это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2905488
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Сегодня совершенно очевидно, что не только настоящее, но и будущее творят менеджеры - люди, управляющие трудовым коллективом в самых различных сферах деятельности и обеспечивающие решение всего комплекса стоящих перед ними задач (экономических, социальных, политических, экологических и т.д.), создающие условия для лучшей жизни сотрудников. И в каждом конкретном случае успех зависит от личных качеств менеджера, от его умения работать с людьми.
Современный менеджер обладает определенными профессиональными характеристиками : во-первых, это - управляющий, облеченный властью, руководящий большим коллективом людей. Во-вторых, это - лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции. В-третьих, это - дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты. В-четвертых, это - воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло. В-пятых, это - инноватор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или рационализаторское предложение. В-шестых, это - просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих.
Именно менеджер является ключевым звеном в системе управления любой организации, потому что, как известно, эффективность ее общей деятельности прежде всего зависит от качества подготовки должностного лица. Однако обучение менеджменту принципиально отличается от других видов научения по ряду позиций. Так, в отличие от обычного образовательного процесса, который направлен на передачу знаний и навыков, полученных в прошлом, менеджмент – это умение создавать будущее. Поэтому подготовка управленцев не может базироваться на традиционной концепции обучения («знание – навык») и требует перехода к формированию у них стойких творческих и исследовательских навыков, а также умения решать различного рода организационные и производственные проблемы.
Вышеизложенным и обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель работы - изучить формы подготовки менеджеров и разработать рекомендации по совершенствованию процесса обучения и подготовки менеджеров в современных условиях.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты подготовки менеджеров
2) ознакомиться с современными подходами к обучению и подготовке менеджеров;
3) разработать рекомендации по совершенствованию системы подготовки менеджеров.
Объектом исследования является современный менеджер.
Предметом исследования является процесс подготовки современного менеджера.
Степень научной разработанности проблемы. Исследованию об особенностях подготовки менеджера посвящены труды многих отечественных и зарубежных учёных: Ф.Тейлор., Г. Эмерсон, А.Файоль, С.Н. Дегтярев, А.П.Панфилова, Ю.Р. Юдина, С.И.Черноморченко и др.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 247 c.
2. Артемов О.Ю. Исследование современных методов подготовки руководителей и менеджеров // ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО .2017-С.27-32.
3. Ганич, Я.В. Менеджмент Практикум по менеджменту для студентов экономических специальностей/ Я.В. Ганич. – Петропавловск-Камчатский: КамчатГТУ, 2017. – 75 с.
4. Глухов, В.В. Менеджмент: Учебник для вузов/ В.В. Глухов. - СПб.: Питер, 2016. - 608 с.
5. Гордин, В. Э. Сценические технологии в обучении менеджменту. /В.Е. Гордин // Новые технологии в образовании. №6, 2019. — с. 90–93.
6. Гущин, Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе / Ю. В. Гущин // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна». − 2017. – № 2 – С. 1–18.
7. Дебердеева, Т.Х. Новые ценности образования в условиях информационного общества / Т. Х. Дебердеева// Инновации в образовании. - 2017. - № 3. – С. 68 - 79.
8. Дегтярев, С. Н. Креативно ориентированное обучение: разработка стратегии и путей ее реализации школы / С. Н.Дегтярев // Образование и наука. – 2014. – № 6. – С. 20-37.
9. Зельдович, Б.З. Деловое общение: Учебное пособие/ Б.З. Зельдович. - М: Альфа-Пресс, 2014. - 456 с.
10. Карташова, В.Н. Сочетание традиционных и инновационных технологий для формирования активной жизненной позиции обучающихся как проблема совершенствования системы профессионального образования /В.Н. Карташова// Инновации и инновационные технологии в системе образования: материалы III научно-практической конференции 20 - 21 февраля 2013 года. – Прага: Vědecko vydavatelské centrum «So-ciosféra-CZ», 2016. – С. 20 – 21.
11. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие / А. П. Панфилова – М.: Академия, 2017. – 192 с.
12. Развитие креативности. Тренинговая группа Dream-teen. − [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.dream-teen.ua/forparents/development.html. (Дата обращения: 05.02.2021 г.)
13. Рыженкова, И. К. Профессиональные навыки менеджера / И. К. Рыженкова. – М.: Эксмо, 2018. – 272 с
14. Черноморченко, С.И. Роль инновационных технологий в формировании творческой активности студентов направления «Менеджмент» /С.И. Черноморченко// Инновации в науке : материалы X междунар. заочн. науч.-практ. конф., 22 мая 2012 г. / под ред. Я. А. Полонского. – Новосибирск: СибАК, 2016. – С.89–97.
Юдина Ю.Р. Потенциальные преимущества тренинговых методов обучения менеджеров и управляющих персоналом в системе вузовского образования // Российский научный журнал. - 2019. - № 8. - С. 215-220.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!