это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2800941
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Современный бизнес - это понятие комплексное. Управление им становится все сложнее в нынешних условиях. Бизнес нацелен на получение прибыли. В конечном счете прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже. Однако в условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без создания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это делают конкуренты. По существу, именно этим и занимается маркетинг.
Маркетинг (от англ. market - рынок) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Испытания в рыночных условиях дают руководству достаточный объем информации для принятия окончательного решения о целесообразности выпуска нового товара. Если фирма приступает к развертыванию коммерческого производства, ей предстоят большие расходы. Придется строить или брать в аренду целый производственный комплекс. Кроме того, ей, возможно, потребуется, как в случаях с фасованными товарами широкого потребления, затратить в течение одного только первого года несколько миллионов на рекламу и стимулирование сбыта новинки. При выходе на рынок с новым товаром фирма должна решить, когда, где, кому и как его предложить. Далеко не все фирмы обладают уверенностью, средствами и возможностями для выхода с новинками сразу на общенациональный рынок. Обычно они устанавливают временной график последовательного освоения рынков. В частности, небольшие фирмы выбирают привлекательный для себя город и проводят блиц-компанию по выходу его на рынок. Затем таким же образом один за другим осваиваются рынки других городов. Фирма должна разработать план действий для последовательного вывода новинки на рынки. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий. Для каждого нового рынка фирма должна разрабатывать отдельный план маркетинга.
Предметом исследования является - маркетинговая деятельность предприятия, включая сбытовую деятельность и способы продвижения товара на рынок.
Цель курсовой работы - проанализировать маркетинговую деятельность объекта исследования с целью ее совершенствования.
Объект курсовой работы - маркетинговая деятельность Procter & Gamble
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты организации маркетингового подхода к управлению предприятием;
- произвести анализ основных показателей экономической деятельности предприятия;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия на современном этапе и сформировать направления совершенствования маркетинга объекта исследования.
В ходе выполнения курсовой работы рассмотрены положения формирования концепции маркетинга и сбытовой деятельности на предприятии. В работах Котлера Ф., Багиева Г.Л., Тарасевич В.М, Топчева Е.С. рассмотрены вопросы организации системы маркетинга, ее основных зада и функций.
Список использованных источников и литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ан Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов 3-е издание / под общ. ред. Г. Л. Багиева - С-П.: Питер, 2016. – 306 с.
2. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика : учеб. пособие / Е.А. Голиков.- М.: Дашков и К, 2017 - 235 с.
3. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2019 - 496 c.
4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Учебное пособие для возов. - М.: Аспект Пресс.-2017 – 402 с.
5. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. - 312 с.
6. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2015 - 600 c.
7. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика : учеб. для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 302 с.
8. Миротин, Л.Б. Логистика для предпринимателя: основные понятия, положения и процедуры : учеб. пособие для вузов / Л.Б. Миротин. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 160 с.
9. Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворение потребителя. // Инвестиции в России, №4, 2017, 14 с.
10. Порншев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 344 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!