это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1821745
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. Спортивная тема – всегда являлась одной из важнейших социальных тем в нашей стране. Подвиги советских, а позднее, и российских спортсменов – это то, что объединяет страну. Все мы, живущие на одной шестой части суши, от Камчатки до Калининграда, знаем и слезы Родниной на пьедестале почета, и легендарную чемпионскую серию СССР – Канада, и много-много других историй чемпионских подвигов.
В новейшей истории России имидж победителя укрепляют и успешно проведенные в нашей стране мировые турниры: Универсиада, сочинские Игры, чемпионаты мира по хоккею и водным видам спорта… К блеску спортивной славы охотно тянутся бизнес-партнеры, желающие грамотно реализовать PR-стратегию бренда. Но, культовые соревнования и виды спорта – это одно. Огромная зрительская аудитория, рейтинговое время телетрансляций, масштабные рекламные кампании в СМИ - интерес спонсоров понятен.
Достаточно широко спонсорство представлено в профессиональном спорте и имеет более чем столетнюю историю. Бизнесмены, предприниматели всегда были склонны оказывать денежную или иную форму материальной поддержки спорту и отдельным спортсменам в виде благотворительности, приносящей им взамен популярность, обеспечивающей рекламу продаваемых товаров и услуг. По сути, спонсирование - это плата за получение известности, популярности, это один из способов повышения спроса на продукцию спонсора.
Развитие средств массовой информации, и в особенности средств телекоммуникаций послужило мощным толчком к увеличению спонсорских взносов в профессиональный спорт, делая спонсоров рекламодателями и наоборот.
Если какой-либо вид спорта еще не вышел на телеэкран, ему трудно привлечь спонсоров. Как только он появился на телевидении, интерес к нему спонсоров растет. Такой вид спорта попадает в разряд коммерчески привлекательных (футбол, хоккей, баскетбол, теннис, автогонки, гольф). Анализ связей спорта со спонсорами выявляет одновременно и совпадение интересов, и определенные противоречия.
Объектом данного исследования является понятие и содержание спортивного спонсорства.
Предметом выступают проблемы и перспективы развития российского спортивного спонсоринга.
Целью работы является рассмотрение принципов спонсорства в спорте.
Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:
- изучить общие понятия спонсорства в спорте ;
- проанализировать основные принципы спонсорства в спорте;
- рассмотреть новые тенденции спонсорства в спорте;
- выявить основные проблемы спортивного спонсорства в России.
Структура работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (в ред. от 27 декабря 2019 г. №491-ФЗ) // СЗ РФ. - 1998. - №31. - ст. 3824.
2. О рекламе ФЗ РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ (в ред. от 2 августа 2019 г. №259-ФЗ) // СЗ РФ. - 2006. - №12. - ст. 1232.
3. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях ФЗ РФ от 11 августа 1995 г. №135-ФЗ (в ред. от 18 декабря 2018 г. №469-ФЗ) // СЗ РФ. - 1995. - №33. - ст. 3340.
4. О меценатской деятельности ФЗ РФ от 4 ноября 2014 г. №327-ФЗ // СЗ РФ. - 2014. - №45. - ст. 6137.
Литература
5. Базунов Б.А, Спорт - ХХI век. – М., 2019.
6. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций: технология успеха. – Новгород, 2018.
7. Взаимовыгодное сотрудничество спорта и бизнеса. Материалы ассоциации менеджеров // Спорт: экономика, право, управление. – 2016. - №4.
8. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. – М.: Варгиус, 2019.
9. Исаев А.А. Спортивная политика России. – М., 2017.
10. История физической культуры и спорта: Учеб. для ИФК / под ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2018.
11. Как стать спонсором спортивных событий с выгодой для своей компании? Анализ опыта. // Компаньон. – 2017. - №22 (382).
12. Колесниченко И.Е., Пасечный П.С., Пастухов Е. Е Физкультурно-массовая работа. - М.: Профиздат, 2016.
13. Кузин В.В. Мониторинг развития спонсорства российского спорта, 2015.
14. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорте. – М., РГАФК, Школа спортивного бизнеса, 2017.
15. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. - М.: Дело и Сервис, 2018.
16. Массовая физическая культура в вузе/под ред. В.А. Матяшова, B. C. Матяпюва. - М.: Высшая школа, 2017.
17. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 2018.
18. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. – М.: МАФСИ, 2017.
19. Управление организацией // под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2018
20. Управление физической культурой и спортом: Учебник для ИФК/ под ред. И. И. Переверзина и др. - М.: ФиС, 2017.
21. Филин С.И. Взаимовыгодное сотрудничество спорта и бизнеса. Материалы ассоциации менеджеров // Спорт: экономика, право, управление. - 2018. - № 4.
22. Шааф Ф. Спортивный маркетинг: теперь это не просто игра…/ Шааф Ф. – М.: ИД Филин, 2018.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!