Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Этнокультурные традиции как источник духовно-эстетического воспитания учащихся в современной школе

Тип Курсовая
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
1862204

500 руб.

Просмотров
712
Размер файла
238.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Духовно-эстетическое воспитание средствами национальных традиций как педагогическая проблема современной школы.. 6

1.1. Современные особенности духовно-эстетического воспитания школьников. 6

1.2 Воспитательный потенциал национальных традиций как педагогическая проблема современной школы.. 14

Глава 2. Моделирование процесса духовно-нравственного воспитания с использованием национальных традиций. 26

2.1 Диагностика сформированности представлений школьников о национальных, региональных и этнокультурных традициях. 26

2.2. Программа духовно-нравственного воспитания школьников. 31

Заключение. 43

Список использованной литературы.. 45

Приложение. 48

 

 

Введение

Российское образование в современных условиях встало перед проблемой новых направлений в социализации подрастающего поколения. Преобразования в социальной и экономической сферах, произошедшие в нашей стране, значительно повлияли на уровень жизни населения и негативно отразились на духовно-нравственных ориентирах общества.

Нестабильность в обществе, его социальное переустройство, усиление расслоения населения, разнообразие жизненных стилей и ценностных ориентаций отдельных личностей и различных групп, обилии субкультур, приводящих к конфликту поколений, оказывают негативное влияние на воспитание и образовательный процесс в целом. Школа оказывается не в состоянии в полной мере выполнить необходимые функций по формированию духовно-нравственные ценностей у детей. Одной из причин этого является то, что учителя недостаточно подготовлены к решению воспитательных задач в новых жизненных реалиях.

Учебно-воспитательный процесс в начальной школе направлен не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний о предметном мире, на повышение уровня умственного развития, на усвоение универсальных учебных действий, но, что очень важно, и на развитие нравственных качеств личности школьника. «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу добрых чувств», – писал В.А.Сухомлинский.

К сожалению, приходится констатировать, что в обществе сложилась не совсем неблагоприятная ситуация в вопросах духовно-эстетического воспитания подрастающего поколения. Причинами данной ситуации явились: и отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодежи, и резкое ухудшение эстетической обстановки в обществе, и спад культурно-досуговой работы в школе.

Ответственность за становление будущего гражданина лежит на школе, обществе и родителях, а им в свою очередь необходимо определить оптимальный вектор возможностей для формирования духовно-эстетических ценностей с учетом современных требований жизни общества.

Актуальным становится воспитание чувства уважения и эмоциональной отзывчивости к культуре народа идущее параллельно с формированием осознания собственного национального «я».

Проблемами духовно-эстетического воспитания младших школьников занимались Д.В.Сергеева, П.Д.Ямской, Н.Е. Щуркова, А.А.Люблинская, А.М.Виноградова, Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина, Н.П. Шитякова, И.В. Верховых и др.

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение этнокультурных традиций как источник духовно-эстетического воспитания учащихся в современной школе.

В задачи работы входит:

- определить современные особенности духовно-эстетического воспитания школьников;

- рассмотреть воспитательный потенциал национальных традиций как педагогическая проблема современной школы;

- провести диагностику сформированности представлений школьников о национальных, региональных и этнокультурных традициях;

- составить программу духовно-нравственного воспитания школьников.

Объект исследования: процесс приобщения младших школьников к национальным, региональным и этнокультурным особенностям родного края.

Предмет исследования: уроки, направленные на приобщение младших школьников к национальным, региональным и этнокультурным особенностям родного края.

Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, педагогический эксперимент, анкетирование.

База исследования: МОУ «Сонковская СОШ Сонковского района Тверской области».

Перспективным направлением данного исследования является разработка образовательных моделей, которые бы создавали условия для полной реализации способностей, таланта, всестороннего развития каждой личности в соответствии с общечеловеческими ценностями и национальными традициями.

 

Список использованной литературы

  1. современных Анкваб, М.Ф. культурно Воспитательный государственного потенциал Аракчеева традиций в аспекты контексте контексте абхазской Российская народной Российская педагогики / М.Ф. вестник Анкваб // образования Вестник основе Брянского компонент государственного общего ун-та. – 2015. – № 1 . – С. 15–18.
  2. Гуманитарные Арябкина И. В. компонент Формирование Челябинской культурно-эстетической традиций компетентности Нижневартовского учителя туризма начальной Концепция школы Брянского на Киселёв основе Южного личностно-ориентированного Формирование подхода : туризма теоретические бытия аспекты : научный монография. – М.: аспекты Флинта : вестник Наука, 2016. – 177 с.
  3. Региональных Бегашева, И. С. бытия Использование Данилюк Национальных, Академия Региональных и традиций этнокультурных как особенностей в на рамках неурочной урочной и Гусева неурочной развития деятельности / И. С. Степанова Бегашева, Т. Н. Нижневартовского Степанова // воспитания Символ деятельности науки. – 2016. – № 6-2 (18). – С. 107-110.
  4. личностно Горшкова В.В. «Непрерывное Салаватова образование неурочной как Бегашева способ ун бытия Данилюк человека», – особенностей Санкт-Петербург, 2016 г.
  5. Использование Гусева, О. Н. сущность Перспективы общественные развития Духовность этнокультурного Перспективы туризма СПбГПУ Южного потенциал Урала / О. Н. России Гусева, З. В. области Аракчеева // человека Международный ун студенческий Национальных научный теоретические вестник. – 2016. – 7. – С. 45-47.
  6. Гусева Данилюк А. Я. традиций Концепция гражданина духовно-нравственного как развития и Перспективы воспитания Российская личности Этнокультурный гражданина Горшкова России в традиций сфере государственного общего научный образования / А.Я. потенциал Данилюк / Нижневартовского Российская воспитания Академия особенностей образования. – М.: Международный Просвещение, 2018. – 29 с.
  7. подхода Ибрагимова, Л. А. Научно Этнокультурный Гусева компонент в научный деятельности Формирование современных особенностей школ школ региона / Л. А. традиций Ибрагимова, А. М. развития Салаватова // личности Вестник Аракчеева Нижневартовского учителя государственного вестник университета. – 2017. – № 4. – С. 79-83.
  8. культурно Киселёв А.И. контексте Духовность – Использование сущность развития человека // Символ Научно-технические Салаватова ведомости начальной СПбГПУ. Формирование Гуманитарные и Духовность общественные сфере науки. 2014. № 2 (196). С. 83–91.
  9. Люблинская, А.А. О нравственных представлениях и моральных привычках / А.А. Люблинская // Начальная школа. – 2016. – №5. – с.11- 15.
  10. Мелик И.В., Потаповская О.М. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессии// Педагогика. – №9.– 2016.–с. 57-65.
  11. Миляхова, Ю. Г. Этнокультурное образование как процесс приобщения учащихся к этнической культуре / Ю. Г. Миляхова // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.; ред. О. Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (6). – С. 123-126.
  12. Неводова Д. П. О духовно-нравственном воспитании младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности // Молодой ученый. — 2016.—№8.7.—С.25-27.
  13. Нестеренко, А. В. Актуальные проблемы развития Этнокультурного образования в России / А. В. Нестеренко // Вестник МГУКИ – 2017. – № 4. – С. 98-102.
  14. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. 4-5 классы/ под ред. В.А. Тишкова, Т.Д. Шапошниковой. – М.: Просвещение, 2017. – 240 с.
  15. Пудовкина Н. В., Нестерова Л. П. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе православных традиций // Молодой ученый. —2016.—№4.—С.813-816.
  16. Растимешина Т.В., Лункина Ю.В. Традиции в отечественном образовании: взгляд из нового тысячелетия // Экономические и социально-гуманитарные исследования . 2015. № 1 (5). С. 91-98.
  17. Сухомлинский, В.А. Родительская педагогика/ В.А. Сухомлинский. – СПб.: Питер, 2017.
  18. Тимошенко, Л. Г. Этнокультурное образование в условиях современного социума / Л. Г. Тимошенко // Научно-педагогическое обозрение. – 2013. – № 1 (1). – С. 46-51.
  19. Трегубова Н. Н. Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами фольклора [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 27-29.
  20. Федотова И.Б., Исаев Л.Н. К проблеме исторических реалий и идеальных образов российского учительства: А.П. Медведков и С.А. Золотарев // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 2.– С. 239-243.
  21. Философский энциклопедический словарь. M., l989.
  22. Синявский Д.О. Духовно-нравственный потенциал современного воспитания // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XLVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(45). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/6(45).pdf (дата обращения: 30.01.2020).
  23. Саттарова, Л. Ф. Сущность и специфика непрерывного этнокультурного образования [Электронный ресурс] / Л. Ф. Саттарова. – Казань. – Режим доступа: http://kazgik.ru/kcontent/main/conference_competition/electronic_conferences/n epreryvnoe-obrazovanie/3_3.pdf.

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.