это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2422748
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ВВЕДЕНИЕ |
3 |
|
1. Теоретическое изучение современной ситуации развития современного школьника и их социального развития |
5 |
|
1.1. Проблема исследования возрастных особенностей современного школьника |
5 |
|
1.2. Возрастные особенности современного школьника |
6 |
|
1.3. Феномены психологии современного школьника |
12 |
|
2. Сравнительная характеристика педагогических подходов в формировании личности младшего школьника до 2000 годов и после |
15 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
20 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
22 |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Социальная ситуация развития современного школьника кардинально поменялась за последнее десятилетие. В современное время люди уверены, что их потомки являются не такими, какими были сами несколько десятков лет назад. За этот временной промежуток кардинально поменялась жизнь, социальный мир, воспитание ребенка в семье, а также требования педагогов к ребенку в учебных заведениях.
В данный момент школьники формируются в рамках огромного информационного пространства. С младенчества дети сталкиваются с инновационными технологиями. Данные технологии и достижения науки становятся обыденностью для растущего ребенка, а именно: видеоигры, игровые планшеты, смартфоны, достижения современного кинематографа, что непосредственно оказывает значительное влияние на формирование психики ребенка.
Именно по причине усиленного роста и развития общества кардинально меняется психика школьника.
Современный школьник является индивидуумом с своими убеждениями, представлениями, интересами и личными особенностями. Педагог должен хорошо знать личные особенности каждого школьника брать их в учет при проведении своей педагогической деятельности.
Согласно теме данной курсовой работы, целью работы является изучение проблем ситуации развития современного школьника и их социальное развитие.
Исходя из цели работы, задачами являются:
- изучить проблему исследования возрастных особенностей современного школьника;
- рассмотреть возрастные особенности современного школьника;
- выявить феномены психологии современного школьника;
- провести сравнение педагогических подходов в формировании личности ребенка до 2000-х годов и после;
- провести сравнительный анализ и сделать выводы.
Для проведения данного исследования будут использованы такие теоретические методы, как:
- изучение и анализ научно-методической литературы, статей по проблеме исследования;
- обработка статистических данных;
- обобщение и сравнение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ануфриева, О.А. Что изменилось в современных детях по сравнению с их сверстниками ХХ века? [Электронный ресурс]// Международный образовательный портал-URL: (ttp://www.maam.ru/detskijsad/yese-na-temu-chto-izmenilos-v-sovremenyh-detjah-) (ttp://www.maam.ru/detskijsad/yese-na-temu-chto-izmenilos-v-sovremenyh-detjah-po-sravneniyu-s-ih-sverstnikami-h-veka-380310.html)
2. Безруких, М.Н. Какой он – современный первоклассник? [Текст] // Школьный психолог. - 2013. - №2 – С.8
3. Березина, Н.К. Психологические особенности младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Файловый архив студентов. - URL: https://studfiles.net/preview/4467195/page:3/
4. Боякова, Е.В. Особенности развития современного ребенка [Электронный ресурс] // Электронный журнал. Особенности развития ребенка.
- URL: (ttp://www.art-education.ru/electronic-journal/osobennosti-razvitiya-sovremennogo-rebenka) (ttp://www.art-education.ru/electronic-journal/osobennosti-razvitiya-sovremennogo-rebenka)
5. Гоноболин, Н.Ф. Некоторые проявления черт характера у младших школьников [Электронный ресурс] // Психология. - URL: (ttp://www.biografia.ru/about/psihologia143.html)
6. Забавин, П.П. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Педагогическая копилка. - URL: (ttp://ped-kopilka.ru/blogs/medvedeva-evgenija/psihologo-pedagogicheskaja-harakteristika.html) (ttp://ped-kopilka.ru/blogs/medvedeva-evgenija/psihologo-pedagogicheskaja-harakteristika.html)
7. Комарова, Т.А. Влияние СМИ на социальное развитие младшего школьника [Электронный ресурс] // Мир знаний. - URL: (ttp://mirznanii.com/a/174021/vliyanie-smi-na-sotsialnoe-razvitie-mladshego-shkolnika) (ttp://mirznanii.com/a/174021/vliyanie-smi-na-sotsialnoe-razvitie-mladshego-shkolnika)
8. Леонова, И.С. Ценности младших школьников [Электронный ресурс] // Ценности младших школьников. - URL: (ttps://cyberleninka.ru/article/v/tsennosti-mladshih-shkolnikov)
9. Марцинковская, Т.Д. Феноменология современного детства [Текст]
/ Т.Д. Марцинковская. – Москва: Федеральный институт развития образования, 2013. – 226 с.
10. Прихожан, А.М. Влияние электронной информационной среды на развитие личности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]// Психологические исследования. - URL: (ttp://psystudy.ru/index.php/num/2010n1-9/283-prikhozhan9.html)
11. Редькин, Ю.А. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Студенческая библиотека онлайн. - URL: (ttp://studbooks.net/1917343/pedagogika/vozrastnye_osobennosti_detey_mladshego_shkolnogo_vozrasta) (ttp://studbooks.net/1917343/pedagogika/vozrastnye_osobennosti_detey_mladshego_shkolnogo_vozrasta)
12. Салмина, Н.Г. Младшие школьники [Электронный ресурс] // Детская психология. - URL: (ttp://www.childpsy.ru/rubricator/index.php?rid=20691&detail=Y)
13. Свиридова, Е.В. Психолого-педагогические особенности современных детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. - URL: (ttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/01/31/psikhologo-pedagogicheskie) (ttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2014/01/31/psikhologo-pedagogicheskie)
14. Семенов, А.М. Социальная ситуация развития младшего школьного возраста [Электронный ресурс] //Психология.URL: (ttp://www.razlib.ru/psihologija/vozrastnaja_psihologija_konspekt_lekcii/p8.php)
15. Хакимова, И.Р. Современный младший школьник [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. - URL: (ttps://nsportal.ru/nachalnayashkola/psikhologiya/2015/11/01/sovremennyy-) (ttps://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2015/11/01/sovremennyy-shkolnik)
16. Щукин, А.Н. Современные подходы в обучении [Электронный ресурс] // Современные педагогические технологии. - URL: (ttps://pedtehno.ru/content/sovremennye-podhody-v-obuchenii)
17. Колесникова, Г. И. Методология психолого-педагогических исследований / Г.И. Колесникова. - М.: Феникс, 2015. - 20 c.
18. Корнева, Л. В. Психологические основы педагогической практики / Л.В. Корнева. - М.: Владос, 2014. - 16 c.
19. Кулагина, И. Ю. Педагогическая психология / И.Ю. Кулагина. - М.: Академический Проект, Трикста, 2011. - 32 c.
20. Мандель, Б. Р. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы / Б.Р. Мандель. - М.: Феникс, 2015. - 38 c.
21. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Для студентов вузов / Л.Д. Столяренко. - Москва: Огни, 2014. - 54 c.
22. Умрюхин, Е. А. Психофизиологические основы творческого интеллекта в деятельности преподавателя / Е.А. Умрюхин. - М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2015. - 28 c.
23. Фоминова, А. Н. Педагогическая психология / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. - М.: Флинта, 2011. - 65 c.
24. Хон, Р. Л. Педагогическая психология / Р.Л. Хон. - М.: Академический Проект, Культура, 2016. - 73 c.
25. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Издательство МГУ, 2012. - 92 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!