это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2868992
Ознакомительный фрагмент работы:
В современном российском обществе, равно как практически и во всем мире, в последние годы наблюдается обострение проблем, связанных с воспитанием, обучением и развитием подрастающих поколений. При этом подобные проблемы имеют не только технический, технологический или финансово-экономический характер, но, скорее, характер сущностный, связанный с объективной необходимостью поиска новых путей и средств организации диалога между поколениями, передачи накопленного культурно-исторического опыта, всестороннего совершенствования и развития человеческого потенциала каждой страны и каждого народа.Выделим следующие проблемы:Проблема кадровой наполняемости дошкольных учреждений, а также мест для детей в садах. Нехватка воспитателей и помощников воспитателей объясняется просто – низкая заработная плата. Проблему с низкой заработной платой сотрудников дошкольных образовательных учреждений призван решить переход детских садов на новую форму работы, когда теоретически руководители смогли бы направлять больше средств на финансирование зарплаты своих сотрудников. Еще одним важным аспектом является низкое финансирование самих дошкольных учреждений.Единственным решением проблемы нехватки мест является создание дополнительных мест в детских садах. Также одним из элементов решения выше обозначенной проблемы является упорядочивание самой очереди в детские сады. Родители часто записываются не в один, а два или три детских сада в надежде, что где-то очередь подойдёт быстрее. Нередки и случаи, когда родители устраивают свое чадо в детский сад «вне очереди», оказав те или иные «услуги» руководителям дошкольных учреждений. Принципиально решит данную проблему электронная очередь. Когда списки стоящих в очереди будут публиковаться на официальном сайте органов местного самоуправления с возможностью контроля со стороны гражданского общества.Среднее профессиональное образование (СПО) — это особый социальный институт, который в образовательном комплексе имеет свою структуру и логику развития. Одной из главных проблем является сохранение диспропорции между требованиями рынка и подготовкой квалифицированных специалистов, в связи с чем выпускники образовательных учреждений зачастую не трудоустраиваются по полученной специальности. Еще одной проблемой является изношенность материально-технической базы большинства учреждений СПО. Учебные заведения необходимо обеспечивать не только методическими пособиями и учебниками, но и компьютерной, аудио и мультимедийной техникой [3]. Таким образом, современные требования, продиктованные рынком труда, вызывают в обществе необходимость совершенствовать систему среднего профессионального образования. Для этого необходимо решать появившиеся проблемы, следующим образом: – Включить в образовательный процесс большее количество практических дисциплин, для более глубокого погружения в профессию — привлекать специалистов и сотрудников предприятий, которые смогут продемонстрировать свои навыки и умения, тем самым развивать практико-ориентированную направленность обучения. – Дополнительное финансирование сферы среднего профессионального образования позволит не только улучшить инфраструктуру учреждений, но и повысить оплату труда, тем самым мотивировать педагогический состав. – Разрабатывать с работодателями программы по трудоустройству выпускников, организовывать производственные практики на реальных рабочих местах. Реформирование уголовно-исполнительной системы — это трудная, многоступенчатая работа по созданию нормативно-правовых актов деятельности органов и учреждений, которые исполняют уголовные наказания, касающихся гуманизации исполнения наказания, улучшения содержания подозреваемых и обвиняемых.Наиболее важной проблемой является утрата социального статуса личности осужденного, которая опасна тенденцией к увеличению рецидивов преступления. Из этого можно сделать вывод, что осужденные все меньше имеют перспектив закрепиться в социуме. В качестве решения этой проблемы, можно предложить восстановление поддержания осужденных связи с семьей, родственниками и следует также оценить систему введения в уголовно — исправительные учреждения социальных лифтов. Система исполнения наказания с использованием социальных лифтов стимулирует осужденных к законопослушному поведению. Для лиц, которые заканчивают отбывать длительное наказание, предоставить возможность прохождения специального тренинга, а для некоторых категорий осужденных — предоставление возможности перевода в колонию поселения с разрешением выездов к месту предполагаемого проживания. Заслуживает внимание предложение председателя правительства РФ о замене одного вида наказания другим более гуманным, когда это возможно. В отношении больных, которые освободились из мест лишения свободы, нужно принять соответствующий закон, который бы регламентировал объем, порядок оказания социальной помощи, полномочия органа, который контролировал проведение социальной помощи. Необходимо ввести в УК РФ четкое правило об отбытии наказания в субъекте РФ, где проживают члены его семьи. Это необходимо для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями. Помощь семьи, как в период отбывания наказания, так и после освобождения будет способствовать поддержанию социально-полезных связей. Для осужденных, которые отбывают наказание в строгих условиях, планируются установить ограничения до 4 человек. Несовершеннолетние осужденные, отбывающие наказание в воспитательных колониях будут проживать в общежитии, но не более 4 человек. Необходимость таких норм обусловлено тем, что содержание осужденных в общежитиях в пределах 50–100 человек не ставит задачи исправления осужденного и предупреждение новых преступлений. Содержание осужденного в общежитиях отрядного типа противоречит задачам УИК в части охраны прав и законных интересов осужденных, а также в части оказание помощи в социальной адаптации осужденного в обществе. Развитие демократических основ российского общества, прекращение деятельности ранее функционирующих детских и молодежных организаций (пионерской, комсомольской), клубных объединений привело в последние годы к образованию большого числа новых детских и молодежных объединений.Чрезвычайно актуальной проблемой становится разработка специальных программ, нацеленных на профилактику тех или иных заболеваний, которые в последнее время приобретают массовый характер и начинаются с раннего возраста. В связи с этим требует пересмотра сама организационная основа занятий физкультурой и спортом. В настоящее время во многих регионах России создается широкая сеть центров физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с трудными подростками. Это позволяет наиболее эффективно использовать средства физической культуры и спорта в процессе социализации этой группы детей и молодежи.Другая проблема - разработка и введение в действие повсеместно нормативов обеспеченности спортивными сооружениями молодежи, единовременной пропускной их способности, охвата занимающихся в общественных объединениях, детско-юношеских спортивных школах, удельных капитальных вложений на строительство и реконструкцию сооружений, производства товаров спортивнор-физкультурного итуристического назначения, естественно, с обеспечением финансирования федеральных и региональных спортивных программ. Необходимо также провести широкую спортизацию образовательных учреждений, разработать схему управления развитием детско-юношеского физкультурно-спортивного движения, обеспечить создание территориально-отраслевых спортивных клубов.Таковы основные, но далеко неполные, наши размышления о проблемах детско-юношеского физкультурно-спортивного движения, путях его дальнейшего развития. При решении этих проблем необходимо использовать и опыт, накопленный в этом плане другими странами.Современный музей образовательного учреждения (школьный музей) является уникальной точкой преломления культуры и образования.Теоретическая база музейной педагогики находится в настоящее время в стадии формирования, причем не только в отечественном музееведении, которое относительно недавно оперирует ее категориями, но и Германии. Процесс становления музейной педагогики в качестве научной дисциплины далек от завершения, формулировка основных вопросов теории оказалась на уровне эмпирических рассуждений, должного внимания не уделялось понятийному аппарату. Сегодня можно говорить не столько о системе работы в деле музейной педагогики, сколько об успешном опыте отдельных музеев в организации музейно-образовательной и просветительской деятельности посредством музейной педагогике. Таким образом, основными направлениями деятельности музейных педагогов на современном этапе могут рассматриваться: • Работа с музейной аудиторией, направленная на формирование ценностного отношения к культурному наследию и привитие вкуса к общению с музейными ценностями. • Развитие способности воспринимать музейную информацию, понимать язык музейной экспозиции. • Воспитание эмоций, развитие воображения и фантазии, творческой активности. Создание в музее условий, при которых работа с аудиторией протекала бы наиболее эффективно. • Использование и популяризация новых технологий музейного образования в форме отдельных проектов, на разных площадках, с привлечением различных партнеров.Семейное образование — форма получения образования вне образовательных учреждений, предусмотренная статьей 17 закона «Об образовании в Российской Федерации», организуемая и осуществляемая в семье силами родителей и дающая право на прохождение промежуточных аттестации в форме экстерната в выбранном образовательном учреждении.все семьи сталкиваются с рядом проблем. Условно их можно разделить на 2 основные группы: 1) административно–правовые, сопряженные с формальным взаимодействием родителей с органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают, и с выбранным образовательным учреждением для заключения договора о прохождения ребенком промежуточных и итоговых аттестаций; 2) дидактические, связанные с самим процессом обучения, организацией этого процесса дома, выбором содержания, методов, средств обучения, так как родителю приходится выполнять не только роль учителя, но и методиста, разрабатывающего план и стратегию обучения своего ребенка. В отечественной педагогике вопросы семейного образования на данный момент мало исследованы, так как данное явление ново для российской действительности. Однако в зарубежных исследованиях проблема семейного образования поднимается уже более 20 лет. Проанализировав и обобщив зарубежный опыт в области организации семейного обучения (преимущественно в начальных классах), можно выделить 5 основных подходов. -Структурированный подход (structured approach). Данный подход подразумевает наличие тщательно продуманного расписания занятий, прописанных поурочных планов и результатов обучения, использование рекомендованных учебно-методических комплектов (далее по тексту — УМК).-Обучение блоками (unit studies). Обучение в данном случае базируется на интеграции предметов и знаний с целью создания не мозаичного, а целостного представления об изучаемом явлении с учетом интересов ребенка.-Классический подход (classical approach). Этот подход строится на развитии ребенка через изучение трёх основополагающих предметов: грамматики, логики и риторики, которые считаются его приверженцами базой и средством для дальнейшего изучения всех предметов.-Подход Шарлотты Мейсон (Charlotte Mason approach). Автор данного подхода предлагает первоначально уделять внимание обучению ребенка базовым навыкам чтения, письма, арифметическим навыкам.-Погружение (immersion), или концентрированное обучение. Этот подход предусматривает параллельное интенсивное прохождение программы нескольких тесно связанных друг с другом предметов.Родители в России испытывают массу трудностей, так как, во-первых, большая часть из них не обладает достаточным объемом педагогических, психологических знаний, чтобы грамотно организовать обучение в семье; во-вторых, доминирующая часть имеющейся информации в сети Интернет относительно проблем семейного образования доступна только на иностранном языке; в-третьих, существует необходимость адаптировать зарубежный опыт к российским условиям и законодательству; в-четвертых, в Российской Федерации отсутствует на государственном и муниципальном уровнях какая-либо информационно-методическая поддержка семьям, выбравшим получение образования в данной форме или только планирующим перевести своего ребенка на семейное образование. Таким образом, на сегодняшний день семейное образование предусмотрено законодательством РФ и является частью российской действительности, поэтому возникает необходимость обратить внимание исследователей на проблемы, с которыми сталкиваются родители, выбирающие данную форму образования для того, чтобы разработать систему поддержки и консультационной помощи подобным семьям в очной или дистанционной форме, например, посредством создания центров поддержки семейного образования.Литература:1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.2. Борсученко С. Характеристика нарушений прав человека при отбывании наказания в виде лишения свободы // Преступление и наказание. — 2016. — № 2. — С. 10–12.3.Ливанов Д. В. Новой экономике — новое профессиональное образование // СПО8,2016.C.1–3.4. Сайт Брянского регионального отделения политической партии «Единая Россия»: Детские сады – детям! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: erbryansk.ru/dctskie-sady-detyam-2/5. http://lib.sportedu.ru/gettext.idc?txtid=9456.https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-pedagogika-problemy-i-perspektivy-razvitiya
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!