Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Диагностика эмоциональных состояний младших школьников в клинико-психологическом подходе

Тип Курсовая
Предмет Клиническая психология

ID (номер) заказа
1803360

500 руб.

Просмотров
930
Размер файла
72.47 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

В психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Такие достижения связаны с изменениями в потребностно-мотивационной сфере, развитием психических процессов, что ведёт и к изменениям в эмоциональной сфере.

Изучением особенностей эмоционального поведения детей младшего школьного возраста занимались такие учёные, как К. Бюлер, Ф. Гудинаф, А.М. Прихожан, А.В. Запорожец.

Проблема эмоциональных нарушений рассматривается с различных позиций у Л.И. Божович, В.В. Лебединского, Ю.М. Миланич, В.С. Мухиной, О.С. Никольской, В.А. Прокофьевой [17].

Отмечается, что начало обучения в школе порождает существенные изменения в эмоциональной сфере детей. У младших школьников постепенно развивается умение владеть своими эмоциями. В связи с этим вопрос изучения и диагностики эмоционального поведения детей младшего школьного возраста актуален и требует постоянного развития, что находит своё отражение в поиске новых диагностических методов и приёмов по коррекции эмоционального поведения у младших школьников.

Эмоциональное поведение у младших школьников находится на стадии формирования и является неустойчивой. Развитие эмоционального поведения у учащихся младшего школьного возраста невозможно без использования специально подобранных методов и приемов, способствующих развитию эмоционально волевой сферы, без учета психологических особенностей развития младших школьников и без создания условий для развития эмоциональной сферы у детей [18].

Таким образом, можно определить проблему исследования: каковы особенности эмоциональных состояний младших школьников в клинико-психологическом подходе.

Объект исследования: особенности эмоциональных состояний младших школьников.

Предмет исследования: диагностика эмоциональных состояний младших школьников в клинико-психологическом подходе.

Цель исследования: изучение и подбор диагностических методик, направленных на выявление эмоциональных состояний младших школьников в клинико-психологическом подходе.

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты нарушений эмоциональной сферы младших школьников.

2. Изучить причины тех или иных эмоциональных состояний младших школьников в клинико-психологическом подходе.

3. Подобрать ряд диагностических методик, направленных на выявление эмоциональных состояний младших школьников в клинико-психологическом подходе.

Гипотеза: диагностика эмоциональных состояний младших школьников в клинико-психологическом подходе способствует их своевременной коррекции.

Методы исследования:

1. теоретические: анализ и систематизация теоретических источников по проблеме исследования.

2. практические: подбор диагностических методик по проблеме исследования.

Список литературы
    1.    Бендас Т. В.  Гендерная психология: Учебное пособие. — СПб.:  Питер, 2006. — 431 с
    2.    Венгер А. Л. Психологическое консультирование и диагностика. — М., 2001. — Ч.1. — 160 с. — Ч.2. — 128 с.  
    3.    Воронцов Д.В., Репина Н.В., Юматова И.И. Основы клинической психологии. - СПб.: Питер, 2003. С. 374.
    4.    Гарбузов В. Нервные и трудные дети. — М., 2005. — 351 с.
    5.    Гейци Э.Д. Психодиагностика в педвузе. – Новосибирск: Издательство НГПУ, 2001.
    6.    Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребёнком? Как? — М., 2010. — 238 с.
    7.    Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста.-М.:ФЛИНТА,2015.-300с.
    8.    Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М., 2007. — 272 с.
    9.    Запорожец А.В. Роль Л.С. Выготского в разработке проблем эмоций /Отечественная психология. Классические труды. — М., 2009. — 1000 с.  
    10.    Изард К. Э. Психология эмоций. — СПб, 2008. — 464 с.
    11.    Ильин Е. П. Эмоции и чувства. — СПб, 2001 — 752 с.
    12.    Коненкова Р.А., Корытова Г.С. Теоретические подходы к изучению эмоциональных нарушений в детском возрасте в контексте защитно-совладающего поведения // Вестник Томского государственного педагогического университета.-2014. — №5. — С. 92–98.
    13.    Королева В.В. Исследование эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности // Новейшие достижения и успехи развития педагогики и психологии. — 2017. — С.54–57.
    14.    Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы младшего школьника [Электронный ресурс] // Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений. — г.о. Новокуйбышевск, 2008–105с.
    15.    Краткий психологический словарь. /Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского /ред.-составитель Л. А. Карпенко. — Ростов-на-Дону, 1998. — 512с.  
    16.    Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей . — М.: Изд. МГУ, 1985.
    17.    Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. Психология эмоций. — М., 1984.- С. 1, 13−20, 23−28, 35−39.  
    18.    Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.- СПб.: Речь, 2006. — 400с.
    19.    Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 1995. – Т.3. – с.-94.
    20.    Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М., 2006. — 304 с.  
    21.    Психологические тесты. / Под ред. Ворониной А.В. – М.: ВЛАДОС, 2004.
    22.    Психологические тесты. / Под ред. Яковлева А.В. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
    23.    Психологические тесты. / Сост. Ковалев В.А. – М.: Просвещение, 2000.
    24.    Шаповалова О.Е. Особенности эмоционального развития умственно отсталых школьников: монография.  М.: МГПГУ, 2005. 183 с.
    25.    Шкляр Н.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников // Начальная школа. 2007, № 8. С. 71-73.
    26.    Шкляр Н.В. Психологические особенности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта: автореф. дис. канд. психол. наук.- Нижний Новгород, 2008.-29 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.