода наблюдения;
2) Рассмотреть методические особенности маркетингового исследования;
3) Ознакомиться с краткой характеристикой ресторана «Крабы Кутабы» и его маркетинговой деятельностью;
4) Провести анализ маркетинговой деятельности ресторана «Крабы Кутабы» методом наблюдения;
5) Сделать на основе всей информации выводы;
Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность ресторана «Крабы Кутабы».
Предметом курсовой работы является маркетинговые исследования методом наблюдения ресторана «Крабы Кутыбы».
Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований.
Так же в работе использовались электронные источники, так как для достижения поставленной цели необходимо было получить как можно больше информации, которая встречается на просторах сети интернет.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!