это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1541299
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фольклор обладает огромным познавательным и воспитательным значением в личностном формировании ребенка. Фольклор помогает развить образное мышление, обогатить речь детей, передает отличные образцы русской речи, отражение которым помогает ребенку хорошо овладеть родным языком.
Эффективность учебно-воспитательной работы в дошкольном возрасте часто зависит от умелого использования педагогических традиций народа, в которых, что очень важно, обучение и воспитание осуществляется в гармоническом единстве. В качестве одной из народных форм обучения и воспитания подрастающего поколения выступает художественная литература. Художественная литература – сокровищница народной педагогики. Передовые русские педагоги отмечали воспитательное и образовательное значение народных художественной литературы и указывали на необходимость широкого их использования в педагогической работе.
Художественная литература оказывает огромное влияние на детей, они хорошо воспринимаются и усваиваются детьми. Художественная литература несет в себе глубокую народную мудрость, пронизанную нравственностью. Совместный с детьми анализ сказочных ситуаций и характеров героев способствует формированию умений правильного поведения в тех или иных ситуациях. Художественная литература в жизни детей – это самый органичный способ обучения системе нравственных ценностей.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы.
Цель исследования: изучение процесса восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты темы;
- выявить методические особенности работы над художественной литературой в дошкольном возрасте;
- разработать рекомендации по работе над художественной литературой в дошкольном возрасте при осуществлении метапредметных связей.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме исследования;
- изучение педагогического опыта;
- беседа, анкетирование;
- сравнение и обобщение.
Практическая значимость работы. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в практике воспитателей дошкольных образовательных организаций.
Курсовая работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ // «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 21.07.2018 г.)
2. Федеральный закон РФ N 273-ФЗ // «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 29.12.2018 г.)
3. Распоряжение Правительства РФ N 1726-р // Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (с измен. и вступ. в силу 04.09.2018 г.)
4. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в детстве: учебное пособие / В.П. Арсентьева – М.: Форум, 2015. – 144 с.
5. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2015. – 672с.
6. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учебное пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – М.: Владос, 2014. – 304 с.
7. Гурвиц В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В.Н. Гурвиц // Наука и школа: журнал. — 2014. — №4. — С. 125-127.
8. Гусев Д.А. Педагогический потенциал народного творчества в контексте исторического анализа развития образовательных учреждений на селе // Гуманитарные науки и образование. – 2015. – № 1 (21). – С. 44–47.
9. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования: учебное пособие / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. – 304 с.
10. Виды и жанры художественной литературы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/134107/kakie-byivayut-skazki-vidyi-i-janryi-skazok (Дата обращения: 16.06.2018).
11. Всероссийский Центр Общественного Мнения Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru (Дата обращения: 16.06.2018).
12. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса / Л.В. Любимова // Школа плюс до и после: журнал. — 2014. — №12. — С. 9-13.
13. Петрова В.И. Развитие ценностного отношения школьника к миру / В.И. Петрова // Педагогика: сад от А до Я: журнал. — 2014. — №2. — С. 33-40.
14. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: учебное пособие / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
15. Румянцева И.Б. К вопросу об интегрованном образовании детей в системе образования / И.Б. Румянцева // Педагогика плюс до и после: журнал. — 2014. — №6. — С. 44-50.
16. Рыжова Л. В. Методика работы с художественной литературой: методическое пособие. – СПб: «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2014. – 160 с.
17. Сазонова Н.П. Педагогика: курс лекций / Н.П. Сазонова – М.: Детство-Пресс, 2014. – 272 с.
18. Смирнова Е.В. Типичные трудности организации предметной игровой среды / Е. Смирнова, М. Соколова // Педагогика: журнал. — 2014. — №2. — С. 93-99.
19. Фесюкова Л.Б. Воспитание художественной литературой: Для работы с детьми дошкольного возраста. – М.: ООО «Издательство ACT», 2014. – 464 с
Фотекова Т. А. Тестовая методика диагностики устной речи старших дошкольников. М.: Аркти, 2014. – 187 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!