Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие описательной речи у детей с общим нарушение речи III уровня через реализацию проекта «Мы, играя - изучаем, говорим и понимаем»

Тип Курсовая
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
1950214

500 руб.

Просмотров
1092
Размер файла
1.5 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность исследования заключается в том, что развитие описательной речи является необходимым условием подготовки детей к обучению в школе. Если у ребенка хорошо развита описательная речь, он сможет без труда пересказать прочитанный текст, развернуто ответить на вопросы учителя и сверстников, охарактеризовать предмет или явление. Дети без дефектов речи к 7 годам самостоятельно овладевают связной диалогической, монологической и описательной речью, то, имеющим общее недоразвитие речи, необходима помощь специалистов.

Общее недоразвитие речи (далее - ОНР) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом – это нарушение всех компонентов речевой системы (звуковой и смысловой). Эти недостатки проявляются во время усвоения и использования детьми лексики и грамматики родного языка. Исследователь Р.И. Левина условно выделяет три уровня ОНР, из которых первые два характеризуются более глубокими нарушениями, а на третьем у детей остаются отдельные недостатки в звукопроизношении, формировании словарного запаса и грамматического строения, что осложняет развитие описательной речи [15, с. 156].

Различным аспектам коррекционного обучения детей с ОНР посвящен ряд фундаментальных и разносторонних исследований Н. Шеремет, Л. Волковой, К. Крутой, Т. Филичевой, Г. Чиркиной, Е. Соботович, Л. Трофименко и др. Эта работа предусматривает как формирование функциональных механизмов речевой деятельности, так и произношения, лексики, грамматики и связной речи. Для детей, имеющих ОНР III уровня, особое значение имеет формирование лексико-грамматической стороны речи как основы полноценного общения и развития описательной речи. Несмотря на существующие разнообразные методики осуществления указанной коррекционной работы вопросы повышения эффективности развития словарного запаса, владение грамматикой и описательной речью дошкольниками с ОНР III уровня остаются актуальными. Поэтому нами решено было разработать и апробировать проект «Мы, играя - изучаем, говорим и понимаем», направленный на развитие описательной речи у детей с общим нарушение речи III уровня.

Цель исследования: разработать и апробировать проект «Мы, играя - изучаем, говорим и понимаем», направленный на развитие описательной речи у детей с общим нарушение речи III уровня.

Задачи исследования:

1. Изучить особенности формирования связной речи в онтогенезе.

2. Дать краткую психолого – педагогическую характеристику детей с ОНР I, II, III уровня.

3. Рассмотреть методы и приемы развития описательных рассказов у детей ОНР III уровня.

4. Провести экспериментальное исследование коммуникативных навыков описательных рассказов.

5. Разработать и апробировать проект «Мы играя изучаем, говорим и понимаем».

Объект исследования: процесс развития описательной речи у детей с общим нарушение речи III уровня.

Предмет исследования: проект «Мы, играя - изучаем, говорим и понимаем», как средство развития описательной речи у детей с общим нарушение речи III уровня.

Методы исследования:

- теоретические: анализ психолого – педагогической и логопедической литературы.

- эмпирические: беседа, педагогическое проектирование.

Структура работы: введение, две главы с параграфами, заключение, список использованных источников, приложения.

Список использованной литературы

    1    Алексеева, М.М., Яшина, В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    2    Арушанова, А.Г., Ахманова, О.С. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника// Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2010. – 311с. 
    3    Богуш, А.М. Обучение правильной речи в детском саду. – М.: Дана, 2010. – 212 с. 
    4    Бородич, А.М. Методика развития речи детей. - М.: Просвещение, 1981. - 256 с.
    5    Гавриш, Н. В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 12. – С. 17–21. 
    6    Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Просвещение, 2009. – 365с.
    7    Еретнова, Г.М. Ребенок не говорит. Что делать? // Логопедия. -2013. -№1. - С.30-32. 
    8    Жинкин, Н.И. К вопросу о развитии речи у детей// Советская педагогика. - 1954 - № 6. – С. 29-35
    9    Емельянова, И. Д., Ефименкова Л. Н. Развитие и коррекция речи современных детей в условиях дошкольных образовательных учреждений разных видов // Мир образования- образование в мире. – 2014. – № 2. – С. 85–91. 
    10    Капышева, Н. А. Коррекционная работа по формированию словарного запаса детей младшего дошкольного возраста // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 1. – С. 41–46.
    11    Козырева, О. А. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет // Логопедия. – 2014. – № 2. – С. 55- 64. 
    12    Корицкая, Е.Г. Развитие речи. Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2009. – 160с. 
    13    Корягина, Е., Парфененкова И. О связи моторного, психического и речевого развития ребенка с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 7. – С. 24
    14    Костромина, Т.Б. Развитие речи дошкольников - самый ответственный период в развитии речи у детей // Филологическое образование в период детства. – 2015. ‒ №22. – С. 47-49. 
    15    Леонтьев, А.А. Психофизиологические механизмы речи // Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 123-129. 
    16    Лисина, М. И. Проблемы онтогенеза общения / Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
    17    Маркова, Н.В. Формирование речевых умений у детей дошкольного возраста // Филологическое образование в период детства. ‒ Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. ‒ С. 69-70.
    18    Матросова, Т. А. Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников пяти-шести лет с общим недоразвитием речи // Школьный логопед. – 2013. – № 3. – С. 3-13. 
    19    Мастюкова, Е. М. Интегрированное занятие по речевому и музыкальному развитию детей // Логопед в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 67–69. 
    20    Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми /Под ред. М. И. Лисиной; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1985. — 208 с.
    21    Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. - М.: Мир и Образование, Оникс, 2011. — 736 с.
    22    Орлянская, Р.Р. Речевая активность как социально-педагогическая проблема//Проблемы дошкольного детства в исследованиях молодых ученых: Сборник научных статей по материалам международного форума молодых ученых. – СПб., Изд-во РПГУ им. А.И. Герцена, 2009, - С.156-163
    23    От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - с,
    24    Петрухненко, Н.И., Сапрыкина С.А. Развитие описательной речи у детей// Инновационные педагогические технологии: Материалы Международной научной конференции. – М. Педагогика, 2014. – С. 242-243
    25    Попова М. И. Особенности речевого общения и речевого развития детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. - В кн.: Вопросы педагогики раннего детства. М., 1964, с. 34—60.
    26    Раевская, Ж. Г. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в детском саду. – 2012. – № 4. – С. 54-57. 
    27    Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1979. –  223 с.
    28    Развитие речи и речевого общения/ Под ред. О.С.Ушаковой. — М.: Изд. РАО, 1995. — 152 с.
    29    Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1979. — 223 с.
    30    Рузская, А.Г., Мещерякова С.Ю. Развитие речи. Игры и занятия с  детьми раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.‒ 64 с.
    31    Рукисова, Л. А. Развитие связной описательной речи дошкольников: комплексный подход (семинар-практикум для воспитателей) // Логопед. – 2015. – № 8. – С. 48-55.
    32    Сингаевская, О. В. Развитие связной описательной речи дошкольников // Логопедия сегодня. – 2013. – № 2. – С. 26-30. 
    33    Титова, Т.А., Елецкая О.В., Матвеева М.В., Куликова Н.С.  Речевое и психическое развитие речи детей раннего возраста: методическое пособие / Т.А. Титова, О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Н.С. Куликова. – М.: ФОРУМ, 2015. – 192 с. 
    34    Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 1981. – 144 с. 
    35    Ушакова, О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк.  образоват. учреждений. ‒ М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
    36    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155). ‒ М.: Центр педагогического образования, 2014.‒ 32 с. 
    37    Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53. Ст. 7598; 2013. № 19. Ст. 2326).‒ М.: Легион, 2015.‒ 212 с.  
    38    Шанер-Воллес, К., Хватцев М.Е. Языковое развитие ребенка: коммуникация между детьми и между детьми и взрослыми // Психолог в детском саду. – 2015. – № 2. – С. 28–45.
    39    Яшина В. И. Развитие словаря детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре//Умственное воспитание детей дошкольного возраста: Сб. науч. Трудов. – М.:МПГИ им. В.И. Ленина, 1980. – С. 29-39
    40    Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ.  учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева; под общ. ред. В. И. Яшиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 448 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.