это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2546987
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Игра для ребенка дошкольного возраста является важным средством
формирования у него отношения к окружающему миру, развития знаний,
умений и навыков. Русский педагог Н.К.Крупская придавала игре
исключительное значение, по её словам игра для дошкольников – учеба,
труд, серьезная форма воспитания[3].
Эффективным развитие ребенка будет только при деятельной,
интересной жизни. А это возможно только в игре, либо предложенной
педагогом, либо придуманной им самим. Игра не диктует дошкольнику
невыполнимых правил, но ждет небольшого напряжения сил.
Для дошкольников, имеющих нарушения в речи, игровая деятельность
приобретает большое значение в процессе всестороннего развития их
личности и интеллекта.
В связи с этим изучение детской игры становится актуальной
проблемой в настоящее время.
Проанализировав работы отечественных и зарубежных авторов по
проблеме развития речи дошкольников, можно сделать вывод о том, что
компоненты речи: звуковая сторона, словарный запас, грамматический строй
волнуют многих специалистов.
Для современного понятия « дидактической игры» очень важны работы
Н.К.Крупской и А.С Макаренко[2]. Проблеме детской игры посвятили свои
работы Л.С.Выготский, С.А Рубиншейн, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин,
которые обратили внимание на изучение теории ролевой творческой игры[6].
Е.И.Радина, Е.И.Удальцова, З.М.Богуславская изучали возможности
дидактических игр[1]. Роль игры в художественном воспитании
дошкольников рассматривали Н.А.Ветлугина, Н.П.Сакулина[2].
Дошкольники с общим недоразвитием речи (ОНР) III уровня,
страдающие нарушением грамматического строя речи, лексики являются
многочисленным контингентом логопедических групп.
Формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников с
ОНР III уровня при помощи дидактической игры является актуальной
проблемой курсового проекта.
Цель курсового проекта: изучение, систематизация, теоретическое
обоснование применения дидактической игры в процессе формирования
лексико-грамматических категорий у дошкольников с ОНР III уровня,
подборка комплекса дидактических для дошкольников данной группы.
Объект курсового проекта – дидактическая игра
Предмет курсового проекта - использование дидактической игры в
процессе формирования лексико-грамматических категорий у дошкольников
с ОНР III уровня.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!