это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1722906
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинговое сопровождение приобретает на современном этапе развития общества приоритетное значение, что определяется вступлением общества в информационную эпоху, развитием информационных технологий. Информационное сопровождение ориентируется на максимально полное предоставление информации о каком-то объекте, явлении, событии, их описание и объяснение. Оно говорит об информации как о данных, организованных определенным образом, которые собираются для решения поставленной цели и соответствующих задач, информация помогает принимать осмысленные решения, опирающиеся на знание состояния дел и объяснений происходящего.
Основная цель маркетингового обеспечения состоит в том, чтобы сформировать желаемый образ субъекта, привлечь и удержать интерес целевой аудитории, ей передается только та информация, которая отвечает требованиям и интересам субъекта. Таким образом, мы можем определить, что маркетинговое обеспечение представляет собой систематический и целенаправленный процесс создания эффективной коммуникации, предоставления информации целевой группе, заинтересованной в получении информации.
На сегодня в национальной баскетбольной лиге имеются ряд проблем. Во-первых, стоит отметить, что процесс разработки необходимого программно-методического обеспечения существенно отстает от активного развития этого вида спорта. Во-вторых, среди специалистов по данной дисциплине ещё пока нет единого подхода к ее проектированию по причине несформированности необходимых ключевых положений. Также не решен вопрос о необходимости заимствования или, напротив, исключение отдельных средств и методов тренировки. Поэтому маркетинговое сопровождение данного вида спорта является как никогда наиболее актуальным.
Объект исследования – Национальная баскетбольная лига.
Предмет исследования – процесс маркетингового обеспечения деятельности Национальной баскетбольной лиги.
Цель исследования – определить направления улучшения а маркетингового обеспечения деятельности Национальной баскетбольной лиги.
Задачи исследования:
− рассмотреть понятие маркетингового сопровождения;
− определить методологию маркетингового обеспечения баскетбольной лиги;
− провести анализ маркетингового обеспечения деятельности Национальной баскетбольной лиги;
− определить пути улучшения маркетингового обеспечения деятельности Национальной баскетбольной лиги.
Практическая значимость работы состоит в определении путей улучшения маркетингового обеспечения деятельности Национальной баскетбольной лиги.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка литературы. Общий объем работы составил 31 страницу.
Список используемых источников
Правовые акты
1. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (ред. от 01.05.2019 N 100-ФЗ) // Консультант Плюс: интернет портал [электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 26.11.2019)
1. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 // «О средствах массовой информации» (ред. от 17.01.2019 N 4-П) [электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 26.11.2019)
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2019 N 187-ФЗ) // «О защите конкуренции» [электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ (дата обращения 26.11.2019)
Специальная литература по исследуемой тематике
1. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама (второе изд.): практическое пособие / Бердышев С.Н. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 132 c.
2. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ: литературное издание / О.П. Березкина; Академия - Москва, 2014. –240 c.
3. Бузин В.Н. Медиапланирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 492 c.
4. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Коммерция», «Менеджмент» / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 718 c.
5. Головлева Е.Л. Реклама как механизм социокультурных изменений: монография / Е.Л. Головлева. – М.: МГУ, 2017. – 104 c.
6. Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2015. – 127 c.
7. Резепов И.Ш. Психология рекламы и паблик рилейшнз: учебное пособие / И.Ш. Резепов. – второе изд. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 224 c.
8. Рысин Ю.С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий: литературное издание / Ю.С. Рысин; Гелиос АРВ – Москва, 2015. – 272 c.
9. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение: литературное издание / В.П. Ситников; АСТ, ВКТ –Москва, 2015. – 416 c.
10. Чернышов А.В. Технологии манипуляции на телевидении: литературное издание / А.В. Чернышов; Издательство МГУ – Москва, 2012. – 112 c.
11. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2014. – 334 c.
12. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2016. – 324 c.
Публикации периодической печати
13. Власов П.К. Психология в рекламе// Гуманитарный центр –2014. –Фев. (№ 3). С. 320.
14. Огилви Дэвид. Огилви о рекламе // Манн, Иванов и Фербер – 2014. – Март (№ 4) С. 240.
15. Роман Кеннет. Дэвид Огилви и современная реклама //Манн, Иванов и Фербер – 2014. – Июнь (№ 8). С. 256.
Электронные ресурсы
16. Аналитический центр Step by Step [Электронный ресурс]: URL: http://www.step-by-step.ru/analytics/ (дата обращения 29.11.2019)
17. Антипов К.В. Основы рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://www.twirpx.com/file/2501932 (дата обращения 29.11.2019)
18. Гуржий Д.А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Ж-л Молодой ученый [Электронный ресурс]: URL: http://www.moluch.ru/archive/92/20451(дата обращения 29.11.2019)
19. Интернет – сайт «Международная исследовательская группа» [Электронный ресурс]. URL: http://www.tns-global.ru (дата обращения 29.11.2019)
20. Интернет как PR- пространство [Электронный ресурс]. URL: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=70451 /(дата обращения 29.11.2019)
21. Как сформировать общественное мнение [Электронный ресурс] URL: http://www.kakprosto.ru/kak-860817-kak-sformirovat-obschestvennoe-mnenie/(дата обращения 29.11.2019)
22. Клименко О. А. Исследование процесса формирования общественного мнения // Молодой ученый – 2016. №16 [Электронный ресурс]. URL: http://www.moluch.ru/archive/75/12873 (дата обращения 29.11.2019)
23. Оригинальная атрибутика [Электронный ресурс] URL: http://sport-prikid.ru/(дата обращения 11.12.2019)
24. Официальный сайт Национальная баскетбольная лига [Электронный ресурс] URL: https://nbl.basketball.bg/ (дата обращения 29.11.2019)
25. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2015. 538 c. / (дата обращения 29.11.2019)
26. Российские особенности продвижения торговой маркой [Электронный ресурс]. URL: http://hr-portal.ru/article/chto-nam-stoit-brend-postroit-rossiyskie-osobennosti-prodvizheniya-torgovoy-marki-i (дата обращения 29.11.2019)
27. Сайт «Территория твоего развития» [Электронный ресурс]. URL: http://www.brainity.moscow (дата обращения 29.11.2019)
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: http://rg.ru/org/pravitelstvo/statistika/index.html (дата обращения 29.11.2019)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!