это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1445698
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы исследования определена тем, что развитие экономики России требует активной борьбы от предпринимателей за рынки сбыта, продвижения услуг организаций, удержание рыночной ниши, привлечения новой клиентуры, увеличения конкурентоспособности. Добиться таких результатов в бизнесе можно именно при умелом применении маркетинговых коммуникаций, и в особенности рекламы. Поэтому, каждая современная организация ищет способы продуктивного применения средств рекламы.
Реклама способствует увеличению объема продаж товаров (брендов) и продвижению их на рынке. Только с помощью хорошо подготовленной и организованной рекламной кампанией можно добиться успеха в развитии бренда, а успех, в свою очередь зависит от управления рекламной деятельностью. Грамотное управление рекламной деятельностью по продвижению бренда позволит достичь больших результатов. Именно это делает работу по исследованию возможностей совершенствования управления рекламной деятельности наиболее актуальной.
В основном, достаточно изучена маркетинговая сторона организации, а не рекламная, так как рекламная деятельность проявляется в ходе маркетинговой. Хотя в последнее время изучение рекламной деятельности набирает оборот.
Организации всегда будут осознавать потребность в рекламировании собственных товаров и услуг, но не всегда у них есть достаточные средства для таких целей. Только у некоторых организаций есть способность результативно применять рекламу своей маркетинговой деятельности. Существенная часть рекламных кампаний осуществляются хаотично, без тщательного планирования, а в конечном итоге будет снижать их результативность. Сочетание методологии социологии, маркетинга и психологии процесс разработки рекламных стратегий делает достаточно специфичным и трудоемким для любой отрасли и области деятельности.
Современная реклама является неотделимой частью маркетинга организации: рекламные мероприятия формируются для того, чтобы решать маркетинговые задачи и будут строиться исходя из главных маркетинговых направлений организации. Компаниям нужно не только производить отличные товары, но и также сообщать покупателям о преимуществах, в том числе добиться точного позиционирования собственных товаров в сознании покупателей. Для этого, они должны усело применять такие средства, как реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Проблема нынешнего времени в том, что практическое осуществление рекламной стратегии всегда связана с продажей продукции, потому как, компании приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции, когда предложение товаров на рынке превосходит спрос. По этой причине, современные исследователи и ученые обратились к изучению и планированию таких важных аспектах, как реклама, и соответственно выбор носителя, где лучше поместить рекламное сообщение. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной кампании. От верного решения данной проблемы зависит количество потенциальных потребителей, до которых дойдет сигнал послания, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты.
Таким образом, язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить покупку или пойти зрелище.
Объектом исследования выступает предприятие в условиях рыночной экономики.
Предметом исследования выступает рекламная деятельность предприятия.
Целью написания данной работы является изучение выбора средств передачи рекламного сообщения. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты планирования и организация рекламных кампаний;
2. Проанализировать практику применения рекламных средств на примере магазина цветов «Нарцисс».
При написании работы использовались такие методы как сбор информации, анализ и обобщение найденного материала. Также используются аналитические методы, статистика, графический анализ.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!