это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1454956
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Теоретические, практические и методологические основы маркетинговых исследований, а также методология и процессы их осуществления которые находятся в поле зрения ведущих зарубежных и отечественных экономистов.
Маркетинговые исследования являются основой маркетинга, они осуществляют Исследование внешней маркетинговой сферы рынка, мотивации конечных покупателей, в том числе внутренней маркетинговой сферы, то есть дают оценку производственно-сбытовых способностей самого компании, управляющего своей деятельность на существующих принципах маркетинга. Такие маркетинговые исследования компании позволяют осуществить выбор оптимальных рынков сбыта, осуществить планирование, которое будет обоснованное, согласно необходимыми результатами маркетинговых исследований, предугадать, прогноз развития поведения рыночной ситуации и разработку необходимы мер маркетингового воздействия на целевой рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательский деятельности компании и реализации направлений её стратегического развития.
Маркетинговые исследования позволяют создать практически и научно обоснованную базу для принятия высоко квалифицированных решений аппаратом управления компании и его высшим руководителем.
Необходимость маркетинговых исследований нет возможности переоценить, так как они помогают правильно выбрать целевой рынок, успешнее разработать продукт и продвинуть (позиционировать) его на целевой рынок, запланировать сбыт, предугадать поведение покупателей, предсказать реакцию конкурентов.
К несчастью, опыт российских компаний в проведении маркетинговых исследований в отросли незначителен. Дело в том, что подавляющее большинство компаний, либо еще не видят необходимости осуществления маркетинговых исследований, либо не имеют достаточных средств для их осуществления. Исходя из этой причине выбранная тема курсовой работы является особо актуальной.
Целью курсовой работы является исследования теоретических аспектов и практики проведение процедуры маркетингового исследования рынка и оценка его значения для деятельности компании.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
– изучить экономическую сущность и значение маркетингового исследования рынка;
– описать основные этапы осуществления маркетингового исследования рынка;
– рассмотреть методические основы получения и обрабатывания маркетинговой информации;
– оценить современное состояние рынка молочной продукции Республики Мордовия;
– провести исследование рыночных позиций ООО «Новомилк» на рынке молочной продукции Республики Мордовия;
– проанализировать процесс организации маркетинговых исследований на предприятии;
– рассмотреть возможности совершенствования организации планирования маркетинговых исследований на предприятии;
– исследовать мероприятия по совершенствованию организации процесса маркетинговых исследований на ООО «Новомилк».
Объектом исследования является ООО «Новомилк», основным видом деятельности, которого являются производство и реализация молочной продукции.
Предметом исследования являются теоретические и методические основы осуществления маркетинговых исследований рынка на предприятии.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечест-венных и зарубежных ученых в области осуществления маркетинговых исследований.
Список использованных источников
1 Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2018. – 654 с.
2 Белявский И. К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 320 с.
3 Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / – М.: Кнорус, 2013. – 672с
4 Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд., перераб и доп. - Москва: Вершина, 2017. – 480 с.
5 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2018 – 269 с.
6 Загородняя А. В.. Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. -СПб.: Питер, 2017. – 365 с.
7 Зорина Т. Г., Слонимская М. А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие /Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Мн.: БГЭУ, 2018. – 189 с.
8 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков – М: Инфра-М., 2017. - 448 с.
9 Котлер Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга. М.: Вильяме, 2016. – 944 с.
10 Кузнецова, Ю.В. Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки. / Ю.В. Кузнецова // Регионология, 2018, - №4.- С. 166-175.
11 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина – М: Форум, 2015. – 192с.
12 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Алексунина В.А. – М.: Дашков и К, 2018. – 614 с.
13 Михалева Е. П. Маркетинг: учебник – М.: Юрайт-Издат, 2018. – 222 с.
14 Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник – М.: Омега-JI, 2017 .– 656 с.
15 Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления исследований. // Российский журнал менеджмента, – № 2. 2018. – С. 63-90.
16 Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г. В. Савицкая. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 384 с.
17 Секерин В. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских компаниих // Маркетинг. – 2013. - №6. – с.40-49.
18 Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНфРА-М, 2017. – 383 с.
19 Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев – М. : Экономистъ, 2018. – 624 с.
20 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. – СПБ: Питер, 2018. –704 с.
21 Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. – СПб. : Питер принт, 2018. – 748 с.
Шульц Дон Е., Китчен Филипп Маркетинг. Интегрированный; подход: Пер. с англ. М: ИНФРА-М, 2017. – 372 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!