это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2281415
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………...………..............3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Понятие, объект, предмет маркетинговых исследований................5
1.2 Методы и этапы маркетинговых исследований...................................8
1.3 Виды маркетинговых опросов ……………….…………………..….16
1.4 Измерения в маркетинговых исследованиях……………………......21
Глава 2. Проведение маркетинговых исследований рынка организацией ООО «Две линии»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО ПКФ «Чистая линия» г. Бийск …..24
2.2 Определение и оценка контингента потребителей продукции ООО «Чистая линия»….....25
2.3 Рассмотрение результатов опроса, проводимого в ООО «Две линии»…28
3.4 Общие рекомендации по проведению маркетинговых исследований в организации ООО «Чистая линия»…...30
Заключение………………………………….………………………….....36
Список литературы……………………………….....................................38
Введение
Маркетинговые исследования — это систематическое определение
круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой
ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают
объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам,
относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к
потребителю. С этих позиций тема данной работы актуальная для изучения.
Используя в управлении теорию маркетинга, предприятия и фирмы
должны строить свою деятельность в соответствии с ее ключевым
принципом: производить то, что продается, а не продавать то, что
производится.
Современная система маркетинга ставит производство товаров в
зависимость от запросов потребителей.
Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести
производство в соответствие со спросом. Усилия маркетинговых служб
направлены на создание такого ассортимента товаров, который
соответствовал бы общественному спросу.
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем
аспектам маркетинговой деятельности, они снижают уровень
неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга,
внешней и внутренней среды предприятия.
Целью и задачей данной работы является анализ сущности и роли
маркетинговых исследований.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!