это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1729291
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Гармоничное развитие ребенка представляет из себя основу формирования будущей личности. Оно зависит от решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы развития творческого мышления. Действительно, нельзя научить ребенка правде, добру без формирования у него понятий «красивое» и «некрасивое», «истинное» и «ложное», нельзя научить его стремиться к защите правды, добра, не сформировав у него эмоциональный протест против зла и лжи, умения ценить прекрасное в природе и людях. В этом процессе велико воздействие развития творческого мышления. Оно способно возбуждать и испытывать глубокие творческие эмоции и чувства. Используя возможности и средства развития творческого мышления, можно успешно влиять на формирование личности ребенка, с самого раннего возраста вкладывая в его душу ростки прекрасного и доброго, развивая его воображение, фантазию, пробуждая стремление к творчеству.
Таким образом, возможности внедрения дополнительных видов услуг в деятельность детского дошкольного учреждения представляют из себя систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни. Знакомство с красотой в жизни и искусстве не только воспитывает ум и чувства ребенка, но и способствует развитию творческого мышления и фантазии.
Проблема исследования состоит в необходимости воспитания подрастающего поколения, обладающего творческими ценностями. Педагоги по мере сил пытаются формировать эстетически развитую личность в каждом ребенке, но единой методики воспитания в рамках принятой образовательной программы пока недостаточно.
Таким образом, проблема исследования заключается в недостаточной разработанности современных методик всестороннего развития детей в рамках действующих образовательных программах дошкольного образования.
Степень изученности темы представлена в трудах таких авторов, как: Арсентьева В.П., Ветлугина Н. А., Волкова А.И., Волынкин В.И., Галигузова Л.Н., Изотова Е.И., Истратова О.Н., Козлова С.А., Кравцов Г.Г., Кравченко В.М., Крысько В.Г., Лисина М.И., Микляева Н.В., Руденко А.М., Сазонова Н.П. и других.
Объект: деятельность дошкольного учреждения.
Цель: проанализировать возможность внедрения дополнительных услуг в деятельность детского сада
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические понятия по теме исследования
2. Проанализировать деятельность дошкольных учреждений на современном этапе.
3. Выявить возможность внедрения новых видов услуг в детский сад
4. Разработать рекомендации по внедрению новых видов услуг в деятельность детского сада
Основные методы исследования, которые были использованы в работе: теоретические методы: анализ специальной литературы, интерпретация, обобщение; изучение педагогического опыта; констатирующий эксперимент; беседа, анкетирование; сравнение и обобщение.
Практическая значимость работы заключается состоит в подборе рекомендаций по внедрению дополнительных видов услуг в деятельность детского дошкольного учреждения.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, перечня литературы и приложений. Общий объем работы составил 74 страницы.
Список использованных источников
1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ // «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от16.10.2019 N 336-ФЗ.)
2. Федеральный закон РФ N 273-ФЗ // «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.12.2019 N 411-ФЗ)
3. Распоряжение Правительства РФ N 1726-р // Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
4. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве [Текст]: учебное пособие / В.П. Арсентьева – М.: Форум, 2015. – 144 с.
5. Астахова Т.В. Категории и отрасли дошкольной педагогики [Текст] / Т.В. Астахова // Вопросы гуманитарных наук: журнал. — 2014. — №5. — С. 50-51.
6. Баюкова Н.В. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения [Текст] / Н. Баюкова // Детский сад от А до Я: журнал. — 2014. — №4. — С. 76-84.
7. Большой психологический словарь [Текст] / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2015. – 672с.
8. Ветлугина Н.А. Процесс воспитания ребенка в детском саду [Текст]: учебное пособие / Н.А. Ветлугина, Т. Г. Казакова – М.: Просвещение, 2014. – 179 с.
9. Волкова А.И. Психология общения [Текст]: учебное пособие / А.И. Волкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 446 с.
10. Волынкин В.И. Воспитание и развитие дошкольников [Текст]: учебное пособие / В.И. Волынкин – Ростов-на-Дону: Феникс, 201. – 448 с.
11. Выготский Л. С. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2014. - 480 с.
12. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста [Текст]: учебное пособие / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – М.: Владос, 2014. – 304 с.
13. Горбунова И.Г. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей [Текст] / И. Горбунова // Дошкольное воспитание: журнал. — 2014. — №3. — С. 24-28.
14. Гурвиц В.Н. Развитие навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В.Н. Гурвиц // Наука и школа: журнал. — 2014. — №4. — С. 125-127.
15. Данилова И.В. Правовое образование родителей и педагогов в ДОУ [Текст] / И. Данилова // Дошкольное образование - 1 сентября: газета. — 2014. — №6. — С. 18-21.
16. Егоров, С. Ф. Введение в историю дошкольной педагогики / С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева. - М.: Academia, 2014. - 320 c.
17. Едакова И.Б. К вопросу об оценке качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС [Текст] / И.Б. Едакова // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2015. — №12. — С. 17-22.
18. Ежкова Н.П. Педагогический процесс в дошкольных учреждениях: научный взгляд [Текст] / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание: журнал. — 2016. — №3. — С. 72-76.
19. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете ФГОС дошкольного образования [Текст] / И.Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2014. — №12. — С. 14-16.
20. Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования [Текст]: учебное пособие / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. – 304 с.
21. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога [Текст] / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Экса Кусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2014. - 568 с.: ил.
22. Истратова О.Н. Психологическое тестирование детей от рождения до 10 лет [Текст]: учебное пособие / О.Н. Истратова. – Ростов н /Д: Феникс, 2014. – 317с.
23. Климова С.А. Формирование коммуникативной компетенции старших дошкольников [Текст] / С.А. Климова, Ю.А. Чичиланова // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2016. — №12. — С. 31-35.
24. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности [Текст] / Е. Князева // Дошкольное воспитание: журнал. — 2014. — №10. — С. 115-118.
25. Козлова С.А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебное пособие / С.А. Козлова, Т.А Куликова– М.: Академия, 2014. – 416 с.
26. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2017. - 414 c.
27. Комарова, Т.С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие для СПО / Т.С. Комарова. - М.: Юрайт, 2017. - 217 c.
28. Коротаева Е.В. Социальное развитие детей: аспекты преемственности [Текст] / Е.В. Коротаева, М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2014. — №12. — С. 23-27.
29. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова– М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 264 с.
30. Кравченко В.М. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
31. Крылова Н.М. ДЕТСКИЙ САД — ДОМ РАДОСТИ [Электронный ресурс]. URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Dom_radosti.pdf (дата обращения 18.12.2019)
32. Крысько В.Г. Педагогика и психология [Текст]: учебное пособие / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
33. Лисина М.И. Формирование личности ребенка [Текст]: учебное пособие / М.И. Лисина; 2-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер, 2014. - 276 с.
34. Лобанова В.А. Структура педагогического партнёрства в воспитательно- образовательном процессе со старшими дошкольниками [Текст] / В.А. Лобанова, А.С. Тимошенко // Дошкольное воспитание: журнал. — 2014. — №5. — С. 107-112.
35. Лукина Е.А. Преемственность дошкольного и начального образования как необходимое условие формирования готовности к обучению [Текст] / Е.А. Лукина // Начальное образование: журнал. — 2014. — №2. — С. 25-31.
36. Любимова Л.В. Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования [Текст] / Л.В. Любимова // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2015. — №12. — С. 9-13.
37. Людмила, Николаевна Галигузова Дошкольная педагогика 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Людмила Николаевна Галигузова. - М.: Юрайт, 2016. - 934 c.
38. Майер А.А. Трудности стандартизации дошкольного образования [Текст] / А.А. Майер, Л.Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика: журнал. — 2016. — №10. — С. 12-15.
39. Маралова Е.А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада [Текст] / Е.А. Маралова // Дошкольная педагогика: журнал. — 2016. — №9. — С. 17-21.
40. Маралова Е.А. Совершенствование педагогических условий в ДОУ: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды [Текст] / Е.А. Маралова // Дошкольная педагогика: журнал. — 2015. — №3. — С. 7-11.
41. Маркушева М.Е. Нравственное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / М.Е. Маркушева // Дошкольная педагогика: журнал. — 2014. — №3. — С. 20-23.
42. Микерина А.С. Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете выхода ФГОС дошкольного образования [Текст] / А.С. Микерина // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2014. — №12. — С. 60-63.
43. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания [Текст]: учебное пособие / Н.В Микляева, Ю.В. Микляева – М.: Академия, 2014. – 208 с.
44. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 411 c.
45. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену. Учебное пособие / Н.В. Микляева. - М.: Форум, 2014. - 598 c.
46. Мулюкина Е. И. Особенности организации дополнительных образовательных услуг в системе дошкольного образования // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 196-198. — URL https://moluch.ru/archive/247/56904/ (дата обращения: 18.12.2019).
47. Мухина С.Н. Психомоторные способности дошкольников: структура и развитие [Текст] / С.Н. Мухина, Г.Г. Мисаренко // Детский сад от А до Я: журнал. — 2015. — №5. — С. 88-97.
48. Надежда, Олеговна Пичугина Дошкольная педагогика / Надежда Олеговна Пичугина. - М.: Научная книга, 2017. - 742 c.
49. Никитина С.В. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду [Текст] / С.В. Никитина // Дошкольная педагогика: журнал. — 2014. — №3. — С. 12-13.
50. Официальный сайт Детского сада № 257. [Электронный ресурс]. URL: http://ds257.inkaut.ru (дата обращения 18.12.2019)
51. Петрова В.И. Развитие ценностного отношения дошкольника к миру [Текст]/ В.И. Петрова // Детский сад от А до Я: журнал. — 2014. — №2. — С. 33-40.
52. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: учебное пособие [Текст] / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
53. Румянцева И.Б. К вопросу об интегриванном образовании детей в системе дошкольного образования [Текст] / И.Б. Румянцева // Начальная школа плюс до и после: журнал. — 2014. — №6. — С. 44-50.
54. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика [Текст]: курс лекций / Н.П. Сазонова – М.: Детство-Пресс, 2014. – 272 с.
55. Сазонова, Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций / Н.П. Сазонова. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 840 c.
56. Сафронова А.В. Особенности системы дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL: http://doshkolnuk.com/sistema-doshkolnogo (дата обращения 18.12.2019)
57. Смирнова Е.В. Типичные трудности организации предметной игровой среды в ДОУ [Текст]: / Е. Смирнова, М. Соколова // Дошкольное воспитание: журнал. — 2015. — №2. — С. 93-99.
58. Суркова А.Д. Организация дошкольного образования в ДОУ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/11/07/organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-v-dou-v-kontekste (дата обращения 18.12.2019)
59. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2017. - 381 c.
60. Услуги дошкольных учреждений и закон об образовании в Российской Федерации [Текст]: / Т.И. Тарасова // Советник с фере образования: журнал. — 2014. — №1. — С. 80-85.
Фадеева Е.Р. Проблема формирования навыков активности детей старшего дошкольного возраста [Текст]: / Е.Р. Фадеева // Наука и школа: журнал. — 2016. — №4. — С. 122-124.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!