это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2840510
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшая цель реформирования экономики России – устойчивое развитие на основе диверсификации отраслей и создания условий для перехода в долгосрочной перспективе к сервисно-технологической экономике. Особую роль в достижении этой цели играет эффективное развитие сферы услуг, которая обеспечивает занятость населения страны и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт.
Отрасль общественного питания, являющаяся частью сферы услуг, создает рабочие места, обеспечивает качество жизни людей, посредством удовлетворения их физиологических, социальных, эмоциональных и эстетических потребностей.
Предприятия общественного питания стремительно развиваются и опережают в динамике своего роста многие другие отрасли экономики Российской Федерации. По официальным статистическим данным, годовой оборот заведений ресторанного бизнеса России в 2020 г. составил 0,7 млрд.руб, а ежегодный рост оборота до кризисного периода составлял около 37%. Срок окупаемости инвестиций в этом сегменте в среднем составляет 3-4 года.
Ресторанный бизнес в России за годы становления рыночной экономики подвергся значительным изменениям. Рост уровня жизни населения повлиял на повышение спроса на услуги сферы культурно - досугового характера, в том числе и ресторанного бизнеса, что способствовало увеличению количества кафе, ресторанов, ночных клубов. Для рынка услуг общественного питания характерна дифференциация предлагаемых продуктов, услуг и цен, сильная конкуренция, высокая степень локализации объектов питания из-за неотделимости услуги от ее производителя. Произошли качественные изменения в предпочтениях потребителей, дифференцирующиеся не только в социально-экономическом, но и в региональном разрезе.
Указанные изменения обусловили необходимость разработки и применения эффективных маркетинговых стратегий, учитывающих влияние, как внешних факторов, так и внутренних ресурсов и особенностей, связанных с организационными и экономическими аспектами деятельности предприятий ресторанного бизнеса. Вместе с тем, у большинства отечественных ресторанов наблюдается недостаточный уровень маркетингового управления, отсутствуют комплексный подход к выбору и обоснованию стратегических направлений развития, методики разработки маркетинговых стратегий, отвечающие современным требованиям.
Цель курсовой работы- исследовать качество услуг кафе «Кореан Хауз» разработать рекомендации по его решению.
Исходя из цели курсовой работы, ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты исследования поведения потребителей ресторанных услуг;
- дать общую характеристику кафе «Кореан Хауз»;
- провести маркетинговое исследование поведения потребителей ресторанных услуг;
- разработать рекомендации по повышению качества ресторана «Кореан Хауз».
Объект исследования - ресторан «Кореан Хауз», работающий на рынке Российской Федерации.
Предмет исследования - поведение потребителей ресторанных услуг.
Научная новизна курсовой работы заключается в следующем:
- дана авторская трактовка понятию «поведения потребителей ресторанных услуг»;
- разработана методика исследования поведения на рынке ресторанных услуг;
- предложена модель поведения потребителей кафе «Кореан Хауз».
Методы исследования - кабинетный метод, анкетный опрос, ранжирование.
Практическая значимость курсовой работы – результаты исследования могут быть использованы в маркетинговом исследовании кафе «Кореан Хауз», и позволит повысить качество услуг.
Структура курсовой работы – работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка используемой литературы и приложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Грачёва, М.В. Управление рисками в инновационной деятельности: учеб. пособие для вузов по экон. Специальностям[Текст] / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 351 с.
2. Мазурова, И.И. Анализ эффективности деятельности предприятия: учеб. пособие [Текст] / Мазурова И.И. – М.: СПбГУЭФ, 2010. – 30 с.
3. Мешков, А.М. // Социально-экономические явления и процессы. [Текст] – 2012.– 12 с.
4. Брэддик, У. Менеджмент в организации: учеб. пособ. [Текст] / У. Брэддик. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 344 с.
5. Мешкова, Г.В. Особенности отражения лизинговых операций в международных стандартах учета и финансовой отчетности[Текст] // Вестник Российского государственного аграрного университета. -2009. – 12 с.
6. Вашко, Т.А. Процесс и методы принятия управленческого решения: курс лекций[Текст] / Т.А. Вашко, С.В.Здрестова, А.Н Чаплина. - Красноярск: изд-во РИЦ КГУ, 1996. - 47 с.
7. Мешкова, Г.В. Организация системы внутреннего контроля при аутсорсинге бухгалтерского и налогового учета [Текст] // Международный научно-исследовательский журнал. Екатеринбург. – 2016. – 10 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. - М.: ЮНИТИ 2002. - 528 с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. [Текст] / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ 2001. - 351 с.
10. Голубков, Е.П. Сущность и характерные особенности управленческих решений[Текст] / Е.П. Голубков // Менеджмент в России и за рубежом- 2003 г. - №1.- С.123-131
11. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие [Текст] / А.И. Гребнев, О.А. Габриэлян. М.: Экономика, 2005. - 238с.
12. Ильенкова, Л.М. Инновационный менеджмент: учебник для вузов [Текст] / Л.М. Ильенкова. - М.: Экономика, 2003. - 343 с.
13. Карданская, Н.Л. Основы принятия управленческих решений.: учеб. пособ. [Текст] / Н.Л. Карданская. - М.: Русская Деловая Литература, 1998. - 228 с.
14. Кемерман, Г.Я. Популярный экономический словарь: учеб.пособ. [Текст]/ Г.Я. Кемерман, Б.С. Сурганов. - М.: Экономика, 2003. - 180с.
15. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник[Текст]/ А.Я. Кибанов. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 638 с.
16. Кокотов, В.Я. О концепции системы качества ОАО "АВТОВАЗ".[Текст] / В.Я. Кокотов, Н.В. Лягенков, В.А. Лапидус, В.Е. Голдевский, А.Б. Максаков // Надежность и контроль качества. - 2006. - №4. - С.54-121
17. Коротков, Э.М. Концепция менеджмента: учеб. Пособие [Текст] / Э.М. Короткво. - М.: ООО Издательско - Консалтинговое Предприятие "ДеКА", 2004. - 896 с.
18. Лапидус, В.А. Концепция системы QS-9000. В чем успех системы? [Текст] /В.А, Лапидус// Надежность и контроль качества- 2006. №1. - С. 71-104
19. Литвак, Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник [Текст]/ Б.Г. Литвак. - М.: Дело, 2003 г. - 457 с.
20. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учеб. пособие, пер. с англ. [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури- М.: "Дело", 2001. - 702 с.
21. Методические указания по оформлению письменных работ для студентов всех форм обучения специальности 061100 "Менеджмент организации"[Текст]/ Сост. Т. А. Вашко, А.Н. Чаплина; КГТЭИ. - Красноярск, 2005. - 457 с.
22. Набоков, В.И. Основы менеджмента: Учебник [Текст]/ В.И. Набоков, А.К. Семенов. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. - 547 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!