это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1641271
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
|
|
Введение |
3 |
|
|
|
Глава 1. Теоретические основы изучения социализации детей младшего школьного возраста средствами игровой деятельности |
6 |
|
|
1.1 |
Проблема социализации младших школьников в педагогической науке |
6 |
|
|
1.2 |
Особенности социализации младших школьников: факторы, средства, механизмы |
14 |
|
|
1.3 |
Игровая деятельность как средство социализации детей младшего школьного возраста |
20 |
|
|
|
Выводы по первой главе |
24 |
|
|
|
Глава 2. Эмпирическое исследование процесса социализации детей младшего школьного возраста средствами игровой деятельности |
25 |
|
|
2.1. |
Организация и методы исследования |
25 |
|
|
2.2. |
Описание диагностических методик по изучению социализации детей младшего школьного возраста средствами игровой деятельности |
29
|
|
|
|
Выводы по второй главе |
|
|
|
|
Заключение |
28 |
|
|
|
Список использованной литературы |
31 |
|
|
|
Приложения |
33 |
|
|
|
|
|
|
Введение
В современных условиях возрастает важность социализации человека и установок личности на постоянное обучение и развитие. Требованиям сегодняшнего дня отвечает обладание набором социальных, коммуникативных, культурных качеств и возможность действовать в постоянно меняющихся условиях. Поэтому актуальность исследования продиктована необходимостью социализации как «фактора успеха».
Способности личности к взаимодействию с другими членами общества воспитываются, начиная с самых ранних лет в детском саду и школе. Чем раньше начинается подобная подготовка, тем больше возможностей это открывает перед человеком. В начальной школе закладывается фундамент: формируется психологический механизм, в дальнейшем запускающий процесс самореализации человека.
Следовательно, центральной задачей начальной школы является развитие готовности ребенка к саморазвитию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, так как они порождаются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся [1].
Актуальность темы исследования обусловлена ориентацией на достижение высокой степени социализации школьника, которая является важным компонентом организации учебного (и внеучебного) процесса в младших классах, открывающих перед ребенком путь к дальнейшей жизнедеятельности.
В Федеральных образовательных стандартах общеобразовательной школы (ФГОС ОО) говорится о необходимости формирования универсальных учебных действий (УУД) на протяжении образовательной деятельности. Цель данного требования – создание условий для формирования «готовности и способности» обучающихся к обучению и личностному самоопределению; сформированность навыков самостоятельной деятельности; подготовка обучающегося к жизни в обществе и др. [2].
Поэтому гипотеза исследования – обоснование необходимости использования игровой деятельности в процессе социализации младших школьников, одним из условий которого является диагностика уровня сформированности социализации.
Объектом настоящего исследования выступает социализация учащихся начальной школы. Предметом является методы игровой деятельности.
Цель – исследование процесса формирования социализации младших школьников, с помощью игровой деятельности, в соответствии с результатами практической диагностики.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
Для решения поставленных задач были использованы такие методы исследования, как анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; сравнительно-сопоставительный метод, педагогическое наблюдение, констатирующий эксперимент, математическая обработка и качественный анализ полученных данных.
Список использованной литературы
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!