Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Интерактивные методы обучения на уроках математики в начальной школе

Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания математики

ID (номер) заказа
5419802

500 руб.

Просмотров
874
Размер файла
1.24 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...................................5

1.1. Общая характеристика понятия «интерактивные методы обучения»5

1.2. Виды интерактивных методов обучения..............................................8

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ............................................................................................................18

2.1. Примеры применения интерактивных методов обучения на уроках математики в начальной школе...................................................................18

2.2. Разработка урока математики с применением интерактивных методов для 4-го класса................................................................................24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................32

ПРИЛОЖЕНИЕ..............................................................................................35

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Модернизация в образовании, преобразование системы обучения и воспитания подрастающего поколения, новые идеи, реформы изменили подходы к образовательному процессу. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования направлен на обеспечение качественного начального общего образования. ФГОС НОО говорит о необходимости обучения и воспитания такого младшего школьника, который будет «доброжелательным, умеющим слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение» [30].Интерес современных педагогов к интерактивным методам вызван необходимостью улучшения современной дидактической системы. Сделать это нужно не за счет перегрузки школьников, а посредством мастерства педагога. Интерактивные методы обучения вносят в педагогический процесс новые для массовой школы паритетные отношения учителя и обучающихся. Интерактивные методы обучения предполагают на уроке обсуждение проблем, диалоговый режим. Ученики уже не являются пассивными слушателями. Они задают вопросы, предлагают свои решения. Формулирование темы и решение задач на таких уроках происходит в форме совместного обсуждения. Но роль педагога остаётся ведущей. Применение же интерактивных методов позволяет организовать в процессе урока самостоятельную познавательную деятельность обучающихся. Термин «интерактивность» (от латинского - «interactio», «inter» - «взаимный, между» и «actio» - действие) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Интерактивные методы, в отличие от активных, ориентированы на мотивирование активности учащихся в ходе урока, на широкое взаимодействие обучающихся не только с учителем, но и друг с другом.Применение интерактивных методов на уроках математики позволяет:- приучать учащихся к самостоятельности;- формировать интерес к математике;- обогащать социальный опыт школьников;- комфортно чувствовать себя на занятиях.В научной литературе имеются труды следующих авторов, посвященные проблеме применения интерактивных методов в обучении школьников - А.А. Вербицкий, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, С.С. Кашлев, М.В. Кларин, Е.И. Пассов и др.Объектом исследования является процесс применения интерактивных методов в организации деятельности младших школьников.Предметом исследования являются интерактивные методы обучения младших школьников на уроках математики.Цель исследования – изучить теоретические основы и методические аспекты применения интерактивных методов обучения младших школьников на уроках математики.Задачи исследования:1) представить общую характеристику понятия «интерактивные методы обучения»;2) описать виды интерактивных методов обучения;3) привести примеры применения интерактивных методов обучения на уроках математики в начальной школе;4) разработать урок математики с применением интерактивных методов для 4-го класса.Методы исследования: анализ педагогической и методической литературы, синтез, обобщение, систематизация, анализ программ и пособий, моделирование урока. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Андреев, В.И. Педагогика: учеб. курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.

Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения: учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. - Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 104 с.

Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – Москва: Просвещение, 2011. – 152 с.

Бордовская, Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.

Брагунц, А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагунц // Начальная школа. - 2015. - №6. - С.53-55.

Волошина, В. П. Учебное сотрудничество как основа формирования у школьников умения и желания учиться [Текст: электронный] / В.П. Волошина. - URL: http://festival.1september.ru/articles/414455/

Горев, П.М. Полет к горизонтам творчества: учебное пособие. –Киров: изд-во Краткое, 2013. – 86 с.

Дилова, Н.Г. Требования к учителю по организации сотрудничества учащихся начальных классов в учебном процессе / Н.Г. Дилова // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - №4. - С.55-57.

Дьяченко, В.К. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе / В.К. Дьяченко // Начальная школа. - 2020. - №1. - С.17-24.

Завьялова, О.А. Метапредметные виды деятельности в обучении: с чего начать учителю? / О.А. Завьялова. – Москва, 2012. – 64 с.

Зиновкина, М. М. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС: учебное пособие. – Киров: АНО ДПО Межрегиональный ЦИТО, 2014. – С. 25–26.

Квасова, В.В. Развитие навыков общения у младших школьников [Текст: электронный] / В.В. Квасова. - URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/11/28/razvitie-navykov-obshcheniya-u

Константинов, Н.А. История педагогики: учебник для студентов пед. ин-тов / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский. - Москва: Просвещение, 2001. - 477 с.

Корепанова, О.В. Работа в группах как фактор эффективного обучения / О.В. Корепанова // Начальная школа плюс До и После. - 2022. - №1. - С.14-16.

Лежнева, Д. М. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий в начальной школе [Текст: электронный] / Д.М. Лежнева // URL: https://open-lesson.net/4896/

Мамедова, Л. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках / Л.В. Мамедова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2019. - №7. – С. 183-184.

Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. − Москва: Директ-Медиа, 2008. − 255 с.

Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя / И.В. Муштавинская. – М.: КАРО, 2009. – 243 с.

Назарова, В.Д. Технология развития критического мышления на уроках. – URL: https://s-ba.ru/conf-posts-2021-10/tpost/6xh5e0k141-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-mish

Низовская, И. А. Словарь программы «Развитие критического мышления через чтение и письмо»: учебно-методическое пособие / И.А. Низовская. - Бишкек: ОФЦИР, 2013. - 148 с.

Никишина, И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов / И.В. Никишина. - Волгоград: Учитель, 2016. - 144 с.

Никишина, И.В. Использование интерактивных форм и методов обучения как приоритетное направление технологизации образования: метод. пособие / И.В. Никишина. – Волгоград, 2021. – 98 с.

Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2016. – 160 с.

Плаксина, И. В. Интерактивные образовательные технологии : учебное пособие для академического бакалавриата / И. В. Плаксина. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019,- 151 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL:https://www.biblio-online.ru/bcode/434374

Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – Москва, 1998. – 166 с.

Савушкина, Т.П. Аспекты группового обучения младших школьников / Т.П. Савушкина // Завуч начальной школы. - 2018. - № 4. - С. 20-25.

Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко // Народное образование. – 1998. - №4. – С.60-66.

Соколова, Т.Е. Информационная культура младшего школьника как педагогическая проблема: учебно-методическое пособие / Т.Е. Соколова. - Самара: Издательство «Учебная литература», 2023. – 212 с.

Утёмов, В.В. Педагогика креативности: прикладной курс научного творчества: Учебное пособие. – Киров: АНОО Межрегиональный ЦИТО, 2013. – 212 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – Москва: Просвещение, 2022. – 109 с. 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.