это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2755967
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день, когда компьютер и мобильные средства полностью завладели детьми и длительное пребывание их в положении сидя без достаточных перерывов для активного отдыха отрицательно влияют на здоровье, физическое и умственное развитие школьников.
Следует сказать: развитие физических качеств способствует устранению проблем в физическом воспитании, ведёт к крепкому здоровью, хорошему физическому развитию, выработке оптимальных двигательных способностей и навыков в области физической культуры, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность[6].
В Федеральном государственном стандарте начального образования устанавливаются требования, разработанные и утверждённые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые предусматривают планомерное формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и воспитание физически-активной гармонично развитой личности.
Этим требованием отвечают те виды упражнений, которые активно задействуют основные функциональные системы организма – сердечно сосудистую и дыхательную системы, то есть упражнения, требующие преимущественную проявление общей выносливости. Правильно подобранные упражнения, параметры нагрузки позволяют совершенствовать аэробные механизмы энергообеспечения, повышая функциональные ресурсы организма и положительно отражаться на состоянии здоровья и работоспособности.
Объект исследования: процесс развития выносливости на уроках физической культуры у детей 8-9 лет, занимающихся каратэ.
Предмет исследования: система развития выносливости на уроках физической культуры у детей 8-9 лет, занимающихся каратэ.
Целью исследования является изучение процесса развития выносливости на уроках физической культуры у детей 8-9 лет, занимающихся каратэ.
Исходя из цели, были поставлены такие задачи:
1. Произвести изучение литературы по проблеме исследования.
2. Рассмотреть вопросы проведения занятий по развитию выносливости на уроках физической культуры у детей 8-9 лет, занимающихся каратэ.
3. Изучить методику развития выносливости методом круговой тренировки и определить практические рекомендации для освоения данного процесса.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
✓ Анализ и обобщение данных литературных источников и нормативных материалов.
✓ Изучение методической системы по развитию выносливости на уроках физической культуры.
Методологическая основа и теоретическая база исследования
✓ Психолого-педагогические исследования возраста (Т.В. Точилина, JI.C. Выготский, Е.П. Ильин, С.Иванов-Катанский, Н.В. Зимкин, А.В. Родионов и др.).
✓ Теория и методика тренировочного процесса каратэ А.А. Ипатов, С.В. Воробьев, А.И. Танюшкин, В.П. Фомин, И.Б.Линдер, С.А. Лапшин, Л. П. Матвеев и др.
✓ Системный и структурный анализ тренировочной деятельности по развитию физических качеств Г.Д. Горбунов,В Л. Губа, В.Г. Никитушкин, П.В. Квашук, Б.Х. Калмыков, Ю.В. Менехин, В.Н.Платонов и др.
Однако, несмотря на многочисленные научные и методические разработки по физической культуре, недостаточно проработаны вопросы развития выносливости у детей 8-9 лет в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы, и её недостаточная разработанность в практике, определили выбор темы исследования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы и программы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6 октября 2009 г. № 373(в редакции приказа Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643).
2. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Программы:
3. Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 –11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. –М.: Просвещение, 2010. –127 с.
4. Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников.- М.: ACT, 1998. -271с.
Научная литература, статьи
5. Авилкина, С.В. Формирование ценностных отношений младших
школьников к физической культуре в учреждении дополнительного образования: автореф. дис. . канд. пед. наук: / С.В. Авилкина. – Рязань, 2006. –22 с.
6. Белов, В. И. Каратэ как средство формирования физической культуры
личности школьников/ В.И.Белов, Ф.А. Вещиков // Физическая культура:
воспитание, образование, тренировка. –2007. –No5. –С. 39 –42.
7. Вещиков, Ф. А. Воспитание физической культуре личности у старших школьников на занятиях каратэ во внеурочное время: дис. канд. пед. наук: / Ф. А. Вещиков. –М., 2007. –152 с.
8. Волков, Б. С. Возрастная психология. Ч. 2 / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. –М.: Владос, 2008. –271с.
9. Воробьев А.Н. Сила как физическое качество и методы ее развития// Тяжелая атлетика: Ежегодник-81. -М.: ФиС, 1981, с. 117-131.
10. Выготский JI.C. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
11. Герасимова Т. В. Формирование навыков здорового способа жизни методами оздоровительной физической культуры // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. - № 10. – С. 25-27
12. Головихин, Е. В. Учебно-образовательная программа по кѐкусинкан-каратэ: учебное пособие для студентов Высших учебных заведений/Е.В. Головихин, С.В. Степанов. –Екатеринбург.: СДЮСШОР, 2007.–210 с.
13. Дубенюк, О.А. Модифицированная программа для учащихся ДЮСШ «Стилевое каратэ» / О.А. Дубенюк. –Ульяновск, 2012. –70с.
14. Иванов-Катанский С. Базовая техника каратэ. ГРАНД-ФАИР. -2001.- 544с.
15. Иванов-Катанский С.А. Практическое боевое каратэ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 544 с.
16. Каштанов, Н. Каноны каратэ. Формирование духовности средствами каратэ до / Н. Каштанов. –М.: ЛиРес, 2009. –73 с.
17. Кондратьев, А. Н. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ: дис. канд. пед. наук: / А. Н. Кондратьев. –Тула, 2006. –137с.
18. Лапшин, С. А. Каратэ-до: ката для начинающих и мастеров / С. А. Лапшин, С. С. Лапшин. - Донецк: Сталкер, 1996. - 332 с.
19. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: учебник.- М.: Физическая культура, 2010. - 372с.
20.Матвеев Л. П. Модельно-целевой подход к построению спортивной подготовки // Теория и практика физ. культуры, 2002. -№ 2, С. 28 -37.
1. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов -М.: Владос, 1999.-688с.
2. Потапчук, А.А. Диагностика развития ребенка/ А.А. Потапчук. – СПб.: Речь, 2007. – 154с.
3. Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студ. высш.учеб. заведений /[С.Д. Неверкович, Т.В.Аронова, А.Р. Баймурзин и др.]; под ред. С.Д. Неверковича. –М.: Издательский центр «Академия», 2010. –336с.
4. Петров П.К. Математико-статистическая обработка и графическое представление результатов педагогических исследований с использованием информационных технологий: учеб. пособие, Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. -179 с.
5. Танюшкин, В. Фомин, В. Слуцкер. Технические нормативы Кёкусин IFK. Вып. 2. Голубые пояса: 8-й и 7-й кю. М.: Орбита-М, 2007
6. Травников, А. Каратэ для начинающих / А. Травников // Жанр Спорт. –М.: Изд-во Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. –160 с.
7. Точилина, Т.В. Становление отношений детей 10-12 лет как значимых // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. Сборник статей -М., 2005. -С. 687-689.
8. Теория и методика физической культуры: учебник /под ред. проф. Ю. Ф. Курамшина. –3-е изд., стереотип. –М.: Советский спорт, 2007. –С. 7 –16
Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 480с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!