это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1671257
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Интернет предоставляет большие возможности в проведении маркетинговых исследований с большой долей вероятности «не попасть пальцем в небо». Методы маркетинговых исследований в Интернете, можно условно разделить на: активные и пассивные. Активные методы - это организация деятельности на получение определенной информации (интерактивные формы опросов, анкет, нацеленные исследования в поисковых системах). Пассивные методы - переработка данных специализированных программ (собственных разработок или статистических сервисов). Однако использование информационных технологий и обладание доступом в Интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.
Маркетинговая информационная система (МИС) - система мероприятий по сбору, сортировке, анализу и представлению маркетинговой информации, используемая при принятии маркетинговых решений.
Основные преимущества использования МИС: организованный сбор информации; широкий охват информации; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; координация планов маркетинга; высокая скорость анализа; представление результатов в количественном виде.
В данной курсовой пойдет речь о такой важной области, как организация маркетинговых исследований в системе Интернет. Актуальность поставленного вопроса неопровержима, поскольку Интернет используют все те же реальные потребители, которые применяют различные виртуальные технологии для получения осязаемых (обоняемых, визуальных и т.д.) благ.
Предмет курсовой работы — организация маркетинговых исследований в Интернете.
Объект данной работы — практическое использование сети Интернет в маркетинговом исследовании на примере предприятия «К-Системс».
Цель курсовой работы — маркетинговые исследования в системе Интернет.
Исходя из данной цели необходимо решить такие задачи:
1) ознакомится о специфике маркетинговых исследований в системе Интернет;
2) показать аспекты и возможности применения сети интернет в маркетинговых исследованиях предприятия;
3) анализ практического использования сети Интернет в маркетинговом исследовании на примере предприятия «К-Системс».
Список литературы
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Интернет-маркетинг: Учебное пособие. - М.: Инфра-М-Норма, 2017. — 230 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2015. — 266 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете: Учебник. – М.: Экономика, 2018. — 270 с.
4. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2012. – 226 с.
5. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
6. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2013. — 336 c.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2014. — 364 с.
8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2015 – 324 с.
9. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 2017. — 304 с.
10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.
11. Матанцев А. Анализ рынка. – М.; 2016. – 559 с.
12. Руделиус У. и др. Маркетинг – М: ДеНово, 2012. – 243 с.
13. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
14. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
15. Щепилов К.В. Медиаисследования и медиапланирование – М.: РИП-Холдинг, 2015 – 463 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!