это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1668753
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена тем, что аудиторией потребителей в век перенасыщенности рынков различной продукцией не воспринимаются сообщения, которые предоставляются традиционной рекламой, люди перестали обращать внимание на них. Посредством событийного маркетинга возможно стимулирование процессов улучшения и раскрытия имиджа компании, что способствует заложению определенных ассоциаций и представлений в потребительском сознании. Событийный маркетинг предоставляет возможность осуществлять управление продажами, рассматривая его в долгосрочной перспективе. Event-мероприятие обладает определенным энергетическим зарядом, который передается потребителям и в будущем ассоциируется с конкретными товарами или услугами на уровне подсознания. По этой причине выбранная тема работы является актуальной.
Целью исследования является изучение Event-маркетинга как способа продвижения на рынке косметической продукции на примере компании «Орифлейм».
Задачами данной работы являются:
− раскрытие теоретических аспектов событийного маркетинга, нацеленного на повышение продаж компании;
− проведение анализа маркетинговой деятельности компании «Орифлейм»;
− создание проекта с применением инструментов event-маркетинга для повышения продаж компании «Орифлейм».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность, внутренняя и внешняя среда компании «Орифлейм».
Предметом исследования является организация событийного маркетинга в качестве инструмента повышения продаж.
Степень разработанности темы. Исследование событийного маркетинга занимались такие авторы, как Назимко А., Романцова А., Филиппова О.А., Колмакова В.С., Мансуров Р.Е., Ефставьев В.А. и другие. Вопросами изучения методов продвижения бренда и повышения продаж занимались такие авторы, как Грошев И.В., Годин А.М., Романов А.И., Кеворков В.В., Чумиков А.Н., Умаров М., Моргунов В.И. и другие. Исследование маркетинга и рекламы осуществлялось такими авторами, как Синяева И.М., Маслова В.М., Коротков А.В., Афонасова М.А., Шарков Ф.И., Жариков Г.А., Алексунин В.А. и другие.
Проблема исследования заключается в том, что организация событий получила обширное распространение среди компаний, направленных на продвижение бренда, в частности, данной разновидностью рекламы пользуются крупные и известные компании.
Методы исследования. В работе были использованы общенаучные методы сравнения, методы анализа и синтеза, методы финансового анализа, анализа маркетинговой деятельности, анализа рынка, а также анализа внутренней и внешней среды компании.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений.
Первая глава работы посвящена раскрытию сущности, задач и инструментов событийного маркетинга, изучению стратегии проведения event-маркетинга. Также раскрыты тенденции событийного маркетинга как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Вторая глава работы содержит анализ событийного маркетинга в качестве инструмента повышения узнаваемости бренда, исследовано его влияние на конкурентоспособность отечественных и зарубежных компаний. В данной главе проведен анализ маркетинговой деятельности и среды косметической компании «Орифлейм». Она также включает разработку проекта с применением инструментов event-маркетинга, направленного на повышение продаж компании «Орифлейм».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анашкина Наталья Александровна Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // ОНВ. - 2018. - № 5. – С.17-24
2. Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе//Омск: Омский научный вестник. - 2018. – С.250-253
3. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. — 2017. — №21. — С. 275-277.
4. Бондаренко В.А. Иванченко О.В. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией/РИНХ. - 2017. - №4. – С.15-20
5. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С.112
6. Климова Т.Б., Вишневская Е.В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий//Технология бизнеса и сервиса. – 2018. - №2. – с.80-84
7. Козлова О.А. Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного цикла // Концепт. - 2016. - № 4. – С. 18-20
8. Лимарова О. Д., Веретено А. А. Роль event-маркетинга в управлении брендом // Молодой ученый. — 2016. — №29. — С. 435-437.
9. Манихин, А. А. Особенности event-маркетинга в России // Известия Волгоградского технического университета. — 2018.- Т.4. - № 11. - С. 113–119
10. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей/ M.: Вершина, 2016. – 220 с.
11. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К°, 2015. – 311 с.
12. Савостина К. С., Калитина В. В. Современные тренды продвижения в социальных сетях // Молодой ученый. — 2018. — №19. — С. 70-73.
13. Сбоева И.А. Формирование стратегии позиционирования торговой марки // Современное общество и власть. – 2016. - №10. - С. 271-275.
14. Статья. Oreal и Oriflame бьют тревогу из-за замедления роста в России. Данные о рынке. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.rbcdaily.ru/ (дата обращения 18.10.2019)
15. Event-management или событийный маркетинг как эффективное средство продвижения товара. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://alladvertising.ru/info/event-management.html (дата обращения: 20.10.2019).
Рябых, Д. Событийный маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: / Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_events.htm (дата обращения: 19.10.2019).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!