это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1547819
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждому человеку с ранних лет необходимо вести здоровый образ жизни, заботиться о совершенствовании своего физического состояния и, кроме того, обладать знаниями в области гигиены и медпомощи. Выполнению этих установок способствует физическая культура, которая представляет собой часть культуры всего народа. Она представляет собой совокупность ценностей общества, как материальных, так и духовных, которые создаются и используются для улучшения физического состояния людей. Разумеется, основой для существования этих ценностей являются научные данные о физических и психических возможностях организма, а также материально-техническая база, обеспечивающая непрерывные исследования. Таким образом, физическая культура, как и культура в целом, направлена на становление и гармоническое развитие состояния человека и, прежде всего, физического здоровья.
На данном этапе в системе всестороннего развития и совершенствования личности можно уверенно говорить о том, что физическая культура является основой нашей жизнедеятельности, основные составляющие которой – активный труд, нормальная семейная жизнь, организованный отдых и необходимость творческого самовыражения. В наши дни массовость и обязательность физической культуры обеспечивается образовательными программами, в число которых входят:
− физическое развитие дошкольников в детском саду;
− работа по физическому воспитанию учащихся общеобразовательных и профессиональных школ;
− физическая подготовка в вузах, спортобществах, клубах и секциях здоровья;
− программы подготовки спортивных школ, секций, кружков, а также систематическая зарядка дома и на производстве.
Физическое воспитание детей есть педагогическая система физического совершенствования ребенка. К рассмотрению программ для обучения учащих-ся школ следует подходить по принципу обязательности. Физическое воспитание школьников предусматривает различные формы работы с детьми школьного возраста, как в пределах школы, например, на уроках, секционных занятиях и т. д., так и вне её, через внеклассные и внешкольные формы работы, т. е. на сугубо добровольных началах.
Здесь также следует отметить разницу между внеклассной и внешкольной формами воспитательных работ. Так, в отличие от первой, внешкольная практика осуществляется различного типа внешкольными учреждениями, содействуя всестороннему развитию способностей и склонности детей школьного возраста, воспитанию социальной активности, формированию интереса к труду, искусству, военно-патриотической деятельности, спорту, организации разумного досуга и отдыха, укреплению здоровья. Широкий диапазон направленности задач и содержания различных форм организации внешкольной работы по физическому воспитанию, добровольность участия в ней обеспечивают возможность удовлетворения индивидуальных интересов школьников к занятиям физическими упражнениями и на этой основе выбора спортивной специализации. В то же время узкоцелевая направленность отдельных форм занятий (например, в детско-юношеской спортивной школе) создает благоприятные условия для углубленного совершенствования и достижения высоких результатов в избранном виде спорта. Дополняя уроки физической культуры и внеклассные занятия разнообразием средств и методов, форм организации, внешкольная работа повышает эффективность решения основных задач физического воспитания школьников.
Цель курсового проекта – изучение основных принципов подросткового физического воспитания на внеклассной основе. Выполнение проекта предусматривает постановку следующих задач:
− обобщить и систематизировать знания по вопросам внеклассного физического воспитания школьников, в т.ч. обозначить выполняемые им задачи, а также определить его содержание и формы организации;
− рассмотреть методологию планирования внеклассной работы с уче-том выбираемых форм на примере составляемого плана-конспекта, кратко оценить полезность практического применения методических наработок.
Объектом работы выступает проводимая с учащимися общеобразовательных учреждений воспитательная работы по физической подготовке.
В качестве предмета работы выступает сущность организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников (на примере учащихся 3-х классов).
Методической базой, использованной для написания работы являются спортивные журналы, а также труды советских и российских деятелей, в т.ч. М. Я. Виленского, В. И. Ляха, А.А. Василькова и других, активно изучавших проблемы и перспективы спортивного воспитания учащихся школ.
Актуальность изучаемой темы обеспечивается знанием и пониманием педагогом (учителем) следующих особенностей организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников для того, чтобы рационально и эффективно осуществлять свою деятельность:
− внешкольная подготовка учащихся осуществляется добровольно, а её содержание и организация определяются преподавателями с учетом интересов учащихся, а также школьных возможностей;
− результативность и масштаб проводимой кампании основывается на общественной активности учащихся, объединенных в коллектив, при этом контроль, поддержку и стимулирование физкультурной творческой инициативы в определённой степени осуществляют администрация учебного заведения, преподаватели (учителя), тренеры и родители;
− деятельность руководства при проведении внеклассной работы в большей степени носит инструктивно-педагогический характер.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 12, ст.28);
2. Письма Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 г. №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования»;
3. Приказа Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01.02.2011 г. № 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
4. Теория и методика физического воспитания/ под ред. А.А. Василькова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.-381с.;
5. Глазырина, Л.Д. Физическая Культура и Здоровье / Л.Д. Глазырина.-М.: 2004;
6. Бойченко, С. «Программирование спортивной тренировки» / С. Бойченко, Ю. Войнар// Мир спорта.-2001.№1.с 9-12;
7. Теория и Методика Физического Воспитания: учеб. пособие для студентов фак. Физ. Воспитания пед. Ин-тов/ Б.А. Ашмарин [и др.]; под ред. Б.А. Ашмарина.-М.: Просвещение, 1990г.;
8. Теория и методика физического воспитания: учеб. для ин-тов физ. культуры/ Л.П. Матвеев. -М.: Физкультура и спорт, 2008;
9. Теория и методика физической культуры: учеб. / Ю.Ф. Курамшин [и др.]; под ред. Ю.Ф. Курамшина.- М.: Советский спорт, 2007г.;
10. Овчаров, В.С. Физическая культура и здоровье: 5-9 кл.: примерное календарно- тематическое планирование: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ В.С. Овчаров, В.Л. Воронцов, Р.И. Санюкевич.-М.: НИО: Аверсэв, 2009.- 160с.;
11. Железняк Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. Д. Железняк, В. М. Минбулатов. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 272 с. ISBN 5-7695-1525-2;
12. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 480 с. ISBN 5-7695- 0853-1;
13. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. 2008 г.;
14. Злобина, М. Е. Физическая культура школьника [Текст] / Г. Н. Германов, М. М. Кубланов, М. Е. Злобина : учеб. пособие. – Воронеж : «Истоки», 2008. – 333 с.;
15. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст] / Ю.Ф. Курамшин: 2-е изд. – М.:«Советский спорт», 2004;
16. Овчаров, В.С. Настольная книга учителя физической культуры Методическое пособие [Текст] / В.С. Овчаров. - Минск, 2008. – 318с.;
17. Погодаев, Г.И. Настольная книга учителя физической культуры [Текст] / Г.И. Погодаев. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – С. 240- 470.;
18. Лях В. И. Физическая культура. 1—4 классы: учеб, для общеобразоват. учреждений/ В. И. Лях. — 14-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 190 с. : ил. — ISBN 978-5-09-029930-5;
19. Барчуков И.С. Физическая культура : учебник для студ. высш.учеб. заведений / под общ. ред. Н.Н. Маликова. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. – 528 с.;
20. Матвеев А. П. Физическая культура. 3—4 классы: учеб, для общеобразоват. учреждений / А. П. Матвеев; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во ♦ Просвещение♦. — М. : Просвещение, 2012. — 160 с. : ил. — (Академический школьный учебник). — ISBN 978-5-09-018441-0;
21. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-н/Д: Феникс, 2003. — 384 с.;
22. Иванков Ч.Т., Литвинов С.А. Технология физического воспитания в высших учебных заведениях : учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 «Пед. образование» / Ч.Т. Иванков, С.А. Литвинов. — М. : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015.— 304 с. ISBN 978-5-691-02197-8;
23. Погадаев, Г. И. Физическая культура. 3—4 кл. : учебник / Г. И. Погадаев. — 3-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 190, [2] с. : ил. ISBN 978-5-358-1 1173-8;
24. Физическая культура. 3 кл. : учебник / В. Г. Федоров, Г. Н. Пономарев, Р. В. Пащенко, Г. Б. Шустиков. — М. : Дрофа, 2013. — 111, [1]с. ISBN 978-5-358-12350-2;
25. Сайт Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ВФСК ГТО [Электронный ресурс] // URL: http:// www.gto.ru, дата обращения 18.05.19.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!