это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2072527
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА АГРЕССИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Общая характеристика эмпирического исследования……………………
2.2. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Проблема выраженной агрессии волнует не только родителей, но и воспитателей, педагогов, которые становятся мишенью для выхода этой агрессии, или наблюдателями ее проявления. По статистике по сравнению с прошлым десятилетием дети младшего школьного возраста становятся все более агрессивными, жестокими. И агрессия появляется зачастую из-за каких-то мелочей, нелепых ситуаций.
Актуальность исследования проявлений агрессивности в младшем школьном возрасте объясняется тем, что именно данный возрастной период оказывает влияние на формирование будущей структуры личности. Поскольку тема агрессивности в литературе недостаточно изучена, важно более детально проникнуть в суть проблемы. Многие психологи, педагоги занимались изучением проблемы агрессивности, но единого взгляда, позволяющего однозначно взглянуть на данный феномен, так и не появилось.
В центре изучения стоит вопрос о физиологических, психологических, социальных детерминантах, факторах и формах проявления агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: феномен агрессивности младших школьников.
Предмет исследования: причины и формы агрессивности младших школьников.
Цель курсового исследования: раскрыть причины и формы агрессивности детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Гипотеза исследования заключается в предположении, что агрессивность детей младшего школьного возраста носит поло-ролевой характер и проявляется в разных формах у мальчиков и девочек.
Теоретическую базу исследования составили работы ученых, занимавшихся исследованием агрессивности: Р. Бэрона, Д. Ричардсона, Т.Г. Румянцевой, Э. Фрома, Н.А. Дубинко.
Для решения поставленных нами задач и проверки выдвинутой гипотезы применялись следующие методы исследования:
Структура работы. Цели и задачи определили структуру курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования в теории и на практике полученных данных психологами и педагогами в образовательных организациях, а так же родителями агрессивных детей, для поиска наиболее эффективного пути образования и воспитания. Полученные данные могут найти применение в деятельности педагогов-психологов, а также служат обоснованием для создания развивающих, психокоррекционных программ, направленных на коррекцию уровня агрессивности младших школьников.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!