это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2728157
Ознакомительный фрагмент работы:
ЭССЕ
Инновационные компоненты педагогической системы освоения ценностей физической культуры и спорта
В современной системе освоения ценностей физической культуры и спорта необходимо учитывать теоретические концепции, определяющие инновационные подходы и новые педагогические технологии, которые сформировались в теории физической культуры за последние 15 лет.
Целевая направленность современных педагогических программ вполне определенно подтверждает необходимость формирования физической культуры личности детей, школьников, студентов, тем самым обосновывая философско-культурологический подход к организации учебного процесса по физическому воспитанию.
Содержание программ физического воспитания (физкультуры) для детей и молодежи обсуждается во всем мире. Это не ново. С момента своего основания в начале XIX века Пфистер вел непрерывную борьбу за получение наибольших и длительных преимуществ для ума и тела (Pfister, 2003). Эти конфликты были отмечены между культурами и нациями, представляющими различные точки зрения на законную повестку дня физического воспитания, но конфликты также были отмечены внутри наций и образовательных учреждений (Kirk, 2010; Korsgaard, 1989; Lundvall & Meckbach, 2003; Morgan, 2006; Pfister, 2003; Schantz, 2009; Schantz & Nilsson, 1990). По мнению авторов, существуют веские основания для продолжения этой дискуссии и в наше время. С этой целью представлена модель множественности полей культур физической активности.
Физкультурное воспитание преследует более широкие цели – воспитание личности через культуру посредством освоения ценностного потенциала физической культуры. Таким образом, физкультурное воспитание – это прежде всего педагогический процесс формирования физической культуры личности.
На мой взгляд, инновационный подход к формированию физической культуры общества и личности каждого человека отдельно потребует кардинальных профессиональной подготовки учителей, тренеров, социальных педагогов, обновления методической документации, учебных планов, программ, пособий, обеспечивающих процесс нововведения.
Если рассматривать валеологическое воспитание, то в его основу положены информационные и практические подходы к формированию здорового образа жизни: ознакомление детей с многообразием традиционных и нетрадиционных средств и методов сохранения и укрепления здоровья, воспитание потребности в здоровом стиле жизни.
Нужно понимать, что здоровье человека — это проблема, которая уже давно вышла за пределы медицинской науки. По мнению многих ученых, сохранение здоровья всецело зависит от отношения самого человека к этому драгоценному дару природы, от его образа жизни, поведения. Никто и ничто не сможет помочь сохранить здоровье, приумножить его или, наоборот, потерять, как это сами делают люди. Мы с удивлением наблюдаем примеры девиантного поведения детей, казалось бы, из самых благополучных семей. Наркомания, алкоголизм, проституция процветают в благополучных по экономическим показателям обществах.
На мой взгляд, для сохранности здоровья важно заниматься гимнастикой. Также необходимо разработать систему гимнастики с четырьмя дисциплинами: педагогической, медицинской, военной и эстетической гимнастикой. Таким образом, такая гимнастика будет рассматриваться не только как система для воспитания всего тела, но и как лекарство для больных.
Это будет педагогическая гимнастика, которая является частью физической культуры, и которая будет определена как средство, «посредством которого человек научится владеть своим собственным телом»
Чтобы правильно культивировать человеческое тело, требуется сложная система различных стимулов для развития способности к управлению движением и компетентности. Эти движения нудно детально определить с учетом начальной и конечной позиций, а также траектории и ритма таких движений. Система должна включать в себя хорошо продуманную прогрессию от легких движений к более сложным. Движения могут быть выполнены как самостоятельные упражнения, без опоры, или как упражнения, поддерживаемые гимнастическим аппаратом. Такая форма педагогической гимнастики также будет иметь статную цель (т. е. развитие гармоничного и симметричного тела с хорошей осанкой).
Человек должен осознавать свою власть над здоровьем, которое, как справедливо утверждают – «не купишь в аптеке». Необходимо с детства учить ребенка внимательно, со всей осторожностью, как полную драгоценную чашу нести и без надобности не расплескивать то потенциал, который закладывает природа в здоровье каждого человека.
Современные знания показывают, что в отношении физической активности необходимо принимать во внимание многообразие и сложность жизни молодых людей. Контекст и социальное взаимодействие играют центральную роль. Дети и подростки — это социальные субъекты, ориентирующиеся в ландшафте, окружающем культуру физического движения.
Новые сценарии, касающиеся здоровья, благополучия и болезней, включая рост числа школьников, испытывающих стресс и формы психологической нездоровости, миграцию, экономический спад, растущую сегрегацию между социальными классами и неравномерное распределение доступа к физической активности и знаниям о здоровье, продолжают бросать вызов стабильности здоровья граждан общества.
Необходимо уделять больше внимания тому, как строится «здоровый гражданин».
Что значит жить в сельской местности, жить в центре города, иметь тренажерный зал или спортивный клуб в качестве общественного места для физической активности?
Каким образом это место создает смыслы и отношения? И для кого?
Какие физические нагрузки включены или исключены?
Список литературы
Ainsworth, B. (2005). Движение, мобильность и общественное здравоохранение. Квест, 57.
Annerstedt, C. (1991). Idrottslärarna och idrottsämnet [учителя физкультуры и предмет физкультуры] (докторская диссертация). Гетеборгский Университет, Гетеборг, Швеция.
Astrand, P.-O., & Rodahl, K. (1970). Учебник физиологии: физиологические основы физических упражнений. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Bonde, H. (2006). Гимнастика и политика. Нильс Бух и мужская эстетика. Копенгаген, Дания: Копенгагенский университет, музей Тускулана.
Siedentop, D. L. (2009). Национальный план физической активности: образовательный сектор. Журнал физической активности и здоровья, 6(2).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!