это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2016309
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования:
Появление на рынке коммерческой организации всегда порождает определенную конкуренцию. Новая организация поощряет компании к поиску новых и лучших способов продвижения своей продукции. А чтобы найти по-настоящему эффективные методы, необходимо проводить систематические исследования для определения наиболее подходящего способа продвижения продукта.
Маркетинг в этом помогает, так как в процессе маркетингового анализа проверяются не один или несколько аспектов, а все имеющиеся факторы, которые прямо или косвенно могут повлиять на укоренение компании в выбранном сегменте рынка.
Одним из важнейших маркетинговых исследований, которые необходимо провести предпринимателю, является анализ покупательского и потребительского поведения его клиентов. Для успешного развития бизнеса необходимо выяснить, как проводить такие исследования и как влиять на потребителя.
Цель данного исследования- изучение потребительского и покупательского поведения, которое должно соответствовать основному принципу маркетинга: “Производить то, что покупается, а не покупать то, что производится”.
Потребитель главный объект маркетинга. Участнику рынка важно проанализировать и выявить желания и возможности потребителя, мотивы решения о покупке.
Для данной курсовой работы ставятся следующие задачи:
- проанализировать микросреду выбранной коммерческой организации;
- проанализировать макросреду выбранной коммерческой организации;
- проанализировать товарную политику выбранной коммерческой организации;
- проанализировать потребность предоставляемого товара на местном рынке.;- дать описание одной из товарных единиц;
- произвести маркетинговое исследование покупательского поведения в выбранной коммерческой организации;
- указать какие методы воздействия на покупателя использует выбранная фирма для сбыта своего товара;
Объект исследования – ПАО «Магнит».
Предмет исследования – поведение потребителей.
При написании курсовой работы ...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!