это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1428092
Ознакомительный фрагмент работы:
При выходе компании на рынок необходимо разработать маркетинговую стратегию. Это является одним из ключевых управленческих решений компа-нии. Маркетинговая стратегия является частью общекорпоративной стратегии. С ее помощью определяется целевой сегмент потребителей, а также желаемая по-зиция на рынке и способы ее достижения. Сформулировать маркетинговую стратегию можно следующим образом – это целостный процесс обоснованного анализа, включающий несколько переменных: факторы макросреды, силы кон-куренции, внутренняя среда компании, поведение потребителей на рынке. По-этому подход для каждой компании индивидуальный.
В России все больше людей озабочены своим здоровьем, что порождает интерес к здоровому питанию у потребителей. Они намного тщательнее следят за своим весом, подбирают необходимый рацион питания, изучают происхож-дение ингредиентов, входящих в состав употребляемых ими блюд. Минздрав сообщил, что население стало меньше курить и употреблять алкоголь, стало больше заниматься спортом. Более того, число социальных инициатив со сторо-ны государства, направленных на распространение осведомлённости о проблеме ожирения и обучение граждан принципам сбалансированного рациона питания, значительно выросло за последние годы.
По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье людей на 50% зависит от образа жизни, на 17-20% – от социальных и природных условий, на 17-20% – от особенностей наследственности человека и на 8-9% – от органов здравоохранения.
Питание – одно из главных условий существования человека. Оно являет-ся источником энергии, позволяющим активно трудиться, основой функцио-нальной деятельности всех органов, средством обмена веществ между живым организмом и окружающей средой. Важно отметить, что вопросы питания инте-ресовали ученых во все времена. Авиценна считал: «Для принятия пищи имеет-ся определенный порядок, которого должен придерживаться каждый берегущий свое здоровье».
Поэтому можно с уверенностью утверждать, что продажа такого напитка, как смузи, является актуальной на сегодняшний день. Ведь польза смузи оче-видна, ее можно заметить уже после первого применения. Употребление напит-ка на основе природных и натуральных компонентов – это очевидная польза для организма. Готовить и пить смузи можно в любом возрасте. Они одинаково по-лезно как для детей, так и взрослых.
Объектом исследования в работе бакалавра является фреш-бар.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия и ее составляющие в рамках функционирования данной организации.
Проблематика исследования заключается в том, что рынок смузи только зарождается. Поэтому можно утверждать, что в будущем возможно значитель-ное развитие данного сегмента, т.к. население стремится вести здоровый образ жизни, относится к своему рациону более осторожно. Также под влиянием мак-росреды необходимо проанализировать влияние ее переменных на процесс по-требления смузи и определить возможности развития этого рынка.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практи-ческих рекомендаций, формирующих маркетинговую стратегию фреш-бара.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы стратегического планирования в марке-тинге, рассмотрев ключевые концепции маркетинговой стратегии и вли-яние на нее поведения потребителей;
2. Проанализировать текущую конкурентную ситуацию на рынке функци-ональных напитков России;
3. Исследовать особенности поведения потребителей посредством анализа вторичных источников, последующего сбора эмпирических данных и их интерпретации;
4. На основе полученных результатов провести сегментирование потреби-телей, выделить целевые сегменты и разработать стратегию позициони-рования компании в соответствии с их особенностями;
5. Определить основные направления деятельности по такому инструмен-ту маркетинг-микса, как маркетинговые коммуникации.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!