это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2091716
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Для освобождения учащихся от манипулятивных действий, с целью развития математической речи, абстрактно-образного мышления необходимы функционально-динамичные задания, которые могли бы переключать внимание, деятельность учащихся, развивать воображение, повышать эмоциональный фон. Такими заданиями могут стать устные упражнения.
Устные упражнения позволяют школьникам легко увидеть суть явления; объяснять и комментировать их выполнение. Характер устных упражнений может быть чрезвычайно разнообразен: задания на вычисления, на узнавание объекта по заданным признакам, на нахождение сходства и различия или установление закономерностей, на классификацию и т.п.
Кроме того, устные упражнения позволяют разнообразить формы уроков: в первую очередь — это включение элементов занимательности, в частности - дидактических игр. Благодаря использованию дидактических игр на уроках математики в младших классах активизируется мыслительная деятельность.
Устные упражнения позволяют индивидуализировать работу. Используя дифференцированно устные задания, посильные каждому ребенку.
Актуальность исследования. В наше время традиционный взгляд на содержание обучения математике, ее роли и места в общей науке пересматривается и уточняется. Наряду с подготовкой учеников, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важным становится обеспечение некоторого гарантированного уровня подготовки всех учащихся, независимо от специальности, которую они выберут в будущем. Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизни. Компьютеризация общества, внедрение современных информационных технологий требуют от человека математической грамотности буквально на каждом рабочем месте. Это предполагает и конкретные математические знания, и определенный стиль мышления, которые формирует только математика. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин.
Устные упражнения являются одним из испытанных средств, которые способствуют лучшему усвоению курса математики в начальной школе. Они развивают у учащихся внимательность, наблюдательность, инициативу, дисциплину и вызывают интерес к учению.
Данная тема актуальна, так как устные вычисления необходимы в жизни каждому человеку. Математика является одной из важнейших наук на земле, и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни.
Целью курсовой работы является изучение устных упражнений при обучении математики.
Объект исследования — устный счёт на уроках математики в начальных классах.
Предмет исследования — методика формирования навыков устных вычислений на уроках математики в начальной школе.
Задачи исследования:
1) Определить значение математики в жизни школьника.
2) Проанализировать понятие устные упражнения и их значение при обучении математики.
3) Охарактеризовать организацию проведения устных упражнений
4) Изучить средства и виды формирования устных вычислительных навыков.
5) Провести исследования на уроках математики.
Гипотеза – устные упражнения на уроках математики выступают эффективным средством развития познавательной активности младших школьников.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Абросимова Т. Обобщающие уроки по теме «Действия с десятичными дробями» //Математика в школе.- 2001. - №19. - С. 17-18.
2. Белошистая А. В. Прием формирования устных вычислительных умении //Начальная школа.- 2001.- №7.- С. 44-49.
3. Мартынов И. И. Устный счет для школьника что гаммы для музыканта // Начальная школа. 2013.- №12.- С. 59-61.
4. Минаева С. Формирование вычислительных умении в основной школе // Математика в школе.- 2006.- №2.- С. 3-6.
5. Федотова Л. Повышение вычислительной культуры учащихся // Математика в школе. - 2014. - №43. - С. 2-5.
6. Филиппов Г. Устный счет - гимнастика ума // Математика. - 2001. - №3. - С. 25-27.
7. Борода, Л. Я. Некоторые формы по привитию интереса к математике [Текст] / Л. Я. Борода, А. М. Борисов // Математика в школе. – 2010. – С. 39-44.
8. Куличкова, О. П. Формирование вычислительных навыков в процессе игры. [Текст] / О. П. Куличкова, К. Уланова // Начальная школа. – 2007. - № 8. – С. 31-33.
9. Беденко М. В. Сборник текстовых задач по математике.//Москва «Вако», 2007.-133с.
10. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питир, 2011. -194 с.
11. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Р.-н-Д., 2014. -106 с.
12. Педагогика./ Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2015. -161с.
13. Педагогика./ Под ред. П. И. Пидкаситого. – М., 2012. -168с.
14. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. – М.: Владос, 2013. -129 с.
15. Ардобицкая К. Использование учебных игр на уроках математики. Школьное воспитание. — 2011. — №1. — ст. 29.
16. Баглаев Н. И. Подходы к логико-математического развития школьников // Школьное воспитание. — 2010. — № 7.17. Белая И.И. Без природы жизнь невозможна // Детский сад. — июль, число 25-26. — 2014. — с. 9.
18. Беленький В. Экспериментирования — шаг к познанию // Дошкольное воспитание — 2007 — №5 — с. 7 — 10.
19. Колесникова, Е. В. Математика для детей 6 – 7 лет: учебно – методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 3 – е изд., дополн. и прераб. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 96 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!