это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2754593
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - это комплексный подход к организации и управлению разработкой, производством и реализацией товаров и услуг в целях наиболее приоритетного положения этих же товаров и услуг на рынке по отношению к нуждам и потребностям потребителей и действий конкурентов.
В основе маркетинга лежат идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Данная идея появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объемов выпуска продукции.
Ф. Котлер выделяет пять основных концепций управления маркетингом:
• концепция совершенствования производства,
• концепция совершенствования товара,
• концепция интенсификации коммерческих усилий,
• концепция маркетинга,
• концепция социально-этичного маркетинга.
Современная концепция маркетинга предполагает разработку маркетинговой стратегии, которая представляет собой понимание клиентов, потенциальных потребителей продукции и их желаний.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, так как неэффективная маркетинговая система предприятия может привести только к убыткам.
Актуальностью темы является то, что при благоприятном результате с использованием данного подхода в управлении предприятием можно повысить торгово-экономическую эффективность и оптимизировать работу предприятия.
Предметом исследования является - маркетинговая деятельность предприятия, включая сбытовую деятельность и способы продвижения товара на рынок.
Цель курсовой работы - проанализировать маркетинговый подход в управлении предприятием.
Исходя из цели задачами курсовой работы являются:
1. отобразить сущность и задачи маркетингового подхода в управлении деятельности предприятия;
2. отобразить процесс управления маркетингом на предприятии;
3. проанализировать жизненный цикл выбранного изделия (в данной курсовой работе анализируется изделие №2);
4. запланировать и разработать мероприятия стимулирования сбыта.
Данная работа состоит из введения, трех глав, и заключения, в котором подводятся итоги работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Описание изданий основной литературы
1. Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дьякова Т.М.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 162 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беляевский И.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18814.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
3. Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
4. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика : учеб. для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
5. Москвин В. Конкурентоспсобность продукции и удовлетворение потребителя. // Инвестиции в России, №4, 2007, с.14
6. Семенов В. М. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. -- М.: ВНИИЭС, 2010
7. Хачатуров А. Е. Менеджмент в России и за рубежом / Гл. ред. Хачатуров А.Е. – Москва: Издательство «Финпресс», (2015-2020), № 1 – 6. – ISSN 1028-5849
8. Цахаев Р.К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 552 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14063.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
9. Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 463 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10488.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!