Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Психологические особенности младенца(0 - 1 год)

Тип Курсовая
Предмет Психология развития и возрастная психология

ID (номер) заказа
1662067

500 руб.

Просмотров
848
Размер файла
80.71 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. 
Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Любовь, с которой мать вынашивает ребенка; мысли, связанные с его появлением; богатство общения, которое мать делит с ним, оказывают влияние на развивающуюся психику ребенка.
В период младенчества ребенка также очень важно своевременно создавать условия для формирования тех или иных психологических качеств. Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития.
Общение в этот период должно носить эмоционально - положительный характер. Тем самым у ребенка создается эмоционально - положительный тонус, что служит признаком физического и психического здоровья.
Многие исследователи (Р. Спитц, Дж. Боулби) отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывает значительные нарушения в психическом развитии ребенка, что накладывает неизгладимый отпечаток на всю его жизнь. 
А. Джерсилд, описывая эмоциональное развитие детей, отмечал, что способность ребенка любить окружающих тесно связана с тем, сколько любви он получил сам и в какой форме она выражалась.
Л. С. Выготский считал, что отношение ребенка к миру - зависимая и производная величина от самых непосредственных и конкретных его отношений к взрослому человеку.[7]
Поэтому так важно заложить основу доверительных отношений между ребенком и взрослым, обеспечив эмоционально и психологически благоприятные условия для гармоничного развития ребенка.
Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в современных семьях существует острый дефицит знаний о младенцах. Для того чтобы правильно воспитывать малыша, необходимо знать и понимать его психологию: что для него важно, какие игры и игрушки ему нужны, что развивает его мышление, чувства, способности, а что тормозит их развитие.
Социальная ситуация психического развития ребенка младенческого возраста, ситуация неразрывного единства ребенка и взрослого, социальная ситуация комфорта крайне важны для нормального физического и психического развития ребенка. Показателем существования такой социальной ситуации служит положительный эмоциональный фон. Основной ведущий тип деятельности ребенка в младенческом возрасте - эмоциональное непосредственное общение, предметом которого для ребенка является взрослый человек. Первая потребность, которая формируется у ребенка - это потребность в другом человеке. Только развиваясь рядом со взрослым человеком, ребенок может сам стать человеком.
Объект исследования – новорожденный  ребенок (от 0 до 1-го года). 
Предмет исследования – психологические особенности развития детей первого года жизни.
  Цель курсовой работы – изучить психологические особенности  развития детей в возрасте до одного года.
Задачи исследования: 
    1.    Провести теоретический анализ литературы по данной проблеме;
    2.    Рассмотреть общепсихологическую характеристику младенчества;
    3.    Изучить отечественные и современные зарубежные исследования социально-эмоционального развития младенцев;
    4.    Охарактеризовать новорожденность как критический период
    5.    Рассмотреть и изучить стратегии исследования психического развития ребенка;
    6.    Провести анализ результатов исследования развития психики и поведения ребенка первого года жизни, полученных в ходе наблюдения данных.
Теоретическая значимость исследования. В теоретической части проведен анализ психолого-педагогической литературы по данной теме, сделаны соответствующие выводы, проанализированы разработки по изучаемому вопросу. 
Практическая значимость работы в том, что полученные результаты в ходе исследования наблюдения развития психики и поведения ребенка первого года жизни материалы могут быть использованы в детских учреждениях, для работы с будущими матерями в женских консультациях для организации соответствующей работы. 
 

Список использованной литературы:
    1.    Абрамова, Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов./ Г.С. Абрамова, - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия». - 1999. - 672 с.
    2.    Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. / В.Г. Асеев, - М.: «Просвещение». - 1976г. - 155с.
    3.    Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л.И. Божович,  -М.: «Просвещение». - 1968г. - 179 с.
    4.    Борисенко, М.Г., Камышникова, О.Е., Кирьянова, Т.Ф., Рачковская, Н.Н. Руководство для практических психологов и других специалистов, работающих с детьми раннего дошкольного возраста. / М.Г. Борисенко, О.Е. Камышников, Т.Ф. Кирьянова, Н.Н. Рачковская,  – СПб.: «Паритет». - 2002. - 64 с.
    5.    Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология. / Л.А. Венгер, В.С. Мухина, - М.: «Академия». - 1988г. - 453 с.
    6.    Выготский Л.С. Проблемы возраста. - Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т. 4. - М.: Педагогика, 1984. - стр. 244 - 268.
    7.    Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПБ.: 1997., 224с
    8.    Выготский Л.С. Лекции по психологии. - СПб.: 1997., 144с.
    9.    Дьяченко, О.М., Лавреньева, Т.В. Психическое развитие. / О.М Дьяченко, Т.В. Лавреньтьева, - М. - 1984г. - 279с.
    10.    Котырло, В.К. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. / В.К. Котырло, - М.: «Просвещение». - 1981г. - 161 с.  
    11.    Крайг, Г., Бокум, Д. Психология развития. / Г. Крайг, Д. Бокум, - 9-е изд. - СПб.: «Питер». - 2005. - 940 с:
    12.    Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. / В.Г Крысько, - М.: «Харвеет». -  1999г. - 384 с. 
    13.    Кулагина, И.Ю., Колоцкий, В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колоцкий, - М. - 2001. - 214 с.
    14.    Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка. / М.И. Лисина,  - М. - 1997г. - 272 с. 
    15.    Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. М., 1997. 332 с
    16.    Люблинская, А.А. Детская психология. / А.А. Люблинская, - М.: «Просвещение». - 1971г. - 387 с. 
    17.    М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. – М.:Издат. дом «Карапуз», 2000. 272 с
    18.    Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. М.: Гардарики, 2000. 255 с.
    19.    Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 272 с.
    20.    Марцинковская, Т.Д. История детской психологии: Уч. для студентов  пед.вузов. / Т.Д. Марцинковская, - М.: «ВЛАДОС». - 1998г. - 268 с.
    21.    Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. 288 с.
    22.    Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: «Академия», 1999. 456 с.
    23.    Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. / В.С. Мухина, - 4-е изд., стереотип. - М.:
    24.    Немов, Р.С. Психология: в 3-х кн. / Р.С.  Немов, - М.: «Владос». - 1995г. - 559с.
    25.    Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. / Л.Ф. Обухова, - М.: «Академия». -  1995г. - 380 с.
    26.    Общая психология: Курс лекций / Е.И. Рогов, - М.: «Просвещение». - 1995г. - 399 с.
    27.    Попова, Н.В. Психология человека: краткий курс возрастной психологии. / Н.В. Попова, - М.: ТЦ «Сфера». – 2002г. – 128 с.
    28.    Психологические проблемы материнства и детства: раннее выявление и профилактика./ Сост. Н.Н. Воронцова; под ред. И.А. Фурманова. Калининград: ФГУИПП, 2001. 80 с.
    29.    Психология развития. / Под ред. А. К. Болотовой, О. Н. Молчановой,  - М: «ЧеРо». -  2005г. - 524 с.
    30.    Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. 494 с.
    31.    Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.Г. Панова. М., 1993. 1160 с.
    32.    Сапогова, Е.Е. Психология развития человека. / Е.Е. Сапогова, - М.: «Аспект Пресс». – 2001г. - 290 с.
    33.    Сигал М. Ребенок играет: от рождения до года. [Электронный ресурс]
    34.    Смирнова, Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических вузов. / Е.О. Смирнова, -  М.:  «Школа-Пресс». – 1997г. – 384 с.
    35.    Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник для студентов.  / Г.А. Урунтаева,  – 6-е изд.,  перераб. и доп. – М.: «Академия». – 2006г. – 368 с.
    36.    Федотов М. раннее развитие детей. // Вестник. 1999. №2 , С. 29-33
    37.    Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2005. 349 с.
    38.    Шпиц Р.А. Психоанализ раннего детского возраста. — М.: ПЕР СЭ; СПб.: Университетская книга, 2001. 159 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.