это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2090994
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы состоит в том, что инструменты современной рекламы позволяют формировать ценности современного социума, влиять на общественное мнение. Главное назначение современной рекламы заключается в привлечении внимания к важным вопросам социума. Возможности данного вида рекламы обширные: от привлечения внимания к острой современной проблеме, которая обществом может быть еще не осознанна, до изменения моделей поведения людей на благоприятные и необходимые для дальнейшего успешного развития социума.
В этой связи современную рекламу можно применять как способ привлечения социума в общественные процессы. Реклама по своему воздействию на аудиторию имеет универсальный характер, то есть может быть направлена как на все общество сразу, так и на различные визуальные группы.
Объект курсовой работы – современная реклама.
Предмет – стилистика рекламного заголовка, слогана и эхо-фразы.
Цель представленной курсовой работы заключается в исследовании способов воздействия современной рекламы на конкретных примерах.
Исходя из заданной цели, нужно сформулировать следующие задачи:
- изучить понятие рекламы, ее характеристика;
- выявить технологию воздействия стилистики рекламного заголовка, слогана и эхо-фразы на конкретном примере (целевой группы);
- предложить практические рекомендации по применению рекламного заголовка, слогана и эхо-фразы в современной рекламе.
Изученность темы. Современная реклама рассматривается в трудах следующих авторов: М.В. Акулич, Н. Андросов, Т.П. Данько, Ф. Котлер, Л.В. Кузнецова, Ю.В. Морозов, Е.И. Мазилкина, Кузнецова Ю.В. и др.
Методологическая основа. В ходе работы использовались следующие теоретические научные методы: системного анализа, синтеза; сравнительного анализа; метод прогнозирования.
Практическая значимость работы состоит в исследовании способов воздействия современной рекламы на конкретных примерах, что может быть полезно маркетологам и студентам, соответствующих специальностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (последняя редакция) // Консультант Плюс: интернет портал [электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 11.06.2020)
2. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
3. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100%. - СПб.: Питер, 2015. - 240 c.
4. Антипов К.В. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебник / К.В. Антипов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2015. — 326 c. (дата обращения 11.06.2020)
5. Архетипические образы в мировой культуре Сборник тезисов докладов. -С.-Петербург: Государственный Эрмитаж [Электронный ресурс]. URL: http://kronk.spb.ru/library/1998-spb-aomk.htm (дата обращения 11.06.2020)
6. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама (2-е издание) [Электронный ресурс]: практическое пособие / С.Н. Бердышев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 132 c. (дата обращения 11.06.2020)
7. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама [Электронный ресурс]. URL:http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/tr-pr/sovrem_reklama_bove.htm (дата обращения 11.06.2020)
8. Брик О. О рекламе [Электронный ресурс] / О. Брик. — Электрон. текстовые данные. — М.: Ад Маргинем Пресс, 2014. — 96 c. (дата обращения 11.06.2020)
9. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 492 c. (дата обращения 11.06.2020)
10. Васильев Г.А. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 718 c. (дата обращения 11.06.2020)
11. Вовлечение студентов в волонтерскую деятельность [электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/vovlechenie-studentov-v-volonterskuyu-deyatelnost-proekt-3289605.html(дата обращения 11.06.2020)
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Электронный ресурс]. URL: https://www.ozon.ru/context/detail/id/4558597/ (дата обращения 11.06.2020)
13. Головлева Е.Л. Реклама как механизм социокультурных изменений [Электронный ресурс]: монография / Е.Л. Головлева. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский гуманитарный университет, 2017. — 104 c. (дата обращения 11.06.2020)
14. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия [Электронный ресурс]. URL: https://elib.pstu.ru/Record/RUPSTUbooks21319 (дата обращения 11.06.2020)
15. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 416 с (дата обращения 11.06.2020)
16. Интегрированные коммуникации [электронный ресурс]. URL: http://www.advlab.ru/articles/article201.htm(дата обращения 11.06.2020)
17. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы/под. ред. Н.С. Пушкарева [Электронный ресурс]. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001631899 (дата обращения 11.06.2020)
18. Картер Г. Эффективная реклама [Электронный ресурс]. URL:http://www.bibliotekar.ru/biznes-50/ (дата обращения 11.06.2020)
19. Кеннет Р. Дэвид Огилви и современная реклама //Манн, Иванов и Фербер—2014. — Июнь (№ 8). – С. 86
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
21. Кошелева А.Н. Психолого-информационное обеспечение рекламы [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / А.Н. Кошелева. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. — 28 c. (дата обращения 11.06.2020)
22. Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П.А. Кузнецов. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 127 c. (дата обращения 11.06.2020)
23. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
24. Молодежь за ЗОЖ [электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/material.html?mid=187341 (дата обращения 11.06.2020)
25. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. – С.48-49.
26. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
27. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России [электронный ресурс]: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (дата обращения 11.06.2020)
28. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2015. — 538 c. (дата обращения 11.06.2020)
29. Портал «Антинарко» [электронный ресурс]. URL: http://molod-gel.ru/videoroliki-antinarko/ (дата обращения 11.06.2020)
30. Пример блогера в инстаграм, ведущего блог по профилактике асоциального поведения молодежи [электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/dr.baryshev/ (дата обращения 11.06.2020)
31. Пример канала ю-туб «Общее дело» профилактике асоциального поведения молодежи [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/channel/UC-TBJiS5DLbie0R34Bs316Q (дата обращения 11.06.2020)
32. Пример современной рекламы по профилактике сексуальной распущенности в молодежной среде [Электронный ресурс]. URL: http://sexualidad10.com/como-prevenir-la-transmision-del-vih/ (дата обращения 11.06.2020)
33. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR [Электронный ресурс] : учебное пособие / И.Ш. Резепов. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 224 c. (дата обращения 11.06.2020)
34. Сайт «Искусство-арт» [Электронный ресурс]. URL:https://novate.ru/blogs/show/art/15112013/ (дата обращения 11.06.2020)
35. Слободчиков В.И. Психология человека. Введение в психологию субъективности [Электронный ресурс] / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. — С. 90-91. (дата обращения 11.06.2020)
36. Социальная реклама о вреде алкоголя [электронный ресурс]. URL: http://www.2social.info/sotsialnaya-reklama-o-vrede-alkogolya/ (дата обращения 11.06.2020)
37. Социальный ролик о проблемах подростков [Электронный ресурс]. URL: https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=sByHhtg-XPE (дата обращения 11.06.2020)
38. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дело, 2016. — 520 c. (дата обращения 11.06.2020)
Шиловский, В.Н. Маркетинг и менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин. - СПб.: Лань, 2015. – С.72 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!