это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1916132
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникации играют огромную роль в системе деятельности современного предприятия и представляют собой одну из сложнейших проблем менеджмента. Они являются главным связующим звеном всех отделов и отраслей фирмы. Общение занимает практически все время руководителя, и именно от его умения грамотно наладить межличностные отношения, правильно распределить информационные роли и роли, связанные с принятием решений, зависит способность организации реализовать все поставленные цели.
Одной из главных сфер возникновения проблем в организациях являются недостаточно эффективные коммуникации. Если люди не смогут обмениваться информацией, то они не смогут качественно совместно работать и достигать общих поставленных целей. Так образом, эффективные коммуникации являются обязательным условием эффективной работы любой организации. Соответственно, грамотное управление персоналом тесно связано с эффективностью коммуникационных процессов в организации. Роль коммуникационных процессов очевидна как в условиях малых фирм, так и в условиях крупных компаний и корпораций.
От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий напрямую зависит будущее не только самого предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но и людей, которые работают на данном предприятии, а при более глобальном подходе - благополучие всей страны в целом. Это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные руководители. В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и в их эффективном развитии. Поскольку в России появление и становление коммуникаций произошло сравнительно недавно, огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта зарубежных компаний и современных российских предпринимателей.
Предметом исследования в данной работе является процесс формирования и использования организационных коммуникаций на предприятиях в условиях современной действительности, а также проблемы, связанные с ними.
Объектом работы является анализ проблем организационных коммуникаций на примере ООО «Альфа»
Целью курсовой работы является исследование проблем коммуникации в современных организациях.
Для достижения поставленной цели в данной работе были обозначены и решены следующие задачи:
-исследование теоретических аспектов коммуникативной политики организации (виды, этапы, каналы, средства и барьеры организационных коммуникаций);
-выявление практики и проблем коммуникаций на предприятии «Альфа»
-разработка рекомендаций для улучшения качества коммуникационного процесса на предприятии.
Теоретической основой данной работы послужили труды таких исследователей, как О.В. Борисова, Ю.Д. О.С. Виханкий, Т.Н.. Персикова и другие, а также различные электронные ресурсы.
Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) //СПС Консультант Плюс
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019) //СПС Консультант Плюс
3. Федеральный закон РФ, «Об Обществах с Ограниченной Ответственностью» №14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) //СПС Консультант Плюс
4. Басенко, В. П. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений : учебное пособие / В. П. Басенко, Б. М. Жуков, А. А. Романов. – Москва : Дашков и К, 2018. – 384 с.
5. Бахарев А.Р. Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности [Электронный ресурс] /А.Р. Бахарев //м.: Бизнес Партнер. url: https://training-partner.ru/staty/kommunikacii-vnutri-kompanii-kak-dobitsya-ix-effektivnosti.html (дата обращения: 23.01.2020)
6. Борисова О.В. Анализ и совершенствование системы коммуникаций в государственных учреждениях на примере УФМС России города Перми / О.В. Борисова // Символ науки. 2015. №10-1. с.19-22
7. Верховцева К. А. Роль коммуникаций в управлении изменениями /К.А. Верховцева // Молодой ученый. — 2016. — №3. с. 489–491
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 511 с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент. Практикум: Учеб. пособие для студентов вузов / И.Н. Герчикова.— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 799 с.
10. Данюшина Ю.В. Организационная коммуникация /Ю.В. Данюшина // Экономика и право, № 1–2011, С. 79-84
11. Жигарь О.В. О барьерах делового сотрудничества клиентских и консультационных фирм в сфере управленческого консалтинга / О.В. Жигарь // Общество, экономика, управление. 2019. №1. с.32–37
12. Капустин С.Н. Предпринимательская инициатива менеджмента ВУЗов как инновационный подход к оптимизации образовательных процессов / С.Н. Капустин, А.С. Сенин // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017. №2 (30). с.276–285
13. Конушкина А.О. Современные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А.В.Федорова // Инновационная наука. 2015. №3. с.247–251
14. Красковский А.А. Коммуникации в организации. Причины проблем и способы их предупреждения /А.А. Красковский // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017 г. № 1(1).
15. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» и специальности «Социология» / Ю. Д. Красовский. – 4–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 487 с.
16. Красовский, Ю.Д. Консалт–диагностика управленческих отношений фирмы: учеб.–практ. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Ю.Д. Красовский. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2017.– 232 с.
17. Крутик А.Б., Горенбургов Н.А. Бизнес – коммуникации и эффективность предпринимательства//Материалы научной конференции "Маркетинг и культура предпринимательства", –СПб: Изд–во С–П6 УЭФ,1997, 207с.
18. Лещукова И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В. Лещукова // Инновационная наука. 2016. №12-3. с.139-141
19. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - Москва :Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 656 с.
20. Менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2017. 702 с.
22. Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. — 8–е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА–М, 2019. — 848 с. с.93
23. Олейник А.Н. Сбор, агрегирование и обработка качественных данных/А.Н. Олейник //Социс. – 2014. – №5. с.121– 131.
24. Павлова Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. №2. с.175-180
25. Павлова, Л. Г. Коммуникативная эффективность делового общения: Монография/Л.Г.Павлова, Е.Ю.Кашаева, 2-е изд. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 169 с.
26. Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т. Н. Персикова. – М.: Логос, 2011. – 224 с.
27. Федорова А.В. Исследование современных организаций: теоретические основания и методологические установки /А.В. Федорова //Вестник ПАГС. №3(42). 2014.С. 108–116
28. Федорова А.В. Современные системы управления /А.В. Федорова – М.:LAP LAMBERT Academic Publishing – 2014.
29. Шаров С.В. Проблемы межличностных коммуникаций в современных организациях / С.В. Шаров, О.Н. Дувалина // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XXXIV междунар. студ. науч.–практ. конф. 2017 № 23(34). с.35-39.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!