это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2899443
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 2
Глава 1. Роль обучения персонала в инновационном развитии организации 6
1.1.Понятия и цели инновационного развития организации 6
1.2.Персонал как основа инновационного развития организации 11
Глава 2. Особенности организации и проведения обучения персонала в целях инновационного развития 17
2.1. Основные этапы организации и проведения обучения персонала 17
2.2. Методы обучения персонала 22
2.3. Условия успешной организации и проведения обучения персонала в целях инновационного развития 23
Глава 3. Реализация обучения персонала в целях инновационного развития организации на примере отделения ПАО «Сбербанк России» в городе Москве 27
3.1. Характеристика отделения ПАО «Сбербанк» России в городе Москве 27
3.2. Анализ кадрового состава отделения ПАО «Сбербанк» России в городе Москве 31
3.3. Анализ процесса обучения персонала в отделении ПАО «Сбербанк» России в городе Москве 39
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Введение
В современном мире, который отличается от прошлых лет тем, что его можно характеризовать как эпоху знаний, новых (современных) технологий, особое место занимает инновационная деятельность. На сегодняшний день, инновационное развитие прогрессирует как на микроуровне (на уровне реализации определенных видов деятельности предприятий и организаций), также и на макроуровне, или, другими словами, на уровне развития страны. Примером реализации инновационного развития на макроуровне является Стратегия инновационного развития Российской Федерации, в которой определены цели и основные направления модернизации и инновационного развития отечественной экономики. Соответственно, представленные направления на макроуровне не могут быть в полной мере осуществлены без реализации инновационного развития на микроуровне. Данный факт касается не только тех сфер деятельности, которые занимаются инновационным бизнесом. Примером является постоянное совершенствование информационных технологий, которые значительно облегчают ежедневную профессиональную деятельность современной организации. Следовательно, можно отметить, что инновационное развитие является неотъемлемой частью как на уровне страны, так и для организации имеющей стремление к достижению наибольших результатов.Инновация представляет собой внедренное в деятельность человека новшество, в определенной степени изменившее порядок реализации его деятельности в определенной области. Ее появление зависит от множества факторов, в том числе, способностей, навыков, умений и, главное, готовности субъектов деятельности создавать что-то новое. Их формирование и развитие осуществляется в процессе профессиональной подготовки и обучения субъектов деятельности, что объясняет сложившееся представление об обучении как факторе инновационного развития организации.Актуальность курсовой работы заключается в том, что в условиях экономики, которая все больше ориентируется на знания, огромное количество предприятий рассматривает обучение и развитие персонала в качестве важнейшего ресурса повышения конкурентоспособности и устойчивости. Вместе с тривиальными методами обучения, в настоящее время все больше значение приобретают также инновационные методы и формы обучения сотрудников. Именно они в будущем помогут организации достичь новых высот, а также максимально задействовать имеющиеся человеческие ресурсы. Проблема обучения персонала и его необходимости сама по себе не является новой. Развитию персонала и управлению карьерой посвящены работы М.Ю. Карпухина, который в своих трудах подробно описывает теоретические понятия обучения персонала, а также его место и роль в инновационном развитии. А.И. Алсуфьева, Е.К. Завьялова подробно раскрывают обучение персонала как фактор инновационного развития на микроуровне, или другими словами в процессе деятельности современных организаций или предприятий. А.Я. Кибанов в большей степени описывает систему управления персонала в целом, и соответственно роль и место в ней обучения персонала. С.В. Шекшня уделяет наибольшее внимание развитию персонала в современных организациях и др.Особого внимания заслуживают труды, касающиеся инновационных основ развития организации, отечественных ученых. В их числе П.П. Новиков, которые перешел от теории к практике в вопросах необходимости развития персонала современной организации и его процессов, Р.А. Долженко, рассмотревший обучение как элемент системы управления персоналом О.А. Козлова в своих трудах опирается не только на российскую практику в вопросах обучения персонала как фактора инновационного развития организации, но также сравнивает полученный опыт с зарубежным. А также различные исследования в том числе А.Г. Эфендиева и П.С. Сорокина , которые сконцентрировались на изучении инновационного поведения сотрудников отечественных предприятий. Тем не менее, проблемы подготовки кадров для формирования деятельности организации, переходящей на инновационный путь развития, еще недостаточно исследованы и проработаны. Отсутствие механизмов, обеспечивающих профессиональное развитие кадрового состава с учетом происходящих изменений в какой-либо отрасли, недостаточная разработанность рекомендаций по оценке эффективности обучения персонала, выявили наиболее острые проблемы теоретико-методологического и прикладного характера.Объектом курсовой работы является обучение персонала организации. Предметом является влияние обучения персонала на инновационное развитие организации.Целью курсовой работы является уточнение роли обучения персонала в инновационном развитии организации, разработка рекомендаций по организации и проведению обучения персонала для повышения ее инновационной активности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Уточнить понятие и цели инновационного развития организации;Охарактеризовать персонал как фактор инновационного развития организации;Определить приоритетные направления обучения персонала, актуальные для повышения инновационной активности организации;Определить приоритетные формы и методы обучения персонала в целях обеспечения инновационного развития организации;Провести анализ отечественного и зарубежного опыта проведения обучения персонала в целях обеспечения инновационного развития организации.Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обосновании влияния обучения персонала на инновационное развитие организации, определении приоритетных направлений обучения персонала, а также она будет основываться на том, что исследования влияния обучения персонала на развитие организации могут применяться для дальнейшего изучения потребностей организации в обучении персонала. Основным результатом теоретической значимости исследования будет являться подтверждение важности постоянного обучения и совершенствования персонала как фактора инновационного развития организации. Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов в практике создания и совершенствования систем обучения персонала – прежде всего, инновационных организаций, в планировании обучения персонала, определении его приоритетных направлений, в разработке тренингов и других обучающих программ, направленных на углубление знаний и развитие навыков, необходимых для активного участия сотрудников в инновационной деятельности.
Список использованной литературы
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: ЭКСМО, 2020. - 36с.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 3.
Алсуфьев А. И., Завьялова Е. К. Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации //Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2014. – №. 3. - с. 144
Абанькина М. Д., Макушкин С. А. Зарубежный и российский опыт обучения персонала в крупных организациях //Экспертное мнение. – 2017. – С. 87-93.
Андриянова М. В. Внутрифирменное обучение персонала в России: тенденции и перспективы //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7. – №. 2 (23).- с. 41
Бекеле С.Ф. «Человеческий фактор в системе управления инновационными процессами на предприятия»: автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т сервиса. - Москва, 2002. - 24 с.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс //М.: изд-во МГУ. – 1996. - с. 154
Городнова А. А. Особенности изучения потребностей в обучении на предприятии //Проблемы развития информационного общества и социально-инновационного благополучия современной России: Всерос. науч.-практ. конф.(2011 г. – 2011. – С. 24-35.
Горностаева Ж. В. и др. К вопросу о современных подходах к обучению персонала организации с целью повышения уровня конкурентоспособности //Kant. – 2017. – №. 2 (23). - с. 62
Голубева О. В., Лебедева Т. Е. Психологическое сопровождение процесса корпоративного обучения персонала организации //Проблемы современного образования. – 2017. – №. 2. - с. 41
Друкер Питер Ф. Бизнес и инновации; [пер. с англ. и ред. К. С. Головинского]. - Москва [и др.] : Вильямс, 2007. - 423 с.; 20 см.; ISBN 978-5-8459-1195-7
Долженко Р. А. Инновации в системе управления персоналом организации //Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2013. – №. 1 (99). - с. 12
Егоров Е. Е. Обучение персонала в системе менеджмента знаний сервисной компании //Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. – 2017. – С. 139-142.
Жукова О. О., Никулина Ю. Н. Обучение как один из основных элементов развития персонала организации //Интерактивная наука. – 2017. – №. 12. - с. 41
Кибанов, А.Я. Управление персоналом в России: теория.: Кн.2: Монография / А.Я. Кибанов, Б.М. Генкин, И.В. Лаврентьева и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
Карпухин М. Ю. Обучение персонала организации: сущность, виды //Аграрный вестник Урала. – 2017. – №. 1 (155).
Казанцев А.К., Миндели Л.Э. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика [Текст]: учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2006. - 518 с.
Козлова О. А., Сычева М. Н. Инновационные методы обучения персонала: зарубежный и отечественный опыт //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2018. – №. 6. – С. 160-164.
Кудряшов В. С., Мосеева Е. А. Основы формирования системы обучения персонала организации //Juvenis scientia. – 2017. – №. 2. - с. 51
Моисеенко Н. В. Обучение персонала в системе профессионального развития персонала //Профессиональная ориентация. – 2018. – №. 2. - с. 92
Мехдиев Ш. З. Обучение и развитие персонала как фактор конкурентоспособности организации //Менеджмент: научные концепции и реальность в управлении. – 2017. – С. 67-76.
Новиков П. П. Российский опыт организации внутрифирменного профессионального обучения персонала //Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – №. 1. - с. 15
Новиков П. П. Зарубежный опыт организации профессионального обучения персонала в современных условиях //Региональные проблемы преобразования экономики. – 2011. – №. 2. - с. 78
Официальный сайт Сбербанка России [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/person (Дата обращения 01.03.2021 г.)
Официальный сайт «Альфа-капитал» [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.alfacapital.ru/ (Дата обращения 17.03.2021 г.)
Рейтинг банков России [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.banki.ru (Дата обращения 14.03.2021 г.)
Шарапова Н. В., Унжакова Е. А. Профессиональное обучение персонала как фактор конкурентоспособности организации //Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – №. 4 (68). - с. 17
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!