это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2028945
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Современное школьное образование подвергается каждый раз новым переменам. Перемены затрагивают все стороны педагогического процесса. Сегодня – один из ключевых факторов процесса образования – заинтересовать обучающегося. Преподаватель должен знать, как воспримет ребенок знания конкретной дисциплины. Преподавателю необходимо использовать конкретные технологии при объяснении определенного материала, для получения планируемых результатов.
Педагоги стараются применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения иностранного языка.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью внедрения современных технологий в учебный процесс, с целью повышения желания учащихся учиться и осваивать новые знания.
Сегодня каждому члену общества важно владеть иностранным языком для реализации себя в открытом информационном пространстве, обеспечения общения, улучшения социализации.
Школа не может дать человеку запас знаний на всю жизнь. Но она в состоянии дать школьнику основные базовые ориентиры основных знаний. Школа может и должна организовать деятельность учеников по овладению ключевыми знаниями, умениями, навыками и компетенцией, развитию способностей ученика, формированию мотивации дальнейшего самообразования в течение всей жизни.
В соответствии с темой цель, объект и предмет исследования.
Объектом исследования является применение информационных технологий при обучении английскому языку.
В качестве предмета исследования выступают современные педагогические технологии в обучении английскому языку.
Целью исследования выступает – теоретический обзор современных технологий в обучении английского языка и разбор современных технологий преподавания.
Опираясь на цель исследования, можно сформировать гипотезу исследования, которая показывает, что при использовании новых современных педагогических технологий на уроках английского языка позволят увеличить и сформировать развитие мотивации учебной деятельности, улучшить качество и уровень предоставления знаний учащимся.
Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть педагогические технологии, основанные на личностно-ориентированном подходе;
- рассмотреть современные образовательные технологии;
- рассмотреть и проанализировать применение информационных технологий на практике;
- проанализировать уроки с применением информационных технологий.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Список литературы
1. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе [Текст] / Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова // - Москва,2000. – С.72
2. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам. Иностр. языки в школе. [Текст] / Л.А. Беляева // -2008. - №4.
3. Чусовская, И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам. Информатика и образование. / И.В.Чусовская // - 2000. - N 9. - С.35-36.
4. Львова, О.В. Использование ИКТ при изучении английского языка в средней школе [Текст] / О.В. Львова // - Москва: ИСиМО РАО, 2004. -С.131-135
5. Еловская, С.В. Развитие критического мышления на уроках иностранного языка [Текст] / С.В. Еловская // Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования: сб. науч. ст. Чебоксары, 2018. - С. 27-30.
6. Еловская, С.В. Использование интерактивных образовательных технологий при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / С.В. Еловская // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. - №176. -С. 39-45.
7. Левченко, О.Ю. Некоторые особенности современного урока иностранного языка [Текст] /О.Ю. Левченко // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2019. -№3.-С.26-32.
8. Еликеева, Г. Т. Методика обучения иностранному языку [Текст] / Г. Т. Еликеева // Эффективные методы обучения английскому языку. 2010. -№. 5. -С. 10-13.
9. Рець, М. С. Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС / М. С. Рець. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 17.1 (121.1). — С. 46-50.
10. Кустова, Ю.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в школе [Текст] /Кустова Ю.Ю. // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 6
11. Трубина, З.И. Некоторые аспекты развития творческого мышления в процессе обучения иностранному языку [Текст]/ З.И. Трубина // Crede experto: транспорт, общество, образование, язык. – Москва: Московский государственный технический университет гражданской авиации. – 2016. -№4. – С. 155-174.
12. Маренникова, Л.В. О методе проектов в обучении иностранному языку в вузе в контексте новой, личностно-деятельностной образовательной парадигмы [Текст]/Л.В.Маренникова // Вестник балтийского федерального университета им. и. канта. серия: филология, педагогика, психология. – 2008. -№2. – С.27-32.
13. Киреева, В. С. К вопросу об обучении чтению на английском языке младших школьников с использованием коммуникативных и проблемно-поисковых заданий [Электронный ресурс] / В.С. Киреева. - Научно-методический электронный журнал «Концепт». -2017. - № S8. - 0,5 п. л. - URL http://e-koncept.ru/2017/470101.htm.
14. Спирина, Е. М., Чернякова, Ю. С. Эффективные способы стимулирования познавательного интереса на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / Е. М. Спирина. - Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - № 5 (май). - С. 11-23. - URL: http://e-koncept.ru/2019/191034.htm.
15. Игна, О.Н. Обучение планированию урока иностранного языка в контексте федеральных государственных образовательных стандартов как научно-методическая проблема [Текст]/ О.Н. Игна // Вестник томского государственного педагогического университета. – 2018.-№7(196). – С. 66-72
16. Власов, Е.Н. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков на уроках иностранного языка[Текст]/ Е.Н.Власов// Инновационная наука. – Уфа: ООО "Аэтерна". – 2017. – Т. 2.-№3. –С.178-180.
17. Авдеева, М.А. Формирование готовности школьников к аксиологическому общению на уроках английского языка[Текст]/ М.А. Авдеева // Поволжский педагогический вестник. -2017. -Т. 5. -№ 3 (16).- С. 47-52.
18. Гальскова Н.Д., Василевич А.П., Акимова Н.В. Методика обучения иностранным языкам. [Текст]: Учебное пособие./ Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.В Акимова // Ростов: Издательство «Феникс». - 2017.- С. 264.
19. Иванова, М.К., Линева, Е.А, Использование игровых технологий для формирования навыков культуры общения младших школьников на уроках английского языка (на примере работы с диалогами) [Электронный ресурс] / М.К. Иванова, Е.А Линева// Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2018. – Т.9.- №1-2.- С.110-116
20. Кубеева, М. А. Роль мотивации в повышении интереса к урокам английского языка [Текст] /М.А. Кубеева//Азимут научных исследований: педагогика и психология.-Тольятти: Издательство - Некоммерческое Партнерство "Институт направленного образования". - 2018. – Т.7.-№2(23). –С.134-137
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!