Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад на тему: "Особенности мотивации персонала на предприятиях сферы обслуживания"

Тип Доклад
Предмет Менеджмент организации

ID (номер) заказа
2862364

300 руб.

Просмотров
663
Размер файла
6.88 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Задача функции мотивации заключается в том, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с возложенными на них обязанностями и планом. До середины 20 века считалось, что мотивирование – это предложение соответствующих денежных вознаграждений в обмен на прилагаемые усилия. Ныне известно, что мотивация – создание внутреннего побуждения к действиям – является результатом сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются. Для того чтобы мотивировать, руководителю следует определить, каковы на самом деле эти потребности, обеспечить работнику способ их удовлетворения с помощью хорошей работы [2]. В любом предприятии существует механизм мотивирования, в котором находят отражение потребности субъекта и объекта управления и который является формой воплощения и практической реализации возможностей субъекта управления. При этом для анализа сущности управления исключительно важным является то, что противоречие между субъектом и объектом управления разрешается с установлением механизма мотивирования (вознаграждения) до того, как происходит процесс реализации управленческих команд. Поэтому для субъекта управления исключительно важно найти и применить такой механизм мотивирования, который приведет, в конечном счете, к достижению поставленных целей. Для того чтобы добиться этого, механизм мотивирования должен отвечать следующим требованиям. Во-первых, он должен обладать действенностью на протяжении всего времени функционирования объекта управления и не ослабевать по мере удовлетворения потребностей объекта управления. Во-вторых, механизм стимулирования должен увязывать уровень стимулирования со степенью достижения конечных целей. В настоящее время в мировой практике управления разработан и широко применяется достаточно большой арсенал средств стимулирования, отвечающих данным требованиям. В то же время следует отметить, что отсутствуют универсальные средства (по-видимому, их и не может быть в принципе), которые могут давать эффективные результаты во всех случаях жизни. Поэтому формирование механизма мотивирования должно строиться преимущественно на ситуационной основе [1]. Мотивация персонала в определенных направлениях человеческой деятельности отличается некоторыми специфическими особенностями.Так, например, особое значение имеет мотивация труда персонала так называемых "непрестижных" профессий сферы обслуживания (уборщики помещений, горничных и т.п.). Проблема заключается в непривлекательности, не престижности профессий, составляющие основу инфраструктуры обслуживающего процесса, низкими заработками, плохими условиями труда и т.п. В современном обществе все большее число людей уже не удовлетворяется любой работой. Люди хотят, чтобы процесс трудовой деятельности давал возможность для саморазвития, самоутверждения и самореализации, желают чувствовать важность и необходимость выполняемой работы.Мотивация трудовой деятельности основывается на стимулировании желания человека удовлетворить свои потребности.Основное, чего желает руководитель - чтобы сотрудники выполняли свою работу с теми результатами и в пределах тех параметров, которые руководство считает необходимыми. Поскольку очевидным фактом является обмен между сотрудником и работодателем (трудовая деятельность - деньги), то и возникло утверждение: "Человек работает ради денег", которое при внимательном рассмотрении оказывается не таким уж и верным. Однако оно настолько прочно вошло в наши головы и, прежде всего в головы руководителей, до сих пор определяет политику мотивации персонала в большинстве организаций. Большинство руководителей считает, что для того чтобы персонал хорошо работал, необходимо создать систему мотивации, но под ней понимают только систему денежных вознаграждений и штрафов. Поэтому первая ошибка мотивации: ошибочно считать, что только создание системы денежных вознаграждений и штрафов решает проблему мотивации. Необходимо иметь еще целый комплекс воздействия.Люди отличаются по тому, какие потребности в них наиболее выражены. Поскольку работа, это та деятельность, которая занимает большую часть времени человека, именно здесь она ищет удовлетворения своих доминирующих потребностей и всех остальных. Все сотрудники - это люди со своим набором потребностей. Набор этот универсальный, а характер каждой потребности у разных людей разный. Поэтому здесь возникает вторая ошибка: неправильно считать, что высокая фиксированная заработная плата для каждого является сильным мотивом труда, то есть побуждает сотрудника ее получает, работать с полной отдачей.Следующая, третья ошибка мотивации такова: ошибочно считать, что руководитель должен максимально удовлетворять все потребности сотрудника ("всего больше и сразу»). Должна выстраиваться именно система мотивации, и сотрудник должен видеть перспективу дальнейшего удовлетворения потребностей (и в заработной плате, и должностном росту, и обучению и т.д).При наличии у работников чувства неудовлетворенности, руководителю необходимо выяснить все факторы, его вызывают и устранить их. Существует еще одна, четвертая ошибка мотивации: невнимание руководителя к тому, доволен или нет его персонал, может привести к негативным последствиям для организации. Позиция руководителя: "Мне плевать на то, что им нравится или не нравится, лишь бы работали хорошо и приносили прибыль" - является весьма распространенной. Таким образом, чтобы предотвратить ошибки в мотивировании работников, можно предложить три основных принципа мотивации:1. Необходимо всегда помнить: человек начинает работу только для того, чтобы удовлетворить свои потребности - это аксиома. Человек начинает действовать только при наличии у него мотивов.2. Понимая, что потребностей у человека, которые можно удовлетворить в процессе трудовой деятельности много, необходимо создать набор возможностей для их удовлетворения в рамках профессиональной деятельности. Чем больше потребностей сотрудника будет удовлетворено, тем больше человек будет "привязана" к месту работы.3. Проанализировав те особенности деятельности работника, которые необходимы, желательно разработать систему поощрений именно этих особенностей. То есть сделать так, чтобы сотрудник захотел делать то, чего от него хочет руководитель.Все выше перечисленное, дает возможность сделать вывод о необходимости комплексного подхода к процессу мотивации сотрудников в организации [3]. Список использованных источников1. Виханский О. С.,Наумов А. И. Менеджмент: учебник/О. С. Виханский, А. И. Наумов.-Москва:Магистр,20132. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме:Учебное пособие/Н. А. Зайцева.-Москва:Издательство "ФОРУМ",20163. Удалова И. Б. Менеджмент в туристской индустрии: Учебное пособие/Удалова И. Б..-Москва:Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа,2014,.-256.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Фининсовый университет при Правительстве РФ
Заказ выполнен за один день, за очень приемлемую цену, я очень довольна, рекомендую!!!
star star star star star
АПК
Ставила средний уровень плагиата, но проверка онлайн и преподавателем прошла на 100% без м...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.