это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1676424
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современном мире наиболее крупные бренды предпочитают иметь свое рекламное "лицо" среди знаменитостей. И даже более мелкие компании им не уступают и тоже приглашают "звезд" поучаствовать в их рекламных кампаниях. Что из этого выходит мы видим по телевизору и на многочисленных плакатах. Приносит ли такой довольно "избитый" прием высокие результаты? Стоит ли это затраченных средств? Как выбрать наиболее подходящую селебрити и по каким параметрам проводить отбор?
Все эти вопросы подчеркивают актуальность выбранной темы работы.
Доверяете ли вы человеку, на которого хотите быть похожими? Обычно, да, и это вполне естественно. Бренды часто играют на этом свойстве человеческой души, объединяясь с уважаемыми и популярными известными личностями, чтобы продать свой товар.
Целью данной работы является выявление влияния использования образа знаменитости в рекламе на психику потребителей.
Объектом исследования данной работы является использование спортивных звезд в рекламе. Предметом исследования является влияние использования образа знаменитости в рекламе на психику потребителей.
В задачи представленной работы входит:
– выявить причины привлечения звезд в рекламу;
– проанализировать выбор знаменитости и звезд для рекламы;
– выявить преимущества и недостатки использования образов знаменитостей в рекламе;
– исследовать влияние использования образа знаменитости в рекламе на психику потребителей.
Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер». 2016. С. 37.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы / М.П Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2015. - 104 с.
3. Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг: Учебник / Л. Бун, Д. Куртц. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 1039 с.
4. Васильев, Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г.А, Васильев, Т.А. Гайденко – М.: Юнити-Дана, 2014. – 238 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. 2011 г. - 94 с.
6. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: ГЛТ , 2005. - 320 c.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 704 c.
8. Жуков, Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
9. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
10. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе маркетинга и консалтинга / В.Г. Зазыкин. - М.: КноРус, 2014. - 336 c.
11. Калужский М.Л. Практический маркетинг. Учебное пособие, М.: Издательство: Вузовский учебник. 2015. С. 84.
12. Капевский Е.М. Эффект рекламы. / Е.М. Капевский - СПб.: ГУАП, 2015. - 212 c.
13. Ким, С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: Дашков и К°, 2016. – 268 с.
14. Кондратенко Н.М. Маркетинг. Учебник и практикум. М.: Юрайт, С. 2017.
15. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 144 c.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
17. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 139 c.
18. Лебедев-Любимов А.Л. Психология рекламы. – СПб. : Питер, 2014.
19. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
20. Маслова В.М. Маркетинг PR и рекламы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Под ред. Масловой В.М., Синяевой И.М. — М.: Юнити, 2014
21. Минько, Э.В., Карпова, Н.В. Маркетинг: Учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 351 с.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
23. Нуралиев, С.У., Нуралиева, Д.С. Маркетинг: Учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
24. Пирогова Ю.К. Слоган в корпоративной рекламе. 2016 г. - 35 с.
25. Пичурин, И.И. Основы маркетинга: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 383 c.
26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
27. Рубанцова Т.А. Развитие рекламы в обществе модерна. Т.А. Рубанцова, О.И. Дробышева. Идеи и идеалы. 2015. №2 (8). С. 2.
28. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
29. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
30. Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. / Н.В. Сыромятников Н.В. - М., СГУ.2014 г. - 86 с.
31. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы / В.В. Ученова Н.В. Старых / 2-е издание "Питер",2012 г. - 107 с.
32. Уэллс У., Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика",2003 г. - 80 с.
33. Цахаев, Р.К. Основы рекламной деятельности / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2015. - 448 c.
34. Эриашвили, Н.Д., Пичурин, И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, О.В. Обухов. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 383 с.
35. Чиганова Д. А. Мужские и женские образы в спортивной рекламе // Молодой ученый. 2017. №43. — С. 245-247. [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/177 (Дата обращения: 18.10.2019)
36. Официальный сайт Nike в России [Электронный ресурс] URL: nike.com/moscow (Дата обращения: 18.10.2019)
Sostav.ru [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/publication/celebrity-marketing (Дата обращения: 17.10.2019)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!