это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1731749
Ознакомительный фрагмент работы:
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….... БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………….……………………..... ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. Приложение 1. Волонтёры Игр 2014 года в Сочи……………………………… Приложение 2. Анкета-опросник………..…………………………………….....
ВВЕДЕНИЕ
|
28 31 33 32 34 |
Актуальность темы исследования. В условиях динамично развивающегося общества возрастает потребность в людях с большим творческим потенциалом, способных к решению новых задач в непрерывно изменяющихся условиях жизнедеятельности. Важная роль в этой подготовке принадлежит образовательной системе, такой системе, в которой учебная деятельность понимается не как сугубо адаптивная, а как продуктивная, творческая форма активности.
Самореализация личности в общем смысле — это деятельность, присущая по своему уникальным и имеющим собственную индивидуальность психологически зрелым, людям.
Цель исследования: изучить состояние, направления и возможности для развития творческой самореализации студентов КГБПОУ «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и сущность самореализации личности в творческой деятельности.
2. Охарактеризовать особенности социально-культурной самореализации учащейся молодёжи в волонтёрской деятельности.
3. Проанализировать театральную деятельность студентов как фактор самореализации учащейся молодёжи.
4. Предложить мероприятия для самореализации студентов техникума в волонтёрской и гражданско-патриотической деятельности.
Объект исследования: деятельность учреждений культуры и образования по развитию творческих способностей подростков.
Предмет исследования: методы, мероприятия и направления для развития творческих способностей подростков на базе учреждений культуры и образования.
Теоретической базой исследования послужили научные труды известных российских и зарубежных психологов, педагогов и теоретиков культуры: Алперс Б.В., Ананьев Б. Г., Бархинцева Н.В., Берак О.Л., Берестова О.Г., Богоявленская Д.Б., Брудный А.А., Вертгеймер М., Выготский Л.С., Гегеля Т.В., Гольдштейн К., Дидро Д., Дубинина И.А., Жарков А. Д., Дружинин В.Н., Иванова В.П., Лессинга Т., Леонтьев А.Н., Маслоу А., Образцова С.О., Рубинштейн С.Л., Толмачева Д.В., Царева М.И., Штайнера Р., Шпет Л. и др.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что в ней дана оценка ситуации, сложившаяся в Краевом государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» и разработаны рекомендации по развитию творческих способностей студентов.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2018 № 2660-р «Об утверждении плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов».
2. Ахмерова А. Ф. Творчество как способ самореализации студентов / Вестник МГУКИ. 2017. № 1 (75) январь – февраль. С. 200 – 205.
3. Белова С. Н. Формирование художественно - графических навыков у студентов колледжа в сфере дизайна / Эпоха науки № 14 - Июнь 2018. Общественно-гуманитарные науки. С. 18 – 21.
4. Беляева, С.Е. Спецрисунок и художественная графика / С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. - М.: Академия, 2014. - 240 с.
5. Жарков А. Д. Влияние пространства-времени на функционирование социально-культурной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 6 (62). С. 106 – 110.
6. Жарков А. Д. Государственная культурная политика – важнейшее условие функционирования социальнокультурной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 2 (58). С. 146 –152.
7. Жарков А. Д. Социально-культурная политика государства — важнейшее условие функционирования социально-культурной деятельности // Культура и образование. 2013. № 1 (10). С. 65—72.
8. Иванова В.П., Толмачёва Д.В. Самореализация личности в творческой деятельности / Вестник КРСУ. 2017. Том 17. №9, С. 201 – 205.
9. Кудинов С.И., Кудинов С.С., Михайлова О.Б., Рушина М.А. Самореализация личности: теоретико- эмпирические исследования: монография / С.И. Кудинов, С.С.Кудинов, О.Б. Михайлова, М.А.Рушина. Москва, 2015. – 210 с.
10. Левин И. Л. Механизм творческой самореализации личности в контексте креативной парадигмы образования// Интернет-журнал «Науковедение», Выпуск 4 (23), июль – август 2014, С. 1 – 9.
11. Мишина, Н.В. Методы развития графических умений подростков в процессе художественно-проектной деятельности / Н.В. Мишина // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 4. - 14-18 с
12. Новаторов В. Е. Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология / Учебное пособие /М. 2015, - 384 с.
13. Пайгусов, А. И. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических вузов / А. И. Пайгусов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары:, 2014 (Участок оперативной полиграфии ЧГПУ им. И.Я.Яковлева). - 114 с.
14. Пигулевский, В. Дизайн и культура/ В. Пигулевский. - Гуманитарный центр Харьков, 2014. - 316 с.
15. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учебник/ П.И. Пидкасистый, В.А. Мижериков, Т.А. Юзефавичус, под ред. П.И. Пидкасистого. - 2 изд., доп. и перераб. - М.; Академия, 2014. - 624 с.
16. Подласый, И.П. Педагогика: Учебник/ И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2014. -
574 с.
17. Полынская, И.Н. Педагогический рисунок в профессиональной подготовке учителя изобразительного и декоративно-прикладного искусства / И.Н. Полынская //Современные наукоемкие технологии. - 2016. - 160 с.;
18. Смачная О.Ю. Театральная деятельность как фактор актуализации творческого потенциала личности студента / Вестник ЮУрГУ. 2014, том 6, № 2, С. 92 – 95.
19. Хаммад С.М. Исследования самореализации личности в России и за рубежом / Вестник РУДН, серия Психология и педагогика, 2013, № 3. С. 44 – 47
20. Яфальян, А.Ф. Школа самовыражения / А.Ф. Яфальян. – Ростов н/Д :
Феникс, 2018. – 502 с.
21. Официальный сайт компании: Все курсы онлайн:
https://vse-kursy.com/read/424-uroki-graficheskogo-dizaina.html
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!