это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1540639
Ознакомительный фрагмент работы:
В настоящее время исследователи уделяют большое внимание исследованию государственной власти. Государственная власть выступает неким фундаментом в функционировании всех областей государства.
С 18 века, как проблема разделения властей для европейских стран была затронута социальными противоречиями, учение о разделении властей приобрело огромную популярность и распространилось по всей Европе и за ее пределами. Следует отметить, что основы доктрины разделения властей в значительной степени были приняты французскими просветителями греческих философов и юристов.
Таким образом, Аристотель в политике выбрал три основные части каждой государственной структуры: законодательное собрание, которое учитывает государственные дела; Должности (т.е. какие должности должны быть в целом, за что они должны отвечать, как их следует заменить); Судебная власть».
Однако основоположником Учения о разделении властей считается Ш.Л. Монтескье, который в своей работе «О духе законов» установил невозможность концентрации государственной власти в руках класса и, следовательно, необходимость разделения государственной власти на его независимые ветви. Хотя в то же время его обвиняли в плагиате. Классическая триада штатов в Монтескье состоит из «власти законодательного органа, власти государства, ответственного по международному праву, и власти судебной власти, ответственной за гражданское право. В силу первой власти суверен или учреждение издает законы на временной или постоянной основе и исправляет или отменяет существующие законы. Через вторую власть он объявляет войну или заключает мир, отправляет или принимает послов, обеспечивает безопасность, предотвращает вторжения. С третьей властью он наказывает преступников и решает частные столкновения. Последняя власть может быть названа судебной, а вторая - просто государственной властью государства». В тоже время признаки различий в ветвях власти, которые Монтескье описывает в «Духе законов», носят весьма общий характер при определении того, принадлежит ли тот или иной орган власти, обладающий властью, той или иной ветви государственной власти, что является проблемой определения позиции отдельные государственные органы в общем механизме государственных причин.
Объект исследования – социальные отношения, которые образуются в процессе функционирования государственной власти.
Предмет – законы и нормативные правовые акты, регулирующие структуру и деятельность государственной власти в Российской Федерации.
Цель данного исследования является изучение специфики государственной власти в РФ.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие «государственная власть» в Российской Федерации;
2) Выявить место государственной власти в системе государственной власти;
3) Изучить систему и структуру государственной власти в Российской Федерации;
4) Изучить полномочия органов государственной власти в Российской Федерации на разных уровнях государственной власти;
5) Проанализировать практику разрешения судами вопросов, связанных с деятельностью органов государственной власти;
6) Теоретически проанализировать механизм осуществления государственной власти.
Методологическую основу исследованию составляют различные методы, такие как: теоретические методы исследования, анализ различных правовых норм в области деятельности государственной власти.
Теоретическая основа данной работы базируется на отечественных и зарубежных исследованиях, направленных на изучение развития государственной власти, вопросам ее формирования и функционирования, векторов и способов усовершенствования системы органов государственной власти.
Общетеоретические аспекты образования и формирования органов государственной власти Российской Федерации рассмотрены в научных трудах советских и российских авторов, таких как: Бахрах Д.Н., Безруков А.В., Бельский К.С., Васильева С.В., Калинина Л.А., Карасев А.Т., Козлов Ю.М., Старилов Ю.Н., Тихомиров Ю.А.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования основных выводов, сделанных в процессе исследования, для дальнейшего рассмотрения и разработки путей решения проблем модернизации правового регулирования деятельности органов государственной власти.
Практическая значимость сконцентрирована на разрешение важных задач формирования и функционирования системы органов государственной власти в Российской Федерации.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!