это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2028262
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических основ организации маркетинга на предприятии.
Объектом данной работы является понятие, цели и функции маркетинга.
Предмет исследования – организация маркетинга на предприятии.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть сущность маркетинга, хронология возникновения и развития;
— изучить понятие, цели и функции маркетинга;
— определить основные методы и систему маркетингового контроля;
— проанализировать организацию маркетинга на предприятии ООО "Сплав-ДМЗ";
— выявить пути совершенствования управления маркетингом на ООО "Сплав-ДМЗ".
Основой методологии данной работы является использование трудов отечественных и зарубежных ученых, таких как: Ф. Котлер, Е. Дихтеля, Х. Хершгена, Д. Эванса, Е. П. Голубкова, А. Н. Романова, П. С. Завьялова, В. А. Беспалов, В. М. Иванец, И. Н. Герчикова, П. М. Медведев, Е. В. Ромат, Х. Хершген, Л. С. Шевченко, Эванс Дж., Б. Берман и др.
Список литературы
1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. — М.: ИЦ РИОР, 2009. — 191 c.
2. Андреева Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация /Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2018. — 247 с.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. — 230 с.
4. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. — 320 с.
5. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А.Беркутова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 254 с.
6. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — 567 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
8. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. — 312 с.
9. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. — 222 с.
10. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
11. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 2011. - 352 c.
12. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 239 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
14. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 189 c.
15. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 496 c.
16. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
17. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Современная концепция управления. Специализированный обучающий кейс-курс / Т.Н. Лобанова. - М.: БДЦ-пресс, 2011. - 317 c.
18. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашев. — СПб.: Питер, 2014. – 204 с.
19. Маркевич А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. — М.: МОРКНИГА, 2016. — 267 c.
20. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2016. – 303 с.
21. Минько Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 415 с.
22. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций / Е. П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2016. – 224 с.
23. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 198 c.
24. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 216 c.
25. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2012. - 152 c.
26. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. Терминологический словарь / ред. П.С. Завьялов. - М.: Международные отношения, 2017. - 248 c.
27. Марчук Н.М. и др. Курс для высшего управленческого персонала / ред. Васильев Н.М. - М.: Экономика, 2013. - 807 c.
28. Никитина Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 186 c.
29. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
30. Океанова З.К. Маркетинг: учеб. / З. К. Океанова. — М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 424 с.
31. Райс Р. 22 непреложных закона маркетинга / Райс Р., Траут Эл; Джек. - М.: АСТ, 2014. - 260 c.
32. Руэ Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2016. - 362 c.
33. Спицын И.О. Маркетинг в банке / И.О. Спицын, Я.О. Спицын. - Москва: РГГУ, 2017. - 656 c.
34. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2014. - 360 c.
Урбанов В. Р. Успенский интернет как инструмент маркетинга - М.: СПб: BHV, 2014. - 256 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!