это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1458466
Ознакомительный фрагмент работы:
Тема курсовой работы является актуальной, потому что оценка эффективности рекламы предприятий необходима для получения информации о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, а также для определения условий оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.
Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема.
Проблемы рекламы, как объекта продвижения товаров и услуг на рынке, исследовались в работах как зарубежных, украинских и российских ученых: Т. Амбера, К. Антипова, Н. Аржанова, С. Гарковенко, О. Груздевой, Ф. Котлера, А. Кочетковой, И. Крылова, Т. Масловой, И. Меркулиной, М. Потолоковой, А. Пустотина, И. Рожкова, Ч. Сендиджа, Б. Сребника, А. Старостиной, Н. Старых, Э. Уткина, В. Ученовой, Н. Фильчиковой, Дж. Хиллс и др.
Целью курсовой работы является исследование рекламы в маркетинговой практике предприятия на примере ПАО «Мегафон».
Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность маркетинговой деятельности;
- исследовать понятие, цели, задачи и функции рекламы, как инструмента маркетинговой деятельности;
- дать организационно-экономическую характеристику ПАО «МегаФон»;
- провести анализ и оценку эффективности рекламы ПАО «МегаФон»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности рекламы ПАО «МегаФон» и дать их экономическое обоснование.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие ПАО « МегаФон».
Предмет исследования работы - это выявление роли рекламы в маркетинговой деятельности данного предприятия.
В курсовой работе использовались общенаучные, теоретические и эмпирические методы, среди которых: анализ, синтез, обобщение, наблюдение.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы были российские издания, посвященные рекламе и управлению рекламной деятельностью на предприятии.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!