это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1722898
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинг представляет собой универсальную систему управления организацией в рыночных условиях, а на его результаты влияет та среда, в которой он реализуется. Функции маркетинга востребованы в промышленности, розничной торговле, науке, образовании, искусстве, строительстве, сельском хозяйстве – словом повсюду, где существуют отношения экономического обмена. Там, где есть свободный выбор и конкуренция, спрос и предложение.
Маркетингом используют профессиональные и любительские лиги и клубы, спортивные федерации, дворцы спорта и стадионы, букмекеры и спортивные агенты, детские школы и спонсоры. Словом, современный спорт стал пространством, весьма благоприятным для того, чтобы маркетинг получил новый опыт и приобрел свою спортивную специфику. Специфику, которая определяется этой сложной, многообразной средой – спортивной индустрией.
Объект исследования – спортивная лига как субъект маркетинга.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность на примере Английской премьер лиги.
Цель исследования – определить пути улучшения маркетинговой деятельности на примере Английской премьер лиги.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие спорта высших достижений;
- определить маркетинговые функции событий в спортивной индустрии;
- выделить основные направления маркетинговой деятельности Английской премьер лиги;
- наметить пути улучшения маркетинговой деятельности Английской премьер лиги.
Практическая значимость работы состоит в определении путей совершенствования маркетинговой деятельности на примере Английской премьер лиги.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка используемых источников. Общий объем работы составил 26 страниц.
Список используемых источников
Правовые акты
1. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (ред. от 01.05.2019 N 100-ФЗ) // Консультант Плюс: интернет портал [электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 26.11.2019)
2. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 // «О средствах массовой информации» (ред. от 17.01.2019 N 4-П) [электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 26.11.2019)
3. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 29.04.1999 г. № 80– ФЗ (ред. от 02.08.2019 N 303-ФЗ) [электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/ (дата обращения 26.11.2019)
Специальная литература по исследуемой тематике
4. Бишаева, А.А. Физическая культура: Учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования / А.А. Бишаева. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 304 c.
5. Виленский, М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: Учебное пособие / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М.: КноРус, 2014. - 240 c.
6. Виноградов, П.А. Физическая культура и спорт в Российской Федерации в цифрах. / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. - М.: Советский спорт, 2018. - 186 c.
7. Фискалов В.Д.: Спорт и система подготовки спортсменов [Текст]: периодическое издание - М.: Советский спорт, 2014 – 178 с.
Электронные ресурсы
8. Галкин В.В. Об основных понятиях маркетинга спортивного события [Электронный ресурс]. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/marketing-a-sports-event/(дата обращения 29.11.2019)
9. Интернет – блог «Спорт, что может быть еще лучше?». [Электронный ресурс]. URL: http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/7544
10. Малыгин А.В. Маркетинг спортивного события: анализ ключевых характеристик и типовых маркетинговых функций [Электронный ресурс]. URL: http://beta.moderncompetition.ru/(дата обращения 29.11.2019)
11. Малыгин А.В. Спортивные лиги как субъект маркетинга: специфика и характеристики [Электронный ресурс]. URL: http:// https://sport-centre.synergy.ru/blogi/sportivnij-marketing/2018/02/20/sportivnyie-ligi-kak-subekt-marketinga-speczifika-i-xarakteristiki/(дата обращения 29.11.2019)
12. Султанова Л.Р. Физическая культура как средство формирования здорового образа жизни [Электронный ресурс]: статья от 01.04.2016. Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1459351075
13. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://rg.ru/org/pravitelstvo/statistika/index.html (дата обращения 29.11.2019)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!