это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2906675
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Маркетинговые исследования изучают целевой рынок. Они собирают данные об этом рынке и потребителях на нем. Маркетинговые исследования – действия по сбору, анализу и интерпретации информации для решения маркетинговых задач. Используют маркетинговые исследования по разным причинам, они помогают принимать обоснованные решения, например, определять целесообразность запуска нового продукта, прежде чем тратить время и бюджет на новое предприятие. Маркетинговые исследования - жизненно важный элемент при разработке маркетинговой стратегии. Если все сделано правильно, это может помочь просветить маркетинговую деятельность - например, понять требования целевой аудитории, помочь понять, какие ключевые сообщения должны передать и как их донести.
Актуальность темы заключается в том, что Маркетинговые исследования - эффективный инструмент для помощи в планировании бизнеса. Речь идет о сборе информации, которая дает представление о мышлении клиентов, их покупательских привычках и местонахождении. Кроме того, исследование рынка также может помочь отслеживать тенденции рынка и следить за тем, что делают конкуренты.
Качественная информация измеряет ценности, отношения и взгляды конкретной выборки. Этот тип информации полезен, если хотят понять, почему люди покупают продукты, как они реагируют на рекламу или свое восприятие бренда.
Количественная информация основана на статистике и может использоваться для прогнозирования проникновения на рынок, будущих доходов и т. д.
Анализ данных должен позволить сделать некоторые выводы относительно первоначальных целей.
Цель работы - проведение маркетингового исследования рынка кухонной мебели.
Задачи работы:
-распланировать программу исследования;
-выявить и собрать информацию о предпочтениях покупателей;
-определить, какие мероприятия могут увеличить увеличения продажи в компании ООО «Овидий».
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - предпочтение покупателей на промышленном рынке.
Методы исследования – анализ.
Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Акулич М. И. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 546 с.
2. Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 656 с.
3. Акулич М. И. Cloud Marketing (Облачный маркетинг). –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 566 с.
4. Акулич М. И. Цифровой маркетинг: самые актуальные тенденции. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 565 с.
5. Драгункина Н. К. Теория экономического анализа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 556 с.
6. Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 434 с.
7.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
8.Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 655 с.
9.Калиева О. В. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 804 с.
10.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2016. – 544 с.
11. Кислицына В. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 455 с.
12.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 295 с.
13.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 412 с.
14.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2016. – 335 с.
15.Мельников И. В. Маркетолог – кто он и зачем? –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 455 с.
16.Потапов С. Ю. Как принимать решения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 432 с.
17.Рубин Ю. В. Введение в теорию конкурентного поведения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2016. – 344 с.
18.Синицына О. Н. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 301 с.
19.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 332 с.
20. Тюрина А. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 453 с.
21. Шевчук Д. П. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 662 с.
22. Шилина С. Н. Бренд-менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 565 с.
23. Профиль компании ООО «Боксвуд Дизайн». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/1207800009592, свободный. Загл с экрана.
24.Профиль компании ООО «Лидер мебель». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/11853596, свободный. Загл с экрана.
25. Профиль компании ООО «Овидий». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ht https://www.rusprofile.ru/id/11804503, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!